Тест-драйв 7d: hyundai sonata
Ушла шестая, пришла седьмая: это про поколения «Сонаты» — модели, которая по окончании недолгого отсутствия возвращается на российский рынок. Этакая корейская «Волга» (недаром «Соната» №4 так полюбилась отечественным таксистам), лишь на современный лад. Сравним ее с другими «волгами»-2017 и поставим оценки – в рамках отечественного теста 7D.
Седьмая «Соната» производится с 2014 года, а это значит, что ее уже распробовали рынки Кореи и США, главные для данной модели. Она в полной мере успешна за океаном – и это разрешает сохранять надежду на хорошие продажи и у нас (соперники грубо говоря те же). Иначе, имеется кое-какие особенности, привычные американцам, каковые нам покажутся необычными.
Об этом ниже, а до тех пор пока скажу, что в Россию едет «Соната» только корейской сборки – кому-то таковой факт покажется серьёзным.
У нас на тесте автомобиль в самом дорогом выполнении «Бизнес», с мотором 2,4л/188 л.с., двухзонным климат-контролем, теплым рулем, обогревом всех и вентиляцией передних кожаных сидений и другими приятными штуками.
На ценнике значится практически 1,7 млн (см. таблицу). Еще 15 тысяч точно дадите за металлик/перламутр; в случае если же вам приглянется панорамная крыша, совокупность мониторинга слепых территорий, память настроек водительского кресла, задняя шторка с электроприводом и пять легкосплавных дисков 18” — подготавливайтесь выложить еще 100 тысяч за пакет «хай-тек».
Сегмент «современных волг» (а что? Так же, как и прежде это любимые автомобили государственныхы служащих и, если бы не «Убер» с «Яндексом», таксистов) многие годы возглавляет «Тойота-Камри». Среди бессчётных комплектаций японской модели выбираем максимально близкую «Сонате» — и не будем удивляться, что у автомобилей фактически совпадают технические данные, ценник и оборудование.
Кстати, к цене «Камри» вы добавите лишь 21-32 тысячи – не считая выбора окраски, иных опций не предусмотрено.
Я думал предложить третьим соперником, для более широкого охвата класса, какого-нибудь европейца. Увы, напрашивающийся «Мондео» ощутимо дороже. Что уж сказать про «Суперб» и «Пассат»!
Собирательный портрет класса дополнит «Мазда 6». К ее цене металлик либо перламутр добавят 18 либо 24 тысячи. Это так, для статистики: прайс-страницы мы изучим в конце, а до тех пор пока будем оценивать «Сонату» на фоне соперников, додавая либо снимая очки в зависимости от ее удач.
Вперед!
Ее рисовали и воплощали в металле в студии дизайна «Хёндэ» в Калифорнии, и это чувствуется: в то время, когда за спиной 100-летний опыт, машина получается пара другой, чем по окончании «всего» 40 лет практики. И все же
Официальный тест-драйв предполагает, что хотя бы некое время вы станете идти в колонне из нескольких однообразных автомобилей, и всласть насмотревшись на красивые (!) обводы одной, второй, третьей «Сонаты», я внезапно поймал себя на мысли: что-то не так. Выясняется, перед нами встроилась машина не высшей, а прошлой комплектации, у которой: было на одну хромированную выхлопную трубу меньше; по низу бампера не шла хромированная планка; наконец, задние фонари не обрамляли полосы предугадайте-из-какого металла.
Понимаете, я начал замечать целый данный хромированный колхоз, лишь в то время, когда он пропал. Но затем «развидеть» канты около фонарей (стиль ДМБ-90) уже нереально.
Наряду с этим в целом вид приятный, а с каких-то ракурсов и вовсе хороший; к интерьеру, а в нашем случае это добрый велюр и светлая кожа, ничего. Но «плюса» тут очевидно нет – но, в этом классе тяжело изобразить что-то выдающееся (тяжело, но возможно, если судить по сопернице).
В категории «На стоянке», в то время, когда мы пристально осматриваем автомобиль в и снаружи, «Соната» классу соответствует: плюсы и минусы уравновешены, а другое, по всей видимости, в первых рядах.
Хороший гидромеханический автомат добросовестно отсчитывает шесть ступеней, мотор держит постоянную ноту, стрелка спидометра остановилась чуть дальше много: мы вышли на режим, как говорят летчики, машина под управлением автопилота. Вот лишь жаль, что данный автопилот, другими словами круиз-контроль, не разрешает совершенно верно задать скорость (по числу, а не положению стрелки спидометра); еще больше жаль, что он может держать темп, но не расстояние. И так как нужно было американцам придумать автомат скорости, дабы сейчас именно на автомобилях для Штатов адаптивный круиз был бо-о-ольшой уникальностью. «Соната» не исключение.
На обгонах правая нога практически упирается в пол; но, в то время, когда попутная машина скоро значительно уменьшается в зеркалах, осознаёшь, что запас крутящего момента достаточный. Не достаточно, скорее. не тяги, а некоего пика. Это как толика приправы: совсем чуть-чуть прованских трав, и вот уже вместо легко овощей – настоящий рататуй.
Мониторинг слепых территорий, упакованный в пакет за 100 тысяч, мне не пришолся по нраву. Рулить не может, и слава всевышнему: если судить по расстоянию, на которой ассистент начинает давать предупреждение о якобы близком объекте в соседней полосе, это паникёр.
Осознавая, что в классе бизнес-каров, либо попросту громадных седанов, не самый великий спрос на острое, и глядя на соперников с приблизительно таким же близкими и оснащением моторами, оставляю «Сонату» без плюсов-минусов. В действительности, это значит – машина совершенно верно на своем месте и в собственном классе.
Камера заднего вида, дабы полегче было парковать 5-метровую машину, уже давно стала неспециализированным местом. Автоматического парковщика нет – но, я еще ни при каких обстоятельствах не жалел о его отсутствии, уж больно редко встретишь вправду умелого ассистента.
Что огорчило, так это навигация. Нет, у «Сонаты» обычная совокупность, но на фоне одного из соперников, предлагающего штатный (!) «Яндекс» с пробками Вы, возможно, осознаёте, что плюс достался бы ему.
А так все ровно, все прекрасно – маневренность, обзор, приемистость и т.д. не вызывают нареканий. Но и новых стандартов не задают. Счет исходя из этого прошлый, по нулям.
Дорожный просвет 155 мм и немаленькие свесы не предполагают активных упражнений на ухабистой грунтовке. Берегите себя и машину!
Но плохой бывает и асфальтированная дорога, и вот тут, на неотёсанном и неровном покрытии, «Сонату» хочется сделать потише. Перестуки, дробь и гул небольших камешков доносятся из четырех колесных арок с эффектом «квадро». И в случае если такси такое звуковое сопровождение в полной мере простительно, то персональному автомобилю – чуть ли.
Возможно, если бы сборку «Сонаты» наладили в Российской Федерации, заодно снабдили ее дополнительной изоляцией, а так – нужно будет мириться с пара громадным шумом, чем хотелось бы. Он не так злит, дабы ставить минус, но все-таки заметочку себе сделаем с обещанием возвратиться к данной теме зимний период, на соответствующих шинах.
Мне нравится, в то время, когда наружная кнопка багажника обыграна дизайнером: на «Сонате», к примеру, дабы немного открыть крышку, нужно коснуться буквы Н над перекладиной. Прикольно.
Превосходно просторный и эргономичный салон порадовал и дизайном, и функционалом: подогрев всех четырех сидений – это прекрасно. А вот что не очень приятно поразило, так это экономия на разъемах USB (в то время, когда же в этом классе начнут предлагать хотя бы пять портов, на всех пассажиров!?) и отсутствие люка в спинке заднего сиденья: за подлокотником глухая стена.
Нет, я не планирую возить доски. Желал бы грядущей зимний период съездить на лыжах: казалось бы, положи часть спинки и размещай собственные «фишеры», но вчетвером в таком салоне уже не разместиться.
И еще одна странность в качестве подарка из Америки: спинку заднего сиденья возможно разложить лишь из багажника: кнопки в том месте и лишь в том месте.
Опять-таки, эти замечания на фоне абсолютных преимуществ весят меньше минусового балла, но и плюс поставить не разрешают. Вот если бы задние сиденья были с электрической регулировкой Увы, не у «Сонаты».
Редкий случай: настоящий расход горючего на автостраде всего на 10% превысил заявленный. Семь литров на сотню – в полной мере хороший показатель для громадного седана. При таком расходе бака хватит на 1000 км, превосходно!
В случае если б еще это был 92-й бензин, по примеру вторых американцев и корейцев но нет, производитель рекомендует 95-й: не будем нарушать инструкции.
В гамме «Сонаты» — пять выполнений с двумя моторами (имеется еще 2 л/150 л.с.), единственной коробкой (лишь автомат, и это верно) и диапазоном стоимостей 1 245 000 – 1 695 000 рублей.
взглянуть на соперников: у «Тойоты» три двигателя (добавляется 3,5 л/249 л.с.) – девять предположений за 1 377 000 – 2 005 000 рублей. У «Мазды» моторов два, а позиций в прайс-странице восемь: 1 324 000 – 1 877 200 рублей.
Преимущество «Сонаты» в виде более привлекательной цены разумеется, в особенности в случае если сказать о недорогих предположениях. В действительности, в такси, скорее, заметишь «Хёндэ», чем «Мазду». И плюс в данной категории – ее.
Перевес был бы еще более заметным, будь у корейской автомобили в запасе еще один мотор, сил под 250. Тогда она, быть может, приснится и предпринимателю, и начальнику, и юристу. Пока же эти потребители обдумывают, прицениваются и берут «Камри», если судить по статистике.
Sonata 2,4 GDI приобретает один плюс в отечественной совокупности сокровищ. Добротная машина, все в ней на уровне класса, минусов нет, но плюсов мало. Но, «Соната» возвратилась на отечественный рынок намедни: сейчас ее разглядят, а на следующий день, смотришь, распробуют…