«Укравто» не боится ассоциации с ес

«Укравто» не боится ассоциации с ес

Масштабная ассоциация с Европейским союзом, согласно точки зрения некоторых СМИ, поставит крест на украинской автопромышленности, потому, что снимет преграды и сделает местные автомобили неконкурентоспособными. Иначе,вице-президент«Укравто» Вахтанг Васадзе видит в ассоциации с европейским союзом лишь плюсы, поскольку кроме того при снятия всех сборов и пошлин, ЗАЗ может претендовать на сборку новых моделей не только для Украины, но и для всей Европы.

на данный момент форум Autoua.net обсуждает статью издания «Вести.Репортёр», которая тёмным по белому рисует смерть национальной автопромышленности. Ассоциация с европейским союзом вправду снимет «защитные» пошлины и машинально удешевит многие модели машин. Иначе, упростится ввоз комплектующих и для работы местных фирм, продукция которых кроме этого обязана бы подешеветь.

Вахтанг Васадзе поведал изданию «ЦТС», что тот же ЗАЗ в полной мере может собирать бюджетные европейские машины и несобирается терять позиции на украинском рынке. Во-первых, ввозная пошлина в размере 10% условиями ассоциации с европейским союзом не отменяется. Во-вторых, не обращая внимания на понижение замыслов производства практически вдвое, продукция ЗАЗ лидирует в продажах авто на украинском рынке.

Третьим толчком может послужить удорожание поставок производства и упрощение комплектующих в самой Европе.

Более того, топ-менеджер корпорации отмечает, что в сегменте недорогих машин

ЗАЗ готов предложить Европе автомобили, соответствующие экологическим нормам Евро-5 иЕвро-6.

Уже на данный момент вся линейка машин ZAZ готовится пересесть на стандарты Евро-5, а флагманская «Вида» возможно доведена до соответствия стандартам Евро-6. Учитывая, что Forza и Vida создавались для Европы, Вахтанг Васадзе настроен оптимистично.

В «Укравто» такого же мнения придерживаются, что спад европейского авторынка на фоне удорожания местного производства сыграет на руку Украине. Западные торговые марки смогут вывести из ЕС собственные мощности, а ЗАЗ готов дать для бюджетных авто собственные площадки. В Украине персонал дешевле, чем, к примеру в Словакии, исходя из этого и сборка тут должна быть выгоднее.

На риторический вопрос о том, как недорогая рабочая сила связана с стоимостями на продукцию украинских фирм, ответа нет. Вильнюсский саммит, на котором, возможно, будет подписано соглашение с европейским союзом, расставит всё по своим местам.

Кое-какие отрасли Украины не потянут ассоциации с европейским союзом

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: