«Там было еще три машины, но почему-то забрали именно мою!» репортаж из кабины эвакуатора

"Там было еще три машины, но почему-то забрали именно мою!" репортаж из кабины эвакуатора

Согласно данным ГИБДД, в Гомеле зарегистрировано практически 180 тысяч авто. И всем их обладателям необходимо где-то парковаться. Возможно ли делать это, не нарушая ПДД?

Многие считают, что нет, пеняя на отсутствие обычной парковочной инфраструктуры в городе. Мы взглянуть на проблему глазами тех, кто каждый день эвакуирует машины.

Традиционно самые проблемные в Гомеле места — Центральный рынок и железнодорожный вокзал. В том направлении и направляется желтый МАЗ. В его кабине — госавтоинспектор, что выявляет нарушителей и образовывает на них протокол, и работник Коммунального автомобильного унитарного предприятия по содержанию дорог «ГорСАП», его обязанность — бережно загрузить авто на прицеп, а после этого в сохранности и целости доставить его на штрафстоянку.

Отечественный первый адрес — территория около рынка. Тут неизменно тесно. Но это не предлог парковаться прямо на пешеходном переходе. Вряд ли об этом не знают обладатели Renault и Мазда. Шофер первого, покинувший собственный авто прямо на зебре, успел подбежать еще перед тем, как эвакуаторщик приступил к своим обязанностям.

На мужчину составляют административный протокол. Но, наверное, что он этому кроме того рад. Покажись автовладелец на пять мин. позднее — одним штрафом в 23 рубля уже не отделался бы.

Было нужно бы еще оплачивать 32 рубля за услуги эвакуатора. Итого — 55. А тут, выходит, сэкономил.

Обладателя соседней Мазда поблизости не выяснилось, и вот его «ласточка» уже в плену ремней и цепей. До этого госавтоинспектор осмотрел автомобиль на наличие повреждений, сфотографировал его, опросил двух осознанных, которыми стали прохожие, передал информацию об авто сотрудникам в ГИБДД. Те по окончании свяжутся с обладателем и скажут, где ему забирать машину.

Как правило о том, что автомобиль отбуксирован на штрафстоянку, нарушителю информируют раньше, чем он обнаруживает его пропажу.

В Гомеле пара штрафстоянок. Но машины нарушителей правил парковки в большинстве случаев доставляют на ту, что на улице Хатаевича. Ко мне и везем отечественного первого штрафника.

И вот уже Мазда в компании «немцев», «корейцев», «французов» Раздельно под толстым слоем снега стоит старая троица представителей советского автопрома — за ними вот уже пара месяцев никто не приходит и вряд ли уже придет. Обычно сумма, которую нужно заплатить за то, дабы вызволить такое авто со штрафстоянки, выше его стоимости. В большинстве случаев по окончании года ожиданий суд принимает ответ о признании машин бесхозными и их утилизируют.

А мы опять едем в сторону Центрального рынка. На Комсомольской под знаком сходу три нарушителя. Но пока не повезло лишь Honda — она крайняя.

— Перед законом все равны, но время от времени бывают исключения. Среднюю нам не дотянуться, а микроавтобус через чур большой, эвакуатор не поднимет, — растолковывает выбор лейтенант ГИБДД Максим Соколовский.

Никакого замысла по количеству эвакуированных автомобилей ни у инспекторов, ни у водителей эвакуаторов нет. За смену на городскую штрафстоянку отправляется до восьми машин.

— А вам не жалко водителей?

— А вам не жалко умирающего человека, к которому неимеетвозможности пробраться скорая либо пожарная из-за как попало припаркованных авто? — тут же парирует шофер эвакуатора Сергей.

Мужчина знает, о чем говорит. Не единожды приходилось освобождать проезд спецтранспорту. А по окончании одного случая из судьбы у него к нарушителям парковки не только опытная, но еще и личная неприязнь.

Как-то в собственный выходной Сергей ехал по близко вынужденной машинами улице и чуть не сбил ребенка.

— Кроха переходил дорогу по пешеходному переходу, как его учили родители, но на зебре стоял автомобиль, заметить за ним ребенка было нереально, — вспоминает эвакуаторщик. Тогда его спасла небольшая скорость и реакция. Сейчас о том, что в ПДД не бывает мелочей, он готов спорить до хрипоты.

— Вот смотрите, помой-му места тут большое количество и, думается, ну кому они мешают? — кивает он на припаркованные в кармане под знаком машины. —Но тут так как не просто так запрещена стоянка — это место лишь для публичного транспорта. на данный момент ко мне подъедет маршрутка, где ее водителю осуществлять посадку-высадку пассажиров? Остается один вариант — на дороге. А люди вышли и пошли, прямо под автомобили.

Максим, какую берем?

Решено, что первой на штрафстоянку отправится серебристый Renault. Через пять мин. автомобиль уже в воздухе. Но вот вдалеке кто-то бежит и машет руками.

— Виноват, простите! Провожал жену, опаздывали на поезд, — хватается за сердце мужчина. Автомобиль возвращают на место, обладателю выписывают штраф.

Рядом прямо на глазах у госавтоинспектора припарковался новенький VW Passat СС. За рулем женщина. На просьбы убрать авто нарушительница не реагирует.

— Мне необходимо подождать человека, — приводит собственный металлический довод нарушительница. Инспектор выписывает гражданке штраф. Женщина с проклятиями покидает место парковки.

С хамством бригаде эвакуаторщиков приходится сталкиваться каждый день. угрозы и Оскорбления в собственный адрес они слышат систематично.

— Люди различные, не у всех с воспитанием все благополучно. А в то время, когда у них забирают самое дорогое, то по большому счету голову теряют, — говорит Сергей.

К счастью, сейчас инспекторы ГИБДД вооружены видеорегистраторами. Это оказывает помощь сберечь нервы и время.

На штрафстоянке собственная драма. Ко мне приходят нарушители, дабы забрать собственный автомобиль. У каждого контролера десятки историй о том, как разламывали шлагбаум, перелазили через забор, добывали ножи а также пистолеты.

Выручают тревожная кнопка и крепкие нервы.

Вот за отбуксированной легковушкой пришла женщина. Просто так заплатить штраф, забрать машину и уехать — через чур легко. Основное правило всех нарушителей — продолжительно спорить, не соглашаться и в обязательном порядке сказать коронное: «В том месте было еще три автомобили, но почему-то забрали как раз мою!».

Доводы заканчиваются, в то время, когда инспектор ГИБДД предоставляет фото и видеодоказательства нарушения.

— До свидания! — тут же прерывает полемику шофер.

— Лучше прощайте, — радуются в ответ работники парковки.

Дмитрий Волшебник — \

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: