«Такую цену россияне не потянут»

«Такую цену россияне не потянут»

Несколько дней назад в Российской Федерации начались продажи революционной для «АвтоВАЗа» модели – седана Lada Vesta. «Газета.Ru» сравнила новинку с зарубежными соперниками, выяснила, что думают о новом автомобиле уже приобретшие его люди, и узнала, какое будущее предрекают Vesta специалисты.

С момента старта продаж долгожданной новой модели Lada Vesta прошло пара дней, а обладателями автомобилей стали уже около 3 тыс. человек. Цены на модель были выше, чем ранее объявили представители «АвтоВАЗа», но первых клиентов это, "Наверное," не смутило.

Седан Vesta в базисной комплектации Classic с «механикой» продается за 514 тыс. руб. Среди основных соперников модель выделяется наличием в самой несложной версии ассистента при трогании в гору, противобуксовочной системы и системы курсовой устойчивости, и сигнализации и иммобилайзера. Помимо этого, лишь у Vesta имеется совокупность оповещения экстренных работ ЭРА-ГЛОНАСС.

Один из основных соперников новой Lada – это седан Hyundai Solaris, что сейчас, с учетом скидок, возможно приобрести минимум за 505,9 тыс. руб. В минимальной комплектации Solaris, в отличие от Vesta, оснащается не одной, а двумя подушками безопасности. В остальном Vesta укомплектована существенно лучше.

Помимо этого, за внимание клиента российский седан будет бороться и с Kia Rio. Минимальная цена на эту модель сейчас образовывает 559 тыс. руб. Наряду с этим до конца ноября на нее действует скидка 20 тыс. руб. Стоит подчернуть, что в случае если Vesta нельзя купить со скидкой по госпрограммам, то минимальная цена на Rio по трейд-ин может составить 479 тыс. руб.

Стартовая комплектация у Rio включает, кроме очевидных опций, две подушки безопасности, магнитолу, обогрев и электропривод зеркал заднего вида и задние дисковые тормоза. Но, ни сигнализации, ни совокупности курсовой устойчивости у Rio, в отличие от Vesta, в «базе» нет.

Важно, что обе южнокорейские модели в более дорогих предположениях смогут комплектоваться более замечательными двигателями. Так, Solaris и Rio возможно приобрести с мотором 1,6 л и мощностью 123 л.с. У Vesta же мотор имеется пока только один – 1,6-литровый силовой агрегат, выдающий 106 л.с.

Еще один популярный на русском рынке седан – Volkswagen Polo стоит 524,9 тыс. руб. Самая несложная версия седана включает фронтальные подушки безопасности для переднего пассажира и водителя, электрические стеклоподъемники спереди и позади, иммобилайзер и совокупность ABS. В целом оснащенность Vesta в базе лучше в сравнении и с этим соперником.

Тем более что самый бюджетный вариант Polo оснащается 1,6-литровым двигателем мощностью только 90 л.с.

Первые впечатления обладателей

В Российской Федерации еще пара месяцев назад было создано пара форумов, посвященных только новой модели Lada. И в случае если раньше визитёры обсуждали только недостатки модели и гипотетические достоинства, то сейчас делятся впечатлениями от приобретения этого автомобиля и удивляются стоимостям.

«Имеется кое-какие моменты, каковые дают знать, что на машине экономили. Но они до тех пор пока что для меня несущественны. В сравнении с недорогими иномарками ничего для того чтобы в глаза не кидается», – пишет только что приобретший Lada Vesta участник форума.

«Это первая моя машина. Ходовая весьма и весьма понравилась, еще и сидишь высоко, как на кроссовере. Машина неизменно в центре внимания.

Заехал на заправку – около меня собралось пара человек», – делится впечатлениями еще один обладатель новой модели.

В собственных постах автомобилисты приводят кроме того вывод инспекторов ДПС, каковые уже успели распознать не через чур успешное размещение VIN-номера на Vesta. «При сильном боковом ударе замучаешься его восстанавливать и экспертизы проводить», – приводит слова гаишника, ставившего автомобиль на учет, участник клуба обладателей Vesta.

Огромное количество комментариев в профильных интернет-клубах и соцсетях посвящено теме цены новинки «АвтоВАЗа». Автомобилисты сравнивают прайс на Vesta с актуальными стоимостями на модели южнокорейских соперников и приходят к выводу, что большая начальная цена русского седана может помешать завоеванию размещения потребителей.

«Дабы реально завоевать российский рынок, нужно создать хорошую машину и сделать ее дешёвой гражданам страны. А 600 тыс. руб. – это уже перебор, и большая часть обитателей нашей страны такую сумму не потянут», – осуждают ценовую политику «АвтоВАЗа» на форумах.

Что думают о Lada Vesta специалисты

Специалисты уверены в том, что собственного клиента Vesta отыщет, но отмечают, что лидерство на рынке южнокорейским моделям российский седан все же уступит.

Начотдела аналитики агентства «Автостат» Андрей Топтун отмечает, что Vesta в базисной комплектации имеет в полной мере конкурентную цену. «Модели Hyundai, KIA, Renault и Volkswagen в самых несложных предположениях оснащены хуже, – поведал «Газете.Ru» Топтун. – Исходя из этого я пологаю, что спрос на Vesta будет по большей части приходиться на минимальную комплектацию, чуть меньше – на среднюю. Но вот уже в топе русскому седану соперничать с иномарками не легко.

У Vesta, в отличие от них, нет многих опций: к примеру, более замечательного мотора, климат-контроля, подогрева руля, шести подушек безопасности. Исходя из этого на топовые предположения Vesta будет приходиться не более 10% от продаж модели».

По словам специалиста, первые продажи модели будут высокими, но сравняться по уровню спроса с «южнокорейцами» Vesta пока не удастся. «При других равных, к примеру, Solaris предлагается в исполнении седан и хетчбэк, – поясняет Топтун. – До тех пор пока у Vesta не покажутся другие модификации, большая планка продаж будет составлять 50–60 тыс. единиц в год. Одновременно с этим на русском рынке продается около 100 тыс. бюджетных моделей южнокорейских марок».

Аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков уверен в том, что «АвтоВАЗу» при определении цены на новую модель не следовало быть больше психотерапевтическую отметку в 500 тыс. руб. «Нельзя исключать, что в следствии потенциальные клиенты, те, кто может позволить себе израсходовать больше денег, будут отказываться от Vesta в пользу иномарок», – поведал Рожков «Газете.Ru».

Специалист кроме этого считает, что бума продаж данной модели не случится. «Потребители сейчас весьма избирательны, а денежных средств, каковые они смогут израсходовать на приобретение автомобиля, у них не так много, – говорит Рожков. – Помимо этого, лишь спустя какое-то время станет ясно, как дорого обслуживание новой модели. Многие потенциальные клиенты не будут торопиться с принятием ответа».

«Газета.Ru»

Intel NUC Hades Canyon: самый замечательный мини-ПК

Темы которые будут Вам интересны: