Цены на машины поехали вниз

Цены на машины поехали вниз

Укрепляющийся курс рубля, угроза утраты дилерской сети и невыполненные замыслы продаж стали причиной тому, что последовательность производителей машин быстро понизили цены на собственные автомобили. Ценники переписали Renault, Опель, Peugeot, Daewoo. Специалисты уверены, что в скором будущем кроме этого подешевеют Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz и Audi.

Производители машин, быстро увеличившие цену на собственные автомобили с приходом кризиса в прошедшем сезоне, вынуждены снова перейти к политике их понижения. Обстоятельствами стало как упрочнение рубля к курсу зарубежных валют, так и упавший спрос на подорожавшие машины: россияне стали бойкотировать кроме того самые популярные модели.

Ранее в беседе с обозревателем издания «Газета.Ru» начальники наибольших автокомпаний уверяли, что при упрочнения рубля они в обязательном порядке опустят цены на модели. В частности, об этом говорили глава Kia Motors Rus Ким Сонг президент и Хван «ММС Рус» Такаи Наоя. «Газета.Ru» узнала, какие конкретно автобренды уже снизили ценники и из-за чего, и то, какие конкретно автомобили смогут подешеветь в скором будущем.

Renault Duster: колебания направлений

С 19 февраля российское подразделение компании Renault снизило цена популярного кроссовера Duster на 3%. Так, в случае если Duster стоил от 609 тыс. руб., то на данный момент цена базисной комплектации сократилась на 18 тыс. руб. и составила 590 тыс. руб.

Как мы знаем, что понижение стоимостей не носит темперамент временного и распространяется на модели 2015 года выпуска. Как пояснили «Газете.Ru» в пресс-службе Renault, понижение цены на Duster связано с валютными колебаниями на рынке. «У нас эластичная ценовая политика, которая может изменяться как в сторону повышения, так и в сторону уменьшения». Но замыслы на ценовую политику в компании комментировать отказались.

Напомним, что, согласно данным объединения аудиторско-консалтинговых компаний PwC, с сентября прошлого года по февраль текущего цены на машины Renault повысились на 26%.

Опель: откат назад по окончании резкого подорожания

Компания Опель кроме этого снизила цена собственных машин. Изначально программа «Особые цены на машины Опель 2014 года выпуска» действовала до 28 февраля, но, как сказали «Газете.Ru» в пресс-службе компании, акция продлена до 31 марта, «так как имеется интерес клиентов».

Напомним, что в среднем цены снижены на 10–18%. Так, цена базисной версии Опель Antara образовывает 1 304 500 руб., Опель Insignia – 1 192 000 руб. (–230 тыс. руб.), Опель Mokka – 1 010 000 руб. (–150 тыс. руб.), Опель Meriva – 960 000 руб. (–140 тыс. руб.), Опель Zafira Tourer – 1 259 000 руб. (–135 тыс. руб.).

Самыми дешёвыми моделями стали Опель Astra и Astra Family, цена которых образовывает соответственно 799 900 руб. (–114 тыс. руб.) и 710 000 руб. (–155 900 руб.). Обстоятельством понижения стоимостей имело возможность стать, например, падение продаж машин данной марки в январе этого года. Так, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, в Российской Федерации были куплены 1073 автомобили Опель – на 75% меньше, чем в январе 2014-го.

Daewoo: снижение спроса

Компания Daewoo в Российской Федерации установила особые цены на модели Matiz (от 299 тыс. рублей) и Gentra (от 419 тыс. рублей) 2012 года выпуска, об этом сказали «Газете.Ru» в пресс-службе компании. На данный момент понижение стоимостей проводится в рамках «стабилизиционого предложения» из-за снижения покупательной способности.

«Цены удалось скорректировать в сторону понижения, поскольку поставщики компонентов нашли возможность дать более мягкие условия поставки комплектующих и оптимизировать их цена, – сообщил пресс-секретарь. – Что будет дальше происходить с ценой на машины, зависит от общих условий рынка.

Для стартового предложения в рамках плана действий по борьбе с кризисом были задействованы машины 2012 года выпуска, каковые удалось собрать на складах дистрибьюторов различных государств.

Peugeot: снижение спроса

Из-за резкого спада спроса на машины Peugeot в прошедшем сезоне компания была вынуждена опустить цены на последовательность собственных моделей. В итоге французские машины снизились в цене приблизительно на 200 тыс. руб. в зависимости от модели.

Помимо этого, автопроизводитель участвует в программах trade-in и утилизации. В соответствии с стоимостям, размещённым на сайте Peugeot, самый дешёвый седан Peugeot 408 стоит от 784 тыс. руб., цена кроссовера Peugeot 2008 стартует с 919 тыс. руб., а базисная версия Peugeot 3008 обойдется клиентам в 1 млн 209 тыс. руб. Новый хетчбэк Peugeot 308 стоит от 1 109 000 руб. – цена на эту модель не изменилась.

В это же время последовательность компаний, чьи продажи на русском рынке далеки от желаемых цифр, не собираются бороться за клиентов при помощи понижения стоимостей. К примеру в Ford, чьи продажи по результатам 2014 года упали на 38%, сказали «Газете.Ru», что замыслов по понижению стоимостей у производителя нет.

поддержание продаж и Спасение дилеров

Вице-президент Русском ассоциации дилеров (РОАД) Андрей Петренко отмечает, что стимулом для понижения цены в этих условиях может стать то событие, в случае если автомобиль не берут по большому счету или продажи не оправдали заложенных ожиданий.

«На данный момент на конкурентном рынке цена автомобиля – это та, по которой ее берут, – говорит Петренко «Газете.Ru». – При с Renault Duster французы подстраховались на тот случай, что курс евро отправится еще выше. Но рост европейской валюты по отношению к рублю в какой-то период остановился, исходя из этого они и подкорректировали цену.

В случае если сказать про Daewoo, то в случае если на данный момент не реализовать машины 2012 года по любой цене, то позже сделать это уже не окажется ни при каких обстоятельствах. При с Опель возможно заявить, что в конце прошлого года так увеличили стоимость по отношению к остальным, что кроме того декабрьский ажиотаж обошел их стороной. В итоге им, конечно же, было нужно снизить планку».

По оценке специалиста, опустить стоимости будут вынуждены те производители машин, каковые терпят катастрофические убытки. Это будет сделано для сохранения дилерской сети. Так случилось с Peugeot.

«Дабы дилерская цель не развалилась, Peugeot было нужно так поддержать собственных дилеров, – говорит Петренко. – У них в Калуге собственный завод, широкая сеть, и если она развалится, то реанимировать ее в прошлом количестве будет нереально».

Рассуждая о тех производителях, каковые возможно смогут опустить цены в скором будущем, специалист назвал корейские компании. Но, он утвержает, что очень многое будет зависеть от их жажды направляться собственной стратегии захвата рынка во время кризиса.

Директор по формированию автокредитования Локо-банка Андрей Ермаков уверен, что понижение стоимостей связано больше с маркетинговым замыслом производителей машин. «В конце 2014 года и начале этого года все производители, включая российских и зарубежных с локализованным производством в Российской Федерации, заявляли о увеличении цен на собственную продукцию, – говорит Ермаков «Газете.Ru». – На фоне резкой девальвации рубля многие производители машин закладывали в цену гораздо большие валютные риски. на данный момент обстановка более либо менее стабилизировалась, и стало возмможно заявить о понижении стоимостей. Обстоятельства прошлые: не обращая внимания на все неприятности, которые связаны с волатильностью на валютном рынке, нужно трудиться над ростом уровня продаж. Трудиться в убыток себе, само собой разумеется, никто не станет, но на определенные уступки на данный момент идти нужно».

Со своей стороны, начальник аналитического департамента ФК AForex Артем Деев уверен в том, что скоро за Peugeot и Опель будут уменьшать цены и другие торговые марки, в частности Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz и Audi.

«Очень опрометчиво со стороны автопроизводетилей задирать цены на товары долгого пользования тогда, в то время, когда платёжеспособностинаселения падают, – говорит Деев «Газете.Ru». – При адекватной ценовой политике дилеры все равно сохранят достаточные показатели рентабельности бизнеса. Очевидно, они не возьмут привычной сверхприбыли, но на данный момент и не то время, дабы гнаться за ней».

Отметим, что падение продаж новых автомобилей в Российской Федерации по результатам 2014 года составило 10,3%, притом что в декабре благодаря обвалу рубля авторынок обновил полный рекорд продаж. Прогноз на этот год куда хуже: по оптимистичным ожиданиям, рынок обвалится на 24% и возвратится к показателям 10-летней давности, а сами производители уверены в том, что падение может превышать 50%.

«Газета.Ru»

ОТПРАВИЛИСЬ С Приятелями НА РЫБАЛКУ и ПИКНИК С НОЧЕВКОЙ! ТЮНИНГ 4 Автомобилей! Настоящая СУДЬБА В ГТА 5 — СЕРИЯ 48

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: