Евро прокатит цены на автомобили

Евро прокатит цены на автомобили

На фоне пикирующего курса рубля производители машин признают, что им не удастся избежать увеличения цены новых автомобилей. До тех пор пока на складах имеется хватает запасов машин, каковые предлагаются по ветхим стоимостям. Но уже весной с приходом новинок цены начнут ощутимо расти.

Специалист уверен, что отечественный «АвтоВАЗ» сможет извлечь пользу из обстановки. Сложнее всего придется компаниям, реализовывающим автомобили дороже 700 тыс. рублей.

Российский автомобильный рынок в 2015 году ожидают непростые времена. До тех пор пока автопроизводителям удается искусственно поддерживать спрос на уже представленные модели. Это делается методом предоставления больших продаж и скидок по программам утилизации и trade in.

Быстро дешевеющий рубль ведет к большому подорожанию поступающих на рынок новинок. Скидок на них ожидать не придется, программа утилизации прекратит собственный воздействие уже до конца этого года, а о новых замыслах по помощи на данный момент до тех пор пока ничего не известно. А ведь именно на успех собственных свежих моделей большая часть автокомпаний возлагают собственные главные надежды по наращиванию количеств продаж.

На фоне курса евро, приближающегося к 60-рублевой отметке, производители машин стараются сохранять хороший настрой. Но большая часть из них признают, что повышения цен в скором времени избежать не удастся и вычисляют настоящее время наилучшим временем для приобретения автомобиля.

Так, в компании Ford Sollers подчернули, что стараются минимально перекладывать эффект от девальвации рубля на плечи потребителя, но, в течение 2014 года были вынуждены скорректировать цены в сторону повышения в среднем на 5%. «Текущая программа утилизации и trade in от Ford всецело компенсирует эту отличие и предлагает машины на 15-25 процентов удачнее, – пояснили в пресс-службе «Газете.Ru». Эта программа уже помогла Ford расширить рыночную долю на 30 процентов».

Со своей стороны в компании Mercedes-Benz «Газете.Ru» заявили, что пока не готовы сказать о том, как смогут измениться цены на машины в скором будущем, потому, что положение евро очень неизвестно. «Стоимости будут определять отечественные продакт-менеджеры, – сообщили в пресс-службе Mercedes-Benz. – В случае если евро будет расти, то рост стоимостей – это естественный процесс. Все будет зависеть от предложения и спроса, и как смогут вырасти цены остается непонятным. на данный момент подходящий момент для приобретения автомобиля – дилеры дают хорошие скидки».

В компании Volkswagen воздерживаются от прогнозов на 2015 год. «Мы держим нос по ветру на рынке и реагируем на нее по мере необходимости, – поведали «Газете.Ru» в пресс-службе Volkswagen. – Что будет в 2015 году, никто совершенно верно сообщить неимеетвозможности. Мы бы не желали делать необоснованные прогнозы. Три главных бестселлера марки Volkswagen – Polo седан, Jetta и Tiguan – производятся в Российской Федерации.

Очевидно, локальное производство в меньшей степени зависит от валютного колебания если сравнивать с запчастями и автомобилями, каковые мы импортируем».

В компании Kia «Газету.Ru» уверили, что к настоящему моменту цена машин не увеличилась, но согласились, что без увеличения стоимостей не обойтись. «Большинство машин Kia производится в Российской Федерации и часть себестоимости у нас в рублях, но это, к сожалению, не компенсирует всех утрат, каковые показались из-за девальвации рубля, – отметил управляющий директор Kia Motors RUS Артем Гусаров. – Мы пристально мониторим обстановку с курсом рубля и не исключаем возможность увеличения стоимостей в будущем. За счет производства в Российской Федерации мы можем сдерживать рост стоимостей, но в текущей обстановке негативный эффект от падения курса рубля через чур важный. Очевидно, что для тех, кто планировал приобретение Kia, на данный момент – это наилучший момент».

В Toyota «Газете.Ru» поведали, о том, что в компании существуют плановые пересмотры стоимостей, каковые происходят два раза в год – в начале года и в середине. «Это зависит от рыночной ситуации и спроса, – пояснили в пресс-службе русского офиса Toyota. – Что касается текущей обстановке, то сейчас замыслов по увеличению стоимостей. Никакой паники нет».

В это же время, пока последовательность производителей машин все-таки готовится к увеличению стоимостей, китайские компании собираются удержать текущие стоимости, повысив тем самым собственную конкурентоспособность. Так, в компании Черри «Газете.Ru» сказали, что в этом году работаютпо заявленным стоимостям и машины не дорожали. «В скором будущем у нас намечена встреча с управлением компании, но пока обращение об повышении стоимостей не идет, – поведали в пресс-службе Черри. – Мы начали выводить машины на рынок в то время, в то время, когда американский доллар и евро уже росли, но не поменяли заявленные стоимости.

Черри – колебание курсов и интернациональная компания на ней отражается в любом случае. В компании обеспокоены этим вопросом, но никакой паники нет. В то время, как европейцы вынуждены повышать собственные цены, мы планируем их удержать и отечественные машины станут еще более привлекательными если сравнивать с соперниками».

Со своей стороны аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков уверен, что практически всем автомобильных брендов, представленных в Российской Федерации придется увеличить стоимость за падением курса рубля по отношению к другим валютам. Наряду с этим рубль утратил собственные позиции и по отношению к вторым валютам. «Увеличение курса евро приведет к цене машин, – поведал Рожков «Газете.Ru». – Эта тенденция затронет и те зарубежные торговые марки, каковые собирают своим автомобили в Российской Федерации.

Дело в том, что уровень локализации их производства добывает в лучшем случае на 40%, а кое-какие локализованы лишь на 15-20%. Цены на машины будут увеличиваться и в будущем, если не случится упрочнения рубля. Все марки в любом случае будут вынуждены пойти по этому пути. Потому, что рубль ослабляет собственные позиции не только относительно доллара и евро, но, например, и довольно японской йены.

Это приведет к росту цены автокомплектующих и, как следствие росту цены конечных машин».

Специалист уверен, что настоящее время самое успешное для приобретения автомобиля. Дело в том, что на складах дилеров до тех пор пока осталось хватает автомобилей, каковые предлагаются по ветхим стоимостям и с хорошими скидками. «На данный момент рост цен на машины не так заметен, потому, что рынок находится под влиянием результата финиша года, – говорит Рожков. – Дилеры, каковые ощущают, что не смогут реализовать собственные машины, предоставляют важные скидки.

Но с нового года, в особенности с весны, это будет особенно заметно. Весна – это большой сезон, в продажу будут поступать новые машины 2015 года, смысла делать скидки на них не будет. Возможность приобрести неподорожавший автомобиль имеется на данный момент и, быть может, в начале года, в случае если еще сохранятся стоковые запасы».

Аналитик прогнозирует, что для автомобильных брендов, каковые реализовывают автомобили дороже 700 тыс. рублей наступят непростые времена. Одновременно с этим, он уверен, что «АвтоВАЗ» будет усиливать собственные позиции и наращивать количества производства. «В Российской Федерации следующий год будет сложным, в особенности для зарубежных машин с ценником выше 600-700 тыс. рублей, – говорит Рожков. – Спрос на эти марки будут падать посильнее.

Зарплаты в Российской Федерации не растут, а стоимости возрастают. Помимо этого, банки повышают ставки по автокредитам, что делает автомобили еще более недоступными. В таких условиях производители машин будут вынуждены уменьшать собственные издержки, дабы продемонстрировать прибыль. Возможно ожидать маленьких сокращений персонала, помимо этого автокомпании будут потребовать от поставщиков скидок на запчасти, дабы хоть как-то сдержать рост стоимостей.

Наряду с этим у «АвтоВАЗа» события будут значительно лучше в силу двух обстоятельств. Во-первых, программа утилизации, вероятнее, будет продлена в следующем году. Главным ее бенефициаром станет «АвтоВАЗ», на долю которого в 2014 году уже было нужно около 40% ото всех реализованных по данной программе машин.

Кроме этого в 2015 году сотрудничество «АвтоВАЗа» с Renault Nissan выйдет на новый уровень их производственные мощности будут более загружены, чем в 2014 году и совокупный выпуск альянса увеличится.

«Газета.Ru»

Prices for cars from Lithuania, April 2018.

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: