Новый mini clubman получил полноприводные версии

Новый mini clubman получил полноприводные версии

УниверсалMINI Clubman нового поколения, представленный прошедшей в осеннюю пору, взял модификацию с полным приводом. Такая трансмиссия будет предлагаться для бензиновой модели S и дизельной SD.

MINI Cooper S Clubman ALL4 с 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 192 л. с. (280 Нм) и 6-ступенчатой «механикой» разгоняется с нуля до 100 км/ч за 7 секунд, с опциональным 8-диапазонным «автоматом» — за 6,9 секунды. И в том и другом случае это время на 0,1 секунды меньше, чем у подобной переднеприводной модели. Но большая скорость также меньше — на 3 км/ч (225 км/ч).

Средний расход горючего автомобиля образовывает 6,9 — 7,0 литра на 100 км (6,3 — 6,4 литра у версии с АКП).

MINI Cooper SD Clubman ALL4 комплектуется 2,0-литровым 190-сильным дизелем (крутящий момент 400 Нм) и лишь 8-ступенчатым «автоматом». Таковой универсал ускоряется до «много» за 7,2 секунды и развивает большую скорость 222 км/ч, расходуя 4,8 — 4,9 литра горючего на 100 км в смешанном цикле.

Совокупность полного привода ALL4 нового поколения, которой оснащается Clubman, предусматривает многодисковую муфту с электрогидравлическим управлением в заднем редукторе, угловой редуктор отбора мощности на передней оси и двусоставный карданный вал для передачи момента. В обычных условиях перемещения вся тяга передается на передние колеса, а при необходимости муфта направляет часть момента на заднюю ось.

В базисное оснащение MINI Cooper Clubman ALL4 входят совокупность контроля устойчивости с динамическим электронной имитацией и контролем тяги блокировки дифференциала, совокупность Performance Control, которая подтормаживает внутренние колеса в повороте, 17-дюймовые легкосплавные диски, спортивные передние сиденья, руль с кожаной отделкой, электрический стояночный тормоз, совокупность  MINI Boost с USB и Bluetooth и другое. За доплату возможно будет заказать спортивную подвеску, совокупность динамической регулировки жесткости амортизаторов, колеса до 19 дюймов, проекционный дисплей, светодиодные фары, множество и парковочный ассистент вторых опций, дешёвых для современного семейства MINI.

Mini Cooper D Countryman тест-драйв: первый тест дизельного Кантримена в Российской Федерации.

Темы которые будут Вам интересны: