Первая украинская «маршрутка» на электротяге вышла на работу

Первая украинская «маршрутка» на электротяге вышла на работу

Электрический автобус на базе переоборудованного «Богдана» начал курсировать в Луцке по маршруту №2. Цена проезда в таком маршрутном такси образовывает 1.5 гривны.

Луцкое транспортное предприятие «Санрайз» начало эксплуатацию электробуса, выстроенного на базе стандартного автобуса Богдан А091. Он приводится в перемещение при помощи двух электромоторов суммарной мощностью 120 кВт, каковые приобретают энергию от аккумуляторная батарей рассчитанных на 3000 циклов зарядки/перезарядки, что соответствует 10 годам эксплуатации. Силовая установка потребляет 50 кВт•ч электричества на 100 км пути, а большая дальность пробега от одной зарядки образовывает 250 км.

Для полной зарядки тяговых аккумуляторная батарей требуется 8 часов – при подключении к сети 220 В либо 5 часов – при зарядке от 360-вольтовой сети. Большая скорость перемещения – 80 км/ч.

По словам водителя автобуса, руководить электромаршруткой намного проще, чем простой. В автобусе установлен вариатор вместо механической коробки передач, соответственно педалей лишь две: тормоз и газ. Помимо этого, электробус в разы тише, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания.

В салоне установлена совокупность автоматического оповещения об остановках публичного транспорта, и экран, на котором будет транслироваться погода, новости и т.п. Кроме этого функционирует беспроводной интернет, трудящийся от 3G-модема.

Электрический автобус выпущен собственными усилиями предприятия «Санрайз». По словам директора компании Юрия Девицкого, разработка не имеет ничего общего с корпорацией «Богдан», не считая марки забранного за базу автобуса. Бывший в потреблении автобус отреставрировали и модернизировали, наряду с этим большую часть времени заняло ожидание аккумуляторная батарей – на это потребовалось пара месяцев.

Как пояснили в компании «Санрайз», экономия на одном электробусе образовывает до 700 грн в сутки, если сравнивать с аналогом с ДВС. Электродвигатель производится в Украине и стоит 14 000 грн. Но цена всего проекта разработчики не разглашают. Они утвержают, что модернизация простой «маршрутки» в электробус обходится вдвое дешевле приобретения одного нового троллейбуса.

К тому же, такое транспортное средство существенно дороже нового дизельного «Богдана».

Источник: Волинські новини, ЛІГАБізнесІнформ

Один сутки из судьбы водителя маршрутки. Основная программа

Темы которые будут Вам интересны: