Suzuki sx4. малыш растет
В Екатеринбурге – уже зимний период
Маленький кроссовер от Suzuki пользуется внушительной популярностью именно благодаря своим размерам — ну, и не через чур кусачей цене, само собой разумеется. Действительно, именно из-за цены японцы прекратили реализовывать в Российской Федерации полноприводные SX4, но русских клиентов это не очень смутило. Однако, имеется возможность, что с приходом в Россию нового SX4 обстановка переменится радикально.
Новый Suzuki SX4 больше не похож на испугавшийся хэтчбек — он стал полноценным вседорожником. Сейчас в его официальные соперники назначен Nissan Qashqai, с которым новый SX4 напрямую пересекается по габаритам. Со сменой поколений кроссовер прибавил в длине сходу 150 мм — до 4 300 мм. Это разрешило его создателям заявить SX4 фаворитом класса сходу по нескольким показателям.
К примеру, по количеству багажника: официально заявлено, что он сейчас образовывает 430 л. У того же «Кашкая», к слову — на 20 л меньше.
В Европе новый кроссовер будет продаваться как Suzuki S-cross, а для России решили сохранить привычное, популярное имя
Помимо этого, повышение длины стало причиной тому, что сейчас SX4 стал значительно просторнее. Задним пассажирам кроссовера не нужно будет решать проблему, куда деть локти и колени. Между задними пассажирами и передними сейчас более 800 мм. Само собой разумеется, дискотеку не устроишь, но разместиться с комфортом — из-за чего бы нет? Примечательно, что в Suzuki решили легко доработать кроссовер, перед тем как отправлять его на жёсткие российские просторы.
Как раз по обстоятельству их суровости новому SX4 увеличили на 10 мм дорожный просвет если сравнивать с той версией, которая будет продаваться в Европе. Так, кроссовер покажется у нас со 180-миллиметровым клиренсом. Не так уж и не хорошо, не смотря на то, что предшественник был еще на 10 мм круче.
Совокупность полного привода нового кроссовера располагает «снежным» режимом, но будут в Российской Федерации и переднеприводные модификации
По большому счету, новый Suzuki SX4 обещает стать хорошим «проходимцем». Он взял твёрдый кузов, полностью собранный из легированных сталей, что попутно обеспечило большое понижение веса. Следовательно, кроссовер обязан прилично управляться на асфальте и не будет скрипеть всем телом в ситуации диагонального вывешивания.
Что особенно весьма интересно, SX4 снабдили новой совокупностью полного привода AllGrip с четырьмя предустановленными режимами работы — на все главные случаи судьбы.
Бортовая электроника выбирает метод управления межосевой муфтой в зависимости от того, в какое положение установлен тумблер выбора режимов. В режиме Auto совокупность старается экономить горючее, подключая заднюю ось лишь при пробуксовки передних колес. В режиме Спорт приоритеты другие — электроника старается обеспечить кроссоверу большую динамику.
Имеется еще режим Snow, где основной задачей делается обеспечение курсовой устойчивости и минимизация пробуксовок — думается, его легко возможно применять и при перемещении по жидкой грязи и другим нестабильным покрытиям. В случае если же распутье выяснилось важнее, чем предполагалось изначально, возможно заблокировать межосевую муфту.
Рукоять выбора режимов работы совокупности AllGrip неинтересной не назовешь. Ее разместили на центральном тоннеле между пассажирскими сиденьями
К слову о динамике. С этим, как и у прошлого поколения, у нового SX4 наблюдаются определенные неприятности. В нашу страну кроссовер будет поставляться лишь с одним двигателем, 1,6-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 118 лошадиных сил и 156 Нм крутящего момента. Многие смогут посчитать, что для 1 200-килограммового автомобиля таких показателей будет мало, и официальные цифры в целом эту идея подтверждают.
Самая стремительная модификация нового SX4 тратит на ускорение до 100 км/ч 11 секунд, самая тихоходная — 13,5.
Интерьер топовых комплектаций Suzuki SX4 будет отделан комбинацией неестественной и натуральной кожи
Как легко додуматься, самый медленный кроссовер — это модификация с автоматической трансмиссией и полным приводом. Ее роль в этом случае будет играться бесступенчатый вариатор, пришедший на смену старому 4-ступенчатому «автомату». Он, к слову, взял и «ручной» режим, в котором способен имитировать ручное переключение между 7 виртуальными диапазонами.
Похожие свойства демонстрирует, к слову, и Nissan Juke. А вот самым прожорливым прописали полноприводный SX4 с механической КПП, не снабженный совокупностью «старт-стоп». Но, кроме того у самого топливолюбивого кроссовера расход не поражает воображение — всего 5,9 л на 100 км.
Самый же экономичный SX4 потребляет всего 5,4 л — это переднеприводная модификация с той же механической КПП.
Еще одна особенность оснащения кроссовера у нас — громадный люк длиной около метра, складывающийся из двух стеклянных половинок. Одна из них — сдвижная
Как уже стало очевидным, у нас будут дешёвы четыре модификации Suzuki SX4, отличающиеся типом привода и коробки передач. В Suzuki с уверенностью говорят, что КПП созданы специально для новинки и могут не только экономить горючее, но и увеличивать таковой нематериальный показатель, как наслаждение от вождения. Как это утверждение соответстветствует истине, возможно будет узнать лишь тогда, в то время, когда первые кроссоверы покажутся у нас.
Произойдёт это зимний период, и тогда же представители компании планируют озвучить и новые цены. Но, нам никто не мешает мало попрогнозировать.
Самый дешёвый SX4 на данный момент стоит 629 000 рублей. Сопоставимый по оснащению Nissan Juke — на 50 000 дороже. Соответственно, в случае если пропорции сохранятся, то новый кроссовер от Suzuki будет оценен приблизительно в 720-730 000 рублей, дабы сохранить некую расстояние между ним и соперничающим Nissan Qashqai. Уже как мы знаем, что SX4 будет продаваться в 10 комплектациях, а базисно оснащение станет достаточно насыщенным.
В него войдут электростеклоподъемники, мультируль, круиз-контроль, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, 7 подушек безопасности, ABS и ESP, 16-дюймовые металлические диски, кондиционер, mp3-аудиосистема и тканевый салон.
Фото: © Suzuki
Дмитрий Елизаров , 3 марта 2013 года
1687 просмотров