Что такое рейтинг безопасности автомобилей iihs? [часть 3]

Что такое рейтинг безопасности автомобилей iihs? [часть 3]

Сиденья, подголовники и другое.

1ГИБДД.РУ рассказываето краш-тестах, каковые проводит Американский университет дорожной безопасности. Отметим, что в прошлых статьях мы поведали Вам о двух лобовых краш-тестах, по итогам которых эксперты университета выставляют оценки безопасности автомобиля, и во второй части отечественного цикла статей мы растолковали, Вам, как проверяется безопасность автомобилей при ударах в боковую часть. А также Вы выяснили, как инженеры IIHS контролируют крышу автомашин на прочность.

Сейчас мы в продолжение этих тем решили Вам поведать, как университет контролирует безопасность пассажира и водителя при ударе в заднюю часть автомобиля. Самое необычное, что IIHS не проводит краш-тест с ударом в заднюю часть автомобили. безопасность и Надёжность людей в машине проверяется совсем иным методом.

Чтобы узнать на какое количество машина защищает водителя либо пассажира эксперты университета контролируют сиденья автомобиля, посредством особого стенда на что устанавливается сиденье с манекеном. Правда необходимо подчеркнуть, что в отличие от вторых краш-тестов в этом опробование употребляется особый манекен, что имеет правильную копию позвоночника человека. Манекен закрепляется на кресле автомобиля посредством ремня безопасности.

Сиденье установлено на особой платформе с рельсами. Чтобы узнать на какое количество подголовник и сиденье защищает человека кресло быстро сдвигается с места на скорости 16 км/час. Это воздействие равносильно удару в заднюю часть автомобили на скорости 32 км/час.

Специалисты кроме этого оценяют конфигурацию кресла, дабы узнать совершенно верно ли оно повторяет геометрию поясницы средне статического взрослого человека. Кроме этого эксперты университета обращают внимание на подголовник, что должен быть мало выше головы манекена. В случае если все параметры соответствуют стандартам защиты человека, то автомобилю в этом опробование будет присвоены оценки прекрасно либо приемлемо.

Что касаемо сиденья, то инженеры измеряют время, за которое подголовник реагирует на силу инерции (резкий сдвиг кресла на платформе), которая прижимает туловище и голову манекена. На протяжении опробования посредством датчиков кроме этого измеряется большой сдвиг шеи, и большое действие на шею при которой происходит разрыв шейных позвонков.

Это оказывает помощь определить, как прекрасно сиденье и подголовник защищает человека от перелома шеи при ударе позади.

Все эти сведенья суммируются и на основание данной информации составляется итоговый рейтинг безопасности сидений. Каждому автомобилю в этом виде опробований присваиваются соответствующие оценки.

Так согласно данным IIHS, водитель и пассажиры имеют на 24 процента больше шансов не взять смертельную травму шеи в машинах, каковые взяла оценки в этом опробование прекрасно, если сравнивать с машинами взявшие оценки не хорошо.

Совокупность предотвращения столкновений

IIHS кроме этого тестирует современные машины, каковые имею в собственном оснащение независимую совокупность аварийного торможения, при опасности столкновения передней частью машины, с в первых рядах идущим транспортным средством.

Прежде всего эта совокупность устанавливается на кое-какие машины чтобы не допустить столкновение на маленькой скорости. Не смотря на то, что имеется модели автомобилей, в которых подобная система трудится и на громадной скорости. Прежде всего совокупность предотвращения столкновений снижает тяжесть вероятной аварии, благодаря экстренному торможению при опасности.

Кроме того в случае если совокупность полностью не предотвращает столкновение, последствия ДТП будут менее ущербны, чем без данной совокупности.

Как проводится краш-тест для проверки независимой совокупности торможения? Для этого употребляется особая транспортная конструкция, которая имитирует заднюю часть простой автомобили. В это особый стенд встроено оборудование для сбора данных. Так в него установлена спутниковая навигация GPS и особые датчики, каковые отслеживает идущий в задней части автомобиль.

Кроме этого эти датчики фиксирует скорость тестируемой автомобили, время до столкновения, тормозной путь и скорость торможения.

Это особое транспортное средство есть для тестируемого автомобиля необычным страшным препятствием. Тестирование проходит на двух скоростях перемещения. 20 км/час и на 40 км/час.

По итогам каждого опробования автомобилю присваиваются определенные баллы, в зависимости от того, как независимая совокупность скоро определяет страшный объект на дороге и как скоро она реагирует на риск столкновения. Одновременно с этим в салоне тестируемого автомобиля установлена камера, которая фиксирует все предупреждения независимой совокупности торможения.

Предельное число баллов, каковые может получить автомобиль — 6.

Будущие рейтинга безопасности машин от IIHS

Нет сомнений, что страховой университет дорожной безопасности в ближайшее будущие для составления ежегодного рейтинга безопасности машин, будет ужесточать требование к автомашинам, что заставит многих производителей машин более шепетильно относиться к безопасности собственной продукции.

Отметим, что в 2012 году, IIHS ввела новую приз безопасности Top Safety Pick+, введя в опробования новый краш-тест с малым перекрытием (лобовой удар имитирующий удар в столб либо дерево).

Но вероятнее университет ужесточит требование к машинам, каковые смогут претендовать и на классическую приз Top Safety Pick. Вероятнее для получения данной награды, всем машинам нужно будет получать оценку прекрасно в фронтальном краш-тесте с малым перекрытием.

В целом в ближайшие время все требования к безопасности при лобовом ударе будут ужесточены.

IIHS против NHTSA

Не обращая внимания на то, что результаты краш-тестов IIHS являются надежными и точными данными, помогающие определить надёжен ли автомобиль, однако, данный университет не есть единственной организацией, которая испытывает машины на безопасность. К примеру, Национальная администрация безопасности дорожного перемещения США (NHTSA) кроме этого тестирует машины, на безопасность, проводя собственные краш-тесты, по итогам которых составляются собственные рейтинги.

Кроме этого имеется рейтинг безопасности новых машин, каковые образовывает по итогам краш-тестов проводимые Свободным Европейским комитетом безопасности (NCAP). оценки и Рейтинг безопасности в этих организациях имеют собственную специфику, но, без оглядки на это, редко в то время, когда результаты краш-тестов IIHS отличаются от NHTSA и NCAP.

Однако, не обращая внимания на схожесть результатов, рекомендуем Вам при выборе автомобиля, перед приобретением все-таки просматривать краш-тесты машин во всех трех организациях, проводящие опробования безопасности автомашин, чтобы получить более точные информацию об автомобиле.

Определив, надёжна ли та либо другая модель автомобиля, Вы увеличите шансы, что купите надежную автомашину.

Рейтинг: Сосиски молочные

Темы которые будут Вам интересны: