Отзыв владельца lada vesta из тюмени

Отзыв владельца lada vesta из тюмени

Публикуем подробный отзыв обладателя LADA Vesta о первых впечатлениях от эксплуатации автомобили, размещенный на Лада Веста Клуб. Не обошлось без сравнения с соперниками, примерами из практических подробностей и предыдущего опыта, каковые могут быть нужными будущим обладателям Лада Весты…

Авторские пунктуация и орфография сохранены.

4 декабря забрал собственную Весту с салона. Цвет Сердолик (кто заглавия придумывает???;-). Комплектация люкс с пакетом мультимедиа.

Из объективных минусов: салон воняет, но правда необходимо сообщить что выветривается весьма скоро (Логан воняет намного хуже в салоне у дилера, в случае если что). На следующий день запаха практически нет.; В Тюмени снегу навалило и буксовать на роботе и правда не весьма. В кооперативе по сугробам поездил — сцеплением запахло, пиктограмма коробки замигала. Но как посоветовали более умелые товарищи необходимо отключать совокупность стабилизации, без нее прет более с уверенностью.

Кстати мегаобзорщики в инете заявляли что при отключении ESP это никак нигде не отображается. Снова же приятель посоветовал — кнопку необходимо подержать несколько секунд и (о чудо) загорается индикация в приборке.

Если не газовать робот очень медлено все делает, но имеется само собой разумеется маленькая задумчивость. Шумка арок и в самом деле средняя. Не сообщить что ее совсем нет. Резина липучка — очень сильно повышает комфорт в этом случае. На тесте катал на шипах — звук передается превосходно.

Мне кроме того показалось что громче чем в Приоре. Но в действительности все другое шумоизолированно хорошо, и вот на этом фоне звук из арок и выбивается из неспециализированной гармонии. Вот и все в принципе.

Но так как весьма хорошо смотрел за Вестой по всяким обзорам все это уже было отмечено.

Сейчас к плюсам. Кроме того не знаю как расписывать. Одной фразой меня все устраивает — не отделаешься. Я желал хороший аппарат на автомате и я его взял, за в полной мере адекватную цену (по текущим реалиям — Поло, Рио, Солярис, Рапид — безлюдные автомобили на автомате стоят от 670 и выше, это самые дешёвые автоматы.

В подобной комплектации стоят 800+ и нет в том месте никаких кредитов под 6,9%, по причине того, что платежи получаются на одну и ту же срок и сумму, лишь под намного больший процент — однообразными. Как они это делают. В одном из салонов сообщили что у Киа в действительности настоящий процент в районе 14%-вот это уже похоже на правду по моим расчетам).

По управляемости и ходовой. Не знаю что они в том месте сделали, но машина идеально рулится, на руле то упрочнение, которого ожидаешь. Подвеска по ухабам и всяким ямам идеально себя ведет. (Была Приора и ездил какое-то время на Полике, так что имеется с чем сравнивать). Тормоза хоть и зад барабаны, но отменно трудится, прогнозируемо. У меня нет нареканий.

Резину приобрел липучку Nokian Hakkapelita R2 195/55 R16. Повторюсь рулится идеально. По снежной каше, по гололеду как танк. едет как раз в том направлении куда тебе необходимо.

День назад по дороге на дачу проверил ESP — трудится превосходно. Тушит заносы идеально. На Приоре улетал с дороги с переворотом — исходя из этого новую машину искал только с совокупностью стабилизации.

Снова же она имеется на всех Вестах, на иномарках, в большинстве случаев, лишь в самых богатых комплектациях.

По салону. ММС порадовала. Сбивались часы, позже разобрался — в настойках навигации стоял не верный часовой пояс — вот по окончании каждого запуска он и переводил время на ММС.

Легко подключил телефон. Сейчас говорю через ММС — всю комфортно, кроме того мою телефонную книгу выгрузила в собственную память. Приборка эргономичная и приятная на вид. По мне идеально. Датчик дождя и света то же вещь. Свет перевел на авто и по большому счету про него забыл. Сам включается, сам выключается. Глушишь машину все вырубается — комфортно.

Форсунки омывателя веерные — наконец-то!!! и вдобавок и в цвет кузова. Кнопки на руле — хорошая вещь, круиз попытался — мне понравилось, на автостраде ему цены не будет. Сиденья эргономичное, детально расписывать не буду, все как в хороших иномарках (подпор, микролифт).

Задние сидушки складываются практически одним перемещением, подголовники снимать не требуется. Места Довольно много. Причем как в длину, так и в ширину.

До тех пор пока по салонам ходил сел в фиесту — так к*пец какой-то. Садишься в пуховике и около нет места…

Печка трудится прекрасно — порадовало огромное количество скоростей вентилятора. Окна не потеют. Попогревы работат прекрасно. Порадовал обогрев лобового — никакой холод не страшен. Единственно все стекла на одно кнопку выведены (лобовое, заднее, зеркала). Я бы лобовое раздельно сделал.

Камера заднего вида и парктроники тружусь превосходно.

Раздельно остановлюсь на роботе. Отсутствие ползучего режима в нем считаю для себя плюсом, т.к. на каждом светофоре не требуется держать машину на тормозе (а гор и склонов в Тюмени не большое количество…).

По двигателю не знаю что сообщить. На Приоре данный мотор на пять лет меня не подводил. В холод заводится, не ломался и по расходу постоянно радовал. Тут что-то модернизировали — что не знаю. Но звук не приоровский — добропорядочный более что-ли. По динамике очень ничего не сообщу, т.к. машина на обкатке, а вся Тюмень снегом завалена.

Время продемонстрирует.

Ничего не отвалилось и ничего не брякает — для поклонников Автоваза. Внимание к машине дикое. На ходу фоткали из второй автомобили кроме того))) Люди подходят, расспрашивают, интересуются — просят посидеть. Удивляются тому как превосходно двери закрываются — да я сам привыкаю, ими не требуется рукоплескать — с весьма добропорядочным звуком закрываются. К роботу привык — езда комфортна более чем. В спокойном темпе переключений не чувствуется практически.

Расход по городу до тех пор пока 10,2 л/100 км (Тюмень по пробкам). БК замудренный — но с главными функциями разобрался. Бардачок мега вместительный. Под документы на машину (книжка сервисная, гарантийник, управления) к машине идет аккуратная кожаная (либо кожзам, честно говоря не хорошо их различаю) папка. Внутри, кроме документов, ручки — визитка персонального менеджера из Тольятти. При продаже подошел — поздравил — сообщил что возможно обращаться по любым вопросам, претензиям и другому.

Приятно) В салоне забрал набор резиновых ковриков (в инете не отыскал). Они в фирменном стиле (с иксами). До тех пор пока цена кусается 2400 за набор, и 1900 за багажник (не стал до тех пор пока брать).

Думаю как другие производители начнут производить цены и коврики упадут. Попытался попогревы — не хорошо что без регуляции, но мне она и не нужна очень, подогрел пятую точку и отключил. Попытался противооткатную совокупность на подъеме — ВЕЩЬ!!!

Секунды две держит машину — возможно нормально перенести ногу на газ и без отката тронуться.

Бачок омывателя большой — практически 4 литра влезло. АКБ Аком (был на Приоре, не подводил очень, и его восхваляли на форуме) емкостью на 62 А*ч. Ток пусковой, если не ошибаюсь 600 А. Машина хорошо приспособлена для северных условий.

И масло в двигателе, я так осознаю залито более менее.

По поводу температуры двигателя: прогревается до 90 С и чётко держит. На Приоре у меня в принципе так же зимний период, а вот летом в пробках с кондером и до 105 доходило. пробки и Лето продемонстрируют окажет помощь ли Весте новый радиатор.

По напряжению: без света 14.0 , с ближним 13.9 В, с обогревами стёкол (лобовое, заднее, зеркала) 13,6 В. Все по показаниям БК. В принципе нормально. На Приоре дабы добиться для того чтобы результата менял подкову генератора и РН.

Какого именно то видимого влияния на работу коробки либо двигателя я не увидел.

По поводу активации функции автоблокировки дверей при набое комплекте скорости выше 7 км/ч. В соседнем отзыве человек поделился ссылкой на активацию подобной функции у Рено. Сделал и о чудо — получило! На заведенной машине и поддержал секунд 5 кнопку центрального замка на центральной панели.

Но сходу не сработало, а лишь по окончании того как заглушил машину и опять завёл. Т.е. на заведенной авто ожидаем кнопку ЦЗ на панели секунд на 5, позже глушим авто и опять заводим. И вуаля пользуемся эргономичной функцией.

Кстати кто-то писал что дескать при дтп не попасть в машину будет — ерунда. При дтп двери откроются сами.

Веста со мной уже целую семь дней. Накатал порядка 250 км. Взял номера — в ГИБДД пришла цивилизация.

Все по талончикам , все скоро, окон большое количество, сотрудники доброжелательны. К 8-00 приехал — в 9-40 прикрутил номера.

По машине. Снова же ничего не отвалилось и ничего не брякает. Рулиться офигенно. Антибукс так же в то время, когда выручает. В Тюмени снова снег, грязь и т.д.

Что сообщить зима пришла — температура -3…-5 С. Штатная музыка порадовала. Сходу сообщу я не меломан, но звучит прекрасно. Эквалайзер не перегружен — но любой сможет настроить для себя. На громадной громкости ничего не брякает в дверях — ты музыкой. Единственно не отыскал в настройках функции отключения задних динамиков, дабы ребёнку не мешать дремать.

Коробка радует, но имеется одно но: на второй передаче какой то не сильный шум, как мне думается как раз от коробки. Что сообщить — само железо то вазовское. Не напрасно же механику ставят от французов. В случае если АвтоВАЗ неимеетвозможности собственную доделать, то делали бы и АМТ на базе французской. Навигация в принципе обычная, хоть и привык больше к навителу.

Вот с её картами это весьма необычное дело. География покрытия более чем необычная. Мелкий город Урай в ХМАО( моя малая отчизна, население приблизительно 40 тыс. человек) он знает замечательно — кроме того дома, а вот Курганскую область нет.

Т.е. доехать до Кургана вы само собой разумеется сможете, а вот отыскать в том месте что то нет. Абсурд какой-то. Но думаю что попытаться поискать в инете и найдутся более адекватные карты.

В целом все превосходно. Расход по чистым пробкам на данный момент порядка 12,2 л.

Raiven

06.12.2015

Лада Веста,настоящий отзыв обладателя 41.000 км!

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: