Suzuki swift: две из трех
Подбираем оптимальную комплектацию
Во времена, в то время, когда производство Suzuki было сосредоточено на мотоциклах, компактный Swift считался чуть ли не флагманом модельного последовательности. на данный момент, понятное дело, обстановка быстро изменилась, но хэтчбек так же, как и прежде остается одной из самых популярных моделей Suzuki. В текущем году в шоу-румах екатеринбургских дилеров показалось уже четвертое поколение Suzuki Swift. Соответственно, изменились и техническое оснащение, и ценовая политика.
Позволяйте разбираться?
В четвертом поколении Suzuki Swift развивает и утверждает ту изменение имиджа, которая была реализована в третьем поколении. Из несложного «паренька из народа» хэтчбек превратился в стильный, примечательный молодежный компакт-кар, владеющий всеми показателями современного городского автомобиля. Со сменой поколений Swift взял легко модернизированную наружность (чуть более динамичным стал силуэт, осовременилась оптика), легче и тверже стал кузов, легко увеличились габариты Говорят, что все расширение пространства салона, которого удалось добиться за счет некоего удлинения колесной базы, пошло задним пассажирам.
- Фирменное ответ Suzuki — выкрасить переднюю и среднюю стойки в тёмный, а дверные ручки — под цвет кузова. Додаёт динамизма, доступно уже в базе
- Оптика для Swift предлагается лишь галогеновая, с ручным корректором. Противотуманные фары — привилегия версии GLX
- В стандарте хэтч оснащается 15-дюймовыми металлическими колесами с колпаками, а в топе — литыми дисками R16
- Центральный замок с дистанционным управлением дешёв по умолчанию. Клиент самого дорогого Swift приобретает совокупность в один раз запуска и доступа двигателя.
- Легкую тонировку на стекла хэтчбека нанесут еще на заводе, доплачивать за нее не нужно.
- С задними тормозами все легко. В стандарте — барабанные, в топе — дисковые.
Имеется трансформации и по технической части. Swift прошлого поколения комплектовался полуторалитровым «атмосферником» мощностью 102 лошадиные силы. Был в его гамме и 1,3-литровый моторчик, на базе которого для нынешнего хэтча и выстроили современный силовой агрегат. Инженеры Suzuki легко уменьшили рабочий количество — приблизительно на полстакана, но наряду с этим умудрились поднять действенную отдачу.
За счет интеграции в совокупность впуска возможности регулировки фаз газораспределения двигатель на данный момент реализует 94 лошадиных силы. Согласитесь, не значительно меньше, чем тот, «ранешний» мотор. Но наряду с этим современный силовой агрегат отличается еще и экономичностью — 5 л на 100 км пробега, и дружелюбием к окружающей среде.
- 3-спицевый мультируль — часть комплектации GLX, равно как и возможность регулировки по вылету. В базе рулевая колонка регулируется лишь по наклону.
- Все четыре электростеклоподъемника — лишь в версии GLX
- Регулировать микроклимат в базисной комплектации возможно за счет кондиционера и отопителя, верховный уровень оснащения комплектуется климат-контролем.
- Уже в базисном оснащении Swift имеет большой уровень пассивной безопасности — 7 подушек, включая коленную. И ни убавить, ни прибавить. К электронным помощникам это также относится.
- Хорошая аудиосистема дешева уже сначала: может просматривать мр3 через USB-порт, имеет 4 динамика и 2 высокочастотника и внешнюю антенну.
К сожалению, для русского клиента недоступен полноприводный Swift. Те, что имеется, возможно укомплектовать или 5-ступенчатой «механикой», или 4-ступенчатым «автоматом». И вот тут мы натыкаемся на тот самый глобальный вопрос, что поднимается перед каждым, кто собирается купить довольно бюджетный автомобиль из Японии — вопрос фиксированных комплектаций.
Suzuki Swift предлагается на русском рынке всего в трех вариантах, с одним мотором на все. Базисный — с «механикой», два более дорогих — с 4-ступенчатой АКПП, и поменять коробки местами никак не окажется. По уровню оснащения все три варианта отличаются друг от друга не так, дабы кардинально, по причине того, что в четвертом поколении «Свифт» имеет хорошей комплект опций уже в стандарте.
Но, отличие в цене между базисным и топовым вариантами, как-никак, образовывает 80 000 рублей, что для среднего ценового сегмента — достаточно значительно. Так ли это в действительности?
В четвертом поколении Suzuki Swift, предлагаемый на русском рынке, оснащается лишь одним мотором, количеством 1,3 л и мощностью 94 лошадиные силы. Сагрегатировать его возможно или с 5-ступенчатой «механикой», или с 4-диапазонной АКПП.
За базисный Swift просят 559 000 рублей. За эти деньги он уже оснащен такими крайне важными вещами, как центральный замок, передние электростеклоподъемники, кондиционер, шестиколоночная мр3-аудиосистема, подогрев передних сидений, ABS и ESP, семь подушек безопасности Но, скажем, «противотуманки» — часть топовой комплектации, совокупность бесключевого доступа — также, 16-дюймовые легкосплавные диски опять-таки доступны лишь в самом дорогом уровне оснащения. Чем же отличается средний?
Если сравнивать с базисным — лишь наличием «автомата», что влечет за собой повышение цены до 599 000 рублей. Так что, в случае если мы по умолчанию разглядываем муниципальный автомобиль лишь с АКПП, выбор сводится всего лишь к двум позициям, и отличие в цене между ними — 40 000 рублей.
В случае если пристально вглядеться в перечни опций, которыми укомплектованы Swift GL и Swift GLX и сравнить эти перечни, то окажется, что отличие в цене между двумя «автоматными» модификациями «Свифта» в полной мере оправдана. Определенно, в случае если уж и брать Suzuki Swift с АКПП, то лучше изыскать возможности и потратиться на топовую версию.
Так что оптимальная комбинация в этом случае, с позиций редакции Uralweb.RU, выглядит следующим образом:
Suzuki Swift GLX 1,2 — 639 000 рублей.
А за фирменный красный цвет Ablaze Red возможно и не переплачивать.
Официальный дилер Suzuki в Екатеринбурге
автоцентр «Автомир»
На правах рекламы. Фото: © Suzuki Motor, иллюстрации Мария Иванова
Дмитрий Елизаров , 19 апреля 2011 года
1275 просмотров