Porsche 911 carrera s cabriolet от cam shaft и pp-performance

Германские тюнеры из компаний Cam Shaft и PP-Performance объединились для доводки прошлого поколения кабриолета Porsche 911 в 997-м кузове. Стоковая Carrera S Cabriolet получила более эффектный внешний вид, благодаря обновленной отделке кузова, дополнительным частям аэродинамического обвеса и эксклюзивным колесам. Помимо этого немцы позаботились и об повышении производительности силового агрегата и работе подвески, чтобы улучшить управляемость и разгон автомобили.

Porsche 911 carrera s cabriolet от cam shaft и pp-performance

Проектным заданием ателье Cam Shaft стало освежение оформления экстерьера Porsche 911 Carrera S Cabriolet, дабы он соответствовал неповторимой двухцветной отделке внутреннего убранства. Корпус кабриолета обернули синей матовой пленкой, разбавив ее золотистыми полосами на капоте и по бортам.

Помимо этого золотистые вставки возможно найти в корпусах боковых зеркал заднего вида и в подобном цвете выполнили надпись «Porsche» на солнцезащитной полосе лобового стекла, шильдик «Carrera S» на корме и рекламные надписи на задних крыльях. Оклейка кузова стоит 2100 евро, плюс 780 евро нужно будет заплатить за контрастные полосы. За 720 евро пленкой кроме этого обернут контуры дверей и дверные пороги.

Спорткар оснастили сплиттером переднего бампера от Porsche 911 GT3 и боковыми юбками TechArt. Колесные арки заполнили разноширокими 20-дюймовыми дисками OZ Ultraleggera, «упакованными» в шины Hankook, размерностью 235/25 на передней оси и 305/20 на задней оси. Для понижения клиренса были установлены койловеры Bilstein B16.

В то время, когда за дело взялись эксперты PP-Performance, они перепрошили электронный блок управления двигателем и установили спортивную совокупность выпуска с клапаном регулировки звука. Так, отдачу 3,8-литрового оппозитного шестицилиндрового мотора удалось поднять с 345 до 480 лошадиных сил.

Ferrari 458 Italia vs Porsche 911 Turbo S PDK

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: