Компания porsche официально представила спорткары 911 carrera и 911 carrera s нового поколения

Компания porsche официально представила спорткары 911 carrera и 911 carrera s нового поколения

Мировая премьера машин, каковые в первый раз в мире возьмут семиступенчатую «механику», пройдёт в сентябре этого года в рамках моторшоу во Франкфурте.

Дизайн новинок выполнен в стилистике предшественников, но в ихконструкции не осталось ни одной неспециализированной кузовной подробности. Колесная базаспорткаров возросла на 100 миллиметров — до 2450 миллиметров,расширилась передняя колея, показалась новая задняя подвеска иэлектромеханический усилитель рулевого управления.

Помимо этого, былаоптимизирована аэродинамика автомобиля, а также за счет новой формызеркал заднего вида, каковые сейчас крепятся на боковины дверей, а неоколо боковых стекол, как раньше. Кроме этого спорткары взяли новый широкийзадний спойлер, выдвигающийся на различную высоту. Он разрешили снизитьподъемную силу автомобиля.

Об этом информирует motor.ru.

Кузов спорткаров, в конструкции которого используется алюминий исталь, стал на 45 килограммов легче. Как снизилась неспециализированная массаавтомобилей пока не уточняется.

Porsche 911 Carrera будетоснащаться шестицилиндровым оппозитным двигателем с непосредственнымвпрыском топлива, что кроме этого устанавливается на модель Boxster S.Количество мотора образовывает 3,4 литра, а мощность равна 350 лошадиным силам.Спорткар возьмёт первую в мире семиступенчатую механическую коробкупередач и опциональную роботизированную коробку передач PDK с двумясцеплениями.

В версии с PDK купе Porsche 911 Carrera способно ускоряться до«много» за 4,6 секунды (на одну десятую секунды быстреепредшественника), а с пакетом Спорт Chrono Pack время разгона уменьшитсядо 4,4 секунды. Средний расход горючего спорткара образовывает 8,2 литрана сто километров пробега (на 1,6 литра меньше, чем ранее), уровеньвыбросов CO2 достигает 194 граммов на километр.

Версия Carrera Sкомплектуется 3,8-литровым двигателем мощностью 400 лошадиных сил. С«роботом» PDK новинка сможет разгоняться с нуля до ста километров в часза 4,3 секунды, а с пакетом Спорт Chrono и при надавленной кнопке Спорт Plus— за 4,1 секунды. Расход горючего автомобиля сократился на 14 процентовили 1,5 литра — до 8,7 литра на «сотню».

Помимо этого, все спорткары кроме этого будут оснащаться совокупностями «старт-стоп» ирекуперации энергии при торможении, а в перечень опций для новых 911-хтакже войдет совокупность активного подавления кренов кузова Porsche DynamicChassis Control (PDCC), которая для купе Carrera S будет использоватьсявпервые.

Porsche 911 — тест-драйв InfoCar.ua (Порше 911)

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: