Subaru wrx sti в уникальной послепродажной настройке
Subaru WRX STI — это один из немногих машин, сочетающий в себе динамику спорткара и практичность простого седана, за что он и получил громадную любовь обладателей. Автором проекта, с которым мы желаем познакомить отечественных читателей в данной статье, стал сам хозяин авто по имени Патрик. Свой автомобиль юноша персонализировал и оспортивил установкой послепродажного обвеса кузова в сочетании с эксклюзивными наружными аксессуарами и неповторимыми колесными дисками.
Модернизация силового агрегата и шасси стала причиной улучшению скоростных управляемости и показателей японского четырехдверного спорткара.
Жемчужно-белый кузов Subaru WRX STI 2006 года выпуска начал выглядеть более спортивно благодаря аэродинамическому обвесу Voltex, складывающемуся из иного переднего бампера с частями из карбона, диффузора и боковых юбок в заднем бампере. Снаружи кроме этого возможно найти изготовленные из углеродного волокна багажник и капот Seibon, воздушный короб на капоте ARC, расширенные колесные арки, спойлер в верхней части заднего стекла, задние фонари от модели 2005 года и дефлекторы на боковых окнах.
Сократив высоту дорожного просвета за счет койловеров Stance GR+, Патрик «переобул» собственный автомобиль в эффектные красные 18-дюймовые диски MTechnica Aeros, прикрученные на болты Project Kiks R40 и «завернутые» в шины Toyo R888 295/30.
2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель снабдили турбокомпрессором Blouch TD05, электронным блоком управления Cobb Accessport, инжекторами Deatschwerks, топливным насосом Walbro, совокупностью впуска и интеркулером Perrin, масляным радиатором Greddy, и всецело новой совокупностью выпуска, собранной из подробностей Gruppe S и Titek. Трансмиссия взяла только новое сцепление Exedy Stage 2, чего в полной мере хватило для оптимизации ее работы. На протяжении настройки выходную мощность силового агрегата удалось поднять более чем до 400 лошадиных сил.
В спортивного автомобиля нашлось место для дополнительных датчиков, информирующих водителя о давлении турбины, температуре и температуре масла выхлопных газов.