Subaru impreza sti по прозвищу «субарышня»

Стремительные и прекрасные машины — это любовь не только мужчин, но и многих дам. У кого-то эта любовь есть платонической, а для кого-то делается неотъемлемым элементом жизни. К последней категории автолюбителей относится и героиня отечественной статьи Ирина Высоцкая из украинского города Ивано-Франковск.

Водительский стаж Ирины начался с раннего детства за рулем отцовского авто, которым она руководила, сидя на его коленях, и со временем будущее, как говорит сама женщина, подарила ей машину-мечту — Subaru Impreza STI. Как раз с этим грамотно доработанным спортивным седаном мы торопимся познакомить отечественных читателей.

Subaru impreza sti по прозвищу «субарышня»

По причине важного увлечения разными гоночными дисциплинами (кольцевые автогонки, гонки серии Time Attack, и драг-рейсинг, спринт-слалом и ралли) изначально гражданский спорткар Ирины превратился в любительский гоночный болид. Это превращение произошло за счет модернизации технических узлов, частичного изменения и переоборудования интерьера дизайна экстерьера.

2,0-литровому двигателю сохранили штатный турбокомпрессор, объединив его с интеркулером Greddy, а для получения дополнительной мощности его оборудовали усовершенствованной совокупностью впуска с фильтром KN, совокупностью выпуска Blitz Nur Spec R, блоу-оффом TurboXS Type H-RFL и подключаемым блоком электронного управления TurboXS Utec. Помимо этого силовой агрегат взял совокупность впрыска водометанола Aquamist HFS-6, топливный насос Walbro, более действенный радиатор, маслокулер Greddy и усиленные подушки Cusco.

Итогом настроек стало повышение отдачи до 370 лошадиных сил, тогда как стоковой модели приходилось ограничиваться 265-ю лошадьми. Вместе с тем доводка коснулась кроме этого сцепления (диск Exedy Pro-Kit FJK1000), тормозной совокупности (диски DBA 4000 и колодки Ferodo DS3000) и подвески (стабилизаторы Whiteline, койловеры Cusco Street Zero с более твёрдыми пружинами Swift).

Классического для STI ярко-светло синий окраса кузова с желтыми наклейками по бокам, каковые скоро планируется заменить на спонсорский винил, Ирине показалось недостаточным и в целях персонализации собственного авто она установила карбоновые зеркала заднего вида, карбоновый дефлектор над задним стеклом, карбоновый гребень на крыше и выполненный на заказ диффузор заднего бампера, что кроме этого разрешило улучшить аэродинамику японского спортседана. Довершили перечень наружных обновлений тюнинговая решетка радиатора, ксенон в ближнем свете M-Lux, светодиодные дюймовые диски и 17-ходовые огни Volk Racing TE37 (второй набор Advan RC2).

Как и положено любому гоночному болиду, в салоне разместились гоночные ковши Sparco Rev c 4-точечными ремнями безопасности, декорированными особыми накладками, дополнительные датчики и каркас безопасности. Роль головного устройства аудиосистемы делает девайс Kenwood ddx6029. Финальными штрихами в тюнингованной Subaru Impreza STI стали напольные коврики STI и руль, обтянутый кожей и алькантарой.

Mom’s Reaction To 330hp SUBARU IMPREZA WRX STI — MY NEW CAR

Темы которые будут Вам интересны: