Стоит ли увеличивать скорость движения на белорусских дорогах?
90 км в час – большая скорость на белорусских дорогах, разогнаться до 100 возможно на отрезке М-3 (Минск-Витебск), 120 – на нескольких участках олимпийской М-1 и по пути в Национальный аэропорт. Может, стоит расширить эти цифры?
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, либо установлена ветхая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Открыть/cкачать видео (25.86 МБ)
на данный момент эту тему деятельно обсуждают не только автолюбители. Дорожники, сотрудники ГИБДД. Вопрос не покинул равнодушным кроме того президента. Александр Лукашенко сравнительно не так давно поручил госслужащим взвесить все за и против.
По большому счету первыми о возможности расширить скорость заговорили госавтоинспекторы из Бреста. И у данной инициативы имеется объяснение: то, что инспекторы предлагают закрепить юридически, практически уже происходит.
Юрий Романович, помощник главы управления ГИБДД УВД Брестского областного исполнительного комитета: На автостраде M1 возможно расширить скоростной поток до 140 км в час. Она готова к этому, с подобными чертями строилась.
Автострада Брест — Москва либо M-1, выстроенная к Олимпиаде-80, стала первым примером качественной дороги, по которой летят не только белорусы, но и чужестранцы. на данный момент ее прямой соперник – дорога на Могилев. Километр ее строительства обходится бюджету практически в $3 млн. на данный момент такие же работы идут на Гомельской автостраде. В скором будущем четыре полосы свяжут Минск с Бобруйском.
А по большому счету в течение ближайших пяти лет такие магистрали свяжут все областные города с Минском.
По качеству многие белорусские дороги в далеком прошлом сравнивают с германскими автобанами, где 130 км в час – большая рекомендуемая скорость. В перечень, где разрешена стремительная езда, действительно, до 130 возможно добавить еще с дюжина государств-членов Евросоюза и Америку.
Вопрос перемещения по полосам при скорости в 140 км в час водители на данный момент весьма деятельно обсуждают на форумах в сети:
Ну а вдруг чуть притормозить и отойти от скорости, вспоминаешь: а из-за чего общество по большому счету об этом заговорило. Ответ таковой. А из-за чего нет, в случае если имеется качественные магистрали и из года в год все больше новых машин. Лишь в прошедшем сезоне количество приобретений совсем новых авто вырос на 26%. Средний возраст автомобилей по стране –10 лет. А какое количество премиум-класса?
Правильный подсчет никто не ведет, но новым БМВ и спортивным Ауди вслед в далеком прошлом никто не оборачивается. Не говоря уже о Бентли, Феррари и мерседесах. Скорость 140 – для них более чем средняя.
Другими словами белорусский парк машин возможно назвать приемлемым для увеличения скоростей.
В Белавтодоре уверены в том, что до тех пор пока до совершенных условий кроме того на самых лучших белорусских автострадах еще далеко. Участок Минск — Могилев в расчет пока не берут: его официально откроют лишь первого сентября.
Вопрос безопасности – один из самых болезненных. Белорусских водителей нельзя назвать самыми безответственными, но чаще от риска на дорогах их останавливает инспектор с радаром, а не культура вождения.
В случае если взглянуть на статистику, из общего числа ДТП, в которых виноваты водители, каждое пятое происходит из-за превышения скорости. Не смотря на то, что достаточно и других обстоятельств. От выезда на встречную до нехорошего технических покрытия неисправностей и состояния дороги самого автомобиля.
на данный момент штрафы в Беларуси за большое превышение скорости на 30 км в час и выше колеблются от 300 тысяч до миллиона рублей. В государствах, где скоростной режим повышен, и деньги платят другие:
Беларусь – 300 000 бел. руб. Российская Федерация – 1 500 рос. руб. Германия – 175 евро США – 200 долларов.
Разницав суммах очевидна. Исходя из этого с позиций наказания Беларусь к громадным скоростям пока не готова. Иначе мы – фавориты в СНГ по количеству автомобилей на одного человека. А это значит, нам нужно ускоряться, дабы не застрять в пробках:
Беларусь: 293 автомобиля на 1000 человек; Российская Федерация: 156 машин на 1000 человек; Украина: 98 машин на 1000 человек.
Беларусь динамично ведет строительство дорог. По количеству автобанов мы уже обогнали соседей – среди них и нефтяную Россию, которая на данный момент не может сдать собственную первую скоростную автостраду Дон. У нас имеется Брест — Москва, через 14 дней откроется Минск-Могилев и станет (на время, само собой разумеется) лучшей в стране. А потому вероятно станет площадкой для опробований новых скоростных режимов.
Выводы сделают не только власти – готовы ли отечественные водители вести себя разумно – но и сами люди решат: стоит ли торопиться, даже в том случае, если условия совершенные?