Сотрудники пунктов взимания дорожных сборов на м1, которые ликвидируют 1 июля: «о нас никто не позаботился, отправят на улицу»
Республиканское унитарное предприятие Белавтострада станет в недалеком будущем национальным учреждением, а трудиться тут останутся только около 40 действующих сотрудников администрации. Это заявил TUT.BY председатель совета директоров РУП Белавтострада Андрей Иванов.
С 1 июля Беларусь переходит на электронную совокупность взимания дорожных сборов. Так, с этого числа отпадет необходимость в одолжениях сотрудников РУП Белавтострада, каковые сейчас трудятся в четырех пунктах на автостраде М1: Федьковичи, Колосово, Крупки, Редьки. Их заменят железные порталы, установленные на протяжении платных участков белорусских дорог.
Как поведал TUT.BY председатель совета директоров РУП Белавтострада Андрей Иванов, в каждом из четырех пунктов взимания дорожных сборов (ПВДС) на автостраде М1 трудится от 60 до 70 сотрудников. По окончании перехода на электронику работы лишатся около 250 человек.
На море!
TUT.BY отправился в ПВДС Федьковичи, где трудятся 64 человека, спросить у действующих сотрудников Белавтострады, как они подготавливаются к будущему увольнению.
— 30 июня — последний рабочий сутки, а позже – в центр занятости. О нас, работниках, никто не позаботился. Сотрудников со всех 4-х пунктов пошлют с июля на улицу.
О будущем сокращении мы определили приблизительно два месяца назад, — сетует Сергей*.
Вячеслав, что принимает плату за проезд по М1, старается не отчаиваться и планируетна вынужденный отпуск:
— Что буду делать с июля? На море отправлюсь! А вот по окончании моря уже буду искать работу.
Надежда, которая уже 10 лет трудится в Федьковичах, поведала, что по окончании увольнения займется поисками новой работы.
— Я раньше была медсестрой. А позже обучилась работе на компьютере, окончила направления кассира и получила работуко мне. В поликлинику медсестрой трудиться идти не желаю – зарплаты мизерные.
* Имена работников ПВДС Федьковичи поменяны.