Пункт назначения. трасса м4 минск — могилев. «как будто у вас по этой дороге каждый день президент ездит!»

Пункт назначения. трасса м4 минск - могилев. "как будто у вас по этой дороге каждый день президент ездит!"

Новый проект AUTO.TUT.BY Пункт назначения поведает белорусам о дорогах нашей страны. На начальной стадии — из Минска во все областные центры. Мы прочувствуем под собственными колесами любой километр белорусских автострад на пути к пункту назначения, мы присядем на дорожку на стоянках для отдыха — в случае если таковые попадутся на пути, зайдем в придорожные кафе и магазины.

Мы проедем и оценим: годятся ли дороги, в каковые государство вкладывает так много сил и средств, на то, дабы водителям тут было комфортно.

Автомагистраль М4. Путь из Минска в Могилев: 180 км комфорта

Автострада М4 — вправду примерно-показательная дорога: сравнительно не так давно реконструированная, она приведена в соответствие с требованиями к дорогам первой категории. При реконструкции дороги использованы нормы и стандарты, подобные действующим в ЕС, применены самые новейшие технологии, — отчитывались при сдаче дорожники. Трафик — около 20 тыс. машин в день с долей транзита более 50%.

Мы убедились: ехать по идеально ровному дорожному полотну, к тому же и на хорошей новой машине — целое наслаждение. Особенно для тех, кто еще не забывает эту дорогу раздолбанной и страшной. Действительно, чувство о европейском стандарте сломать все же возможно — в случае если свернуть с пути.

Но об этом позднее.

Не обращая внимания на то, что саму автостраду по окончании реконструкции ввели в эксплуатацию в сентябре 2012-го, на сегодняшний год остались кое-какие недоработки. К примеру, сейчас дорожники трудятся на 21-41 км (на выезде из Минска), развязке с М5 Минск — Гомель, монтируют шумозащитные экраны в Луговой Слободе под Минском и подчищают мелочи на 182-188 км (на подъезде к Могилеву).

На всем протяжении магистрали по две полосы перемещения в каждом направлении; примыкания и пересечения выполнены в различных уровнях — другими словами ни перпендикулярные автомобильные направления, ни пешеходные дороги фактически не пересекаются с главным потоком по М4. Дорога изолирована от населенных пунктов — это безопасно для пешеходов и удобно для водителей: возможно не снижать скорости.

На автостраде множество разнообразных ограждений: антивстречные эластичные тросовые и железные конструкции, пешеходные — различных групп, сетка от зверей. На некоторых участках установлены дорожные буферы — желтые пластиковые водоналивные бочки с нанесенной световозвращающей полосой, каковые обращают внимание водителя на препятствие в первых рядах и погасят удар при наезда.

Просматривать всецело: https://auto.tut.by/news/exclusive/336602.html

С 16-го по 74-й км автострада М4 на данный момент платная: для коммерческого транспорта и зарубежных автомобилей . О чем и дают предупреждение соответствующие символы. Действительно, что парадоксально, установлены они не до, а по окончании первого портала взимания оплаты.

120 км/ч на доверии: Перемещение осуществляется без дорожных знаков

На участке автострады Минск — Могилев от 74-го км до 176-го км установлен скоростной режим для легковых автомобилей до 120 км/ч. Более того, информационные таблички информируют нам, что на некоторых отрезках дороги Перемещение осуществляется без дорожных знаков. Едешь 120 км/ч — и никаких тебе второстепенных, никаких пешеходных переходов.

И, кстати, на всем отечественном пути туда-обратно — ни одного экипажа ГИБДД. Комфортно, безопасно — и на доверии.

Просматривать всецело: https://news.tut.by/auto/278946.html

Гордость автострады — неповторимый мост через Березину

В Березино мы планировали купить мороженое — не забываем, что на перекрестке с автострадой в городе совершенно верно имеется пара магазинчиков. Выяснилось, по окончании реконструкции никаких перекрестков уже нет — автомагистраль через город хоть и проходит, но с ним никак не пересекается.

Не снижая скорости, въезжаем на автомобильный мост через Березину. Неповторимый, говорят дорожники, объект: по западным стандартам мост относится к категории громадных: его протяженность 360 метров. Вторых таких в стране нет.

Под него подведено 14 монолитных и массивных опор, на самую громадную из которых пошло около 2 тысяч кубов бетона. Мост собран из железных пролетных строений, каковые сварены между собой и скреплены высокопрочными болтами.

Покушать и выпить: Для чего на автостраде столько алкоголя, кому тут наливают?!

Водители, встреченные нами на автостраде, говорили, что М4 как дорога — легко хорошая, не сравнить с русскими и украинскими автострадами.

С Дмитрием мы встретились у придорожного магазина. Тут, в принципе, также имеется все нужное — но не водителю, а, скорее, местному обитателю: крупа, колбаса, алкоголь.

Но, кстати, на автостраде неизменно возможно приобрести сезонные грибы и рыбу-ягоды — с собой. на данный момент реализовывают лисички и боровики: по 50 и 90 тысяч соответственно за пятилитровое ведерко.

Наоборот магазина, через дорогу, кафе. В случае если быть объективными, то указателей к точкам питания катастрофически не достаточно: прошлые мы пролетели со словами Вон, вон, наблюдай, в том месте в глубине было кафе. Хорошо, поздно…Забегая вперед по маршруту, скажем, что заблаговременное, вправду кидающееся в глаза Кафе такое-то — 2 км мы встретили лишь уже за Березино.

Нам к кафе через подземный переход.

— Чисто! — констатирует фотограф. Единичные окурки и пластиковые бутылки не в счет, — видно, что подметают тут систематично. На этом, в принципе, обслуживание объекта и заканчивается: разрисованные стенки, разрушенные плафоны, с проводами выдранные лампы.

Подземных переходов на М4 мало — не в полных цифрах, а в сравнении с наземными нерегулируемыми зебрами. На автостраде, где в течении 102-х км установлен разрешенный скоростной режим 120 км/ч, пересечение дороги по такому переходу, возможно, без шуток закаляет нервы местных обитателей — не обращая внимания на то, что дорожные символы предписывают водителям снизить скорость до 100, а где-то — кроме того до 80 км/ч, шансов выжить при наезде у пеших нет.

Но и подземный переход не панацея: уже выезжая со стоянки, увидели пенсионера, медлительно переходящего дорогу по верху. Если судить по его шаркающей походке, спуститься под почву у пожилого человека нет сил: так что дед — нарушитель вынужденный, но от этого, к сожалению, не бессмертный.

Возвратимся в кафе. Строгая антиалкогольная политика региона не разрешает точке общепита отпускать алкоголь на вынос по окончании 9 вечера. С учетом того, что в розлив тут вряд ли употребляют заезжие водители, получается, что местных обитателей практически вынуждают выпивать на скоростной оживленной автостраде, а позже, шатаясь на обочине либо проезжей части, брести из кафе к себе.

И, вероятнее, отнюдь не через подземный пешеходный переход.

Богатый алкогольный ассортимент — от шампанского до виски, местная карта вин раза в три объемнее фактически меню, дополняется предложениями покушать: от салата из свежих овощей до шашлыка. В обеденное время — комплексные обеды по цене от 35 до 45 тысяч за три блюда. Если судить по тому, что приносили при нас немногочисленным визитёрам, еда в полной мере красивая, выглядит по-домашнему.

Сами не пробовали — не были голодны.

Шофер, прочь от чистой сантехники: Данный туалет не для вас!

Так как мы сходу решили не совать собственный шнобель с инспекцией в любой придорожный объект, а разглядывать автостраду глазами рядового водителя на маршруте, на пути до Могилева таблички с указателями WC подмечали лишь невнимательно — в отыскивании не было объективной необходимости. Обратили внимание, что фактически все уборные на автостраде — на заправках. Еще на выезде из Минска помыли руки на А-100 — туалет как туалет, чисто, бережно.

Та самая объективная необходимость застала нас уже на обратном пути, было нужно заехать на ближайшую Белоруснефть. Идем по стрелке к WC. Искали указатель, кстати, продолжительно, но, как впоследствии выяснилось, бессмысленно: в умывальнике чистой туалетной помещения с сантехникой не весьма опрятная дама из персоналамыла арбуз и неприветливо пробурчала в отечественную сторону: Данный туалет не для вас!

Идите по тропинке — в том месте для визитёров!

А вот и он — неевропейский туалет на европейской автостраде.

— Ну белорусы-то привычные, кто из нас детство у бабушки в деревне не проводил. А чужестранец вряд ли такому сервису обрадуется, — брезгливо увидел фотограф. Придется привыкнуть — на данной заправке расположен пункт обслуживания клиентов BelToll, так что чужестранцы будут.

В том месте же нас вынудил в кошмаре замереть самабытны пример придорожного благоустройства европейской автострады.

— Профилактика засыпаний за рулем?.. — с опаской постарались мы оправдать креатив местных дизайнеров.

Такое чувство, что у вас тут ежедневно президент ездит!

На протяжении обновленной автострады устроены площадки для отдыха со стоянками для машин — вправду, отдохнуть в пути имеется возможность.

Останавливаемся в Червене. Местные обитатели, каковые заехали на стоянку покурить и поболтать, выяснив, что мы журналисты, хвалят реконструированную М4 — раньше до Минска по большому счету кошмар был! — и походя жалуются на то, что большие дороги-то в порядок приводят, а вы к нам в Червень заедьте — не дороги, а кошмар!

В Березинском районе встретили россиян, остановившихся размяться и детей покормить. Фотографироваться семья отказалась, но беседу шофер поддержал.

— Да у вас тут как словно бы президент ежедневно ездит! Чистота такая! У нас такое не редкость лишь в то время, когда вылизывают автострады перед приездом президента, премьера и губернатора, — делится впечатлениями Олег. Уверяем, что президент тут, само собой разумеется, ездит, но совсем не каждый день. — Слушайте, а у вас мусор не выбрасывают на обочины, да? Я имею в виду пакеты огромные — у нас их псы раздирают позже, и все это дерьмо валяется на обочинах. А у вас чисто.

И такие виды — обалдеть!

…Команда AUTO.TUT.BY в Могилеве. За нами — 180 км пути, на каковые мы израсходовали — не учитывая остановок — почти 2 часа и 12 литров бензина (Golf 7 Comfortline TSI с бензиновым мотором 1,2 л мощностью 105 л.с. и 7-ступенчатой АКПП DSG).

в первых рядах — дорога к себе. По вправду красивой автостраде М4, которой не достаточно малого, дабы стать воистину европейской. В следующий раз мы привезем впечатления об М1 Брест — Минск — граница РФ.

Айда с нами?..

AUTO.TUT.BY благодарит импортера Volkswagen в Беларуси Атлант-М Фарцойгхандель за помощь в организации поездки.

Назначение

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: