Состоялась премьера нового поколения пятидверного civic
Прошлое поколение Honda Civic взорвало рынок. Обращение на данный момент, очевидно, идет о пятидверном хэтчбеке, что отличался не только «космической» наружностью, но и революционным салоном. В свое время очереди на Civic были дикими — клиенты соглашались ожидать практически год.
И вот на автосалоне во Франкфурте состоялась премьера нового поколенияпятидверного Civic. Не смотря на то, что вернее будет заявить, что презентация Civicсостоялась за один сутки до начала выставки на особом закрытомпоказе. Эта модель так же, как и прежде без шуток отличается от американскихседанов и купе, каковые были в первый раз показаныеще в январе на автосалоне в Детройте.
Но нужно сходу сообщить — помимохэтчбека в Европе будет продаваться и седан, поскольку в Европе на негоприходится аж 56% продаж (премьера четырехдверного Civic состоится чутьпозже).
Еще до премьеры было ясно, что рассчитывать на революцию сейчасне стоит. Не обращая внимания на собственный возраст, ветхий Civic так же, как и прежде остаетсяодним из самых «храбрых» машин в собственном классе. Исходя из этого японскиеинженеры решили сохранить успешный стиль, не смотря на то, что без увлекательных «фишек»не обошлось. К примеру, задние фары тут не просто фары.
Это одновременнои спойлер!
Как информирует Авто@mail.ru, двигатели останутся ветхими, но наряду с этим их сделали экономичнее и чище.В Европе так же, как и прежде будет предлагаться 2,2-литровый дизель (150 л.с.),но у нас Civic станет доступен лишь с 1,8-литровым бензиновымагрегатом, что выдает 140 л.с. (коробка передач: «механика» либо«автомат»). Вторых агрегатов к сожалению не будет, не смотря на то, что пятидверныйCivic нового поколения так и напрашивается на мотор, что выдает под200 «лошадок».
И вдобавок в Honda большое количество внимания уделили улучшению ездовых характеристикавтомобиля и одновременному увеличению комфортабельности (с последниму ветхого Civic было не через чур прекрасно, в особенности на фоне новых моделейкласса «С»). Японцы говорят, что благодаря всем трансформациям, каковые быливнесены в конструкцию автомобиля (а их, поверьте, много), Civic сталне лишь мягче (при улучшении управляемости), но и заметно тише!Пятидверная Honda Civic рвется в премиум-класс? "Наверное," да.