В izaro определились с формой gt-e

В izaro определились с формой gt-e

Наконец-то опубликованы первые иллюстрации, разрешающие делать выводы о формах ориентированного на экологичность суперкара Izaro GT-E. Испанский автопроизводитель опубликовал последовательность набросков спортивного автомобиля, и опубликовал кое-какие технические детали новинки. О дате начала производства не говориться ни слова, но начальная стоимость уже известна: чуть более 76 тысяч долларов.

Марка Izaro, пожалуй, имеет самая длинную историю с позиций производства электромобилей. Действительно, эту историю нельзя назвать постоянной. Еще в 1922 в Мадриде была основана одноименная компания (Izaro не меньше Factory), целью которой было как раз производство транспортных средств на электрической тяге. Само собой разумеется, тогда автомобиль не приобрел известности, но новая компания, основанная уже Сейчас, имеет полное право именоваться «продолжателем традиций».

Поговаривают, что ее основатель — никто другой, как внук обладателя того самого Izaro.

Имя осталось прошлым, но на сегодня цель компании пара видоизменилась. Сейчас это уже не просто разработка электромобиля, а создание действенного спортивного транспортного средства на электрической либо гибридной тяге.

К сожалению, информация как о самой компании, так и о ее разработках, достаточно противоречива. Кто-то пишет, что первоначально транспортные средства разрабатывались на базе компании Factory Five. Другие отвечают, что сейчас у Izaro уже нет никаких взаимоотношений с обозначенным юридическим лицом.

Определенно возможно сообщить одно: в недалеком будущем нас ожидает громкая премьера. Представители испанской компании заявляют, что у них уже готово однотонное шасси, собранное из высококачественной стали и углепластика. На него планируется устанавливать одну из двух силовых установок: электромотор мощностью 495 л.с. либо гибрид мощностью 416 л.с. От 0 до 100 км/ч всецело электрическая версия будет разгоняться приблизительно за 4 секунды.

Без дозаправки электрокар сможет пройти около 250 км, а гибрид — практически 700 км.

Рома выбрал нишу. Возвращаюсь в спорт. Покупаем Гелик

Читайте также: