Лука де мео, глава отдела маркетинга audi (autonews.ru)

Лука де мео, глава отдела маркетинга audi (autonews.ru)

Уже как мы знаем, что компания Audi трудится над силовыми установками и дизельными гибридами на топливных элементах. На последнее европейское мотор-шоу германский бренд привез серийный вариант электрического суперкара R8. Для чего компания инвестирует во все технологии сходу, и что возьмут машины в скором времени обозревателю Autonews.ru поведал глава отдела маркетинга Audi Лука Де Мео.

— В Женеве Audi представила концепт Prologue, но в кузове универсал. Каким будет серийный автомобиль, созданный на его базе. Речь заходит о новой модели в линейке?

— Prologue – это дизайнерский концепт, пролог к новому дизайну. И он окажет влияние на интерьер и экстерьер будущих моделей. Prologue – вероятное развитие будущих A6 и A8.

— Концепт Prologue оснащен гибридной силовой установкой. Кроме этого в Женеве Audi показала электрический R8. До этого компания показывала автомобиль на топливных элементах.

На каком горючем отправятся Audi будущего и какая концепция силовой установки на данный момент самая перспективная?

— Мы способны играть на всей клавиатуре пианино. Можем трудиться над разными вариантами: инвестировать в дизельные автомобили, газовые, электромобили, машины на топливных элементах и подзаряжаемые гибриды. Европейское, китайское и американское законодательство требует от нас разных подходов.

Это указывает, что до тех пор пока нужно инвестировать во множество разработок, но, быть может, в долговременной возможности какая-то из них станет ведущей вместе с простым двигателем внутреннего сгорания, что до тех пор пока остается самым действенным.

Мы так же, как и прежде считаем, что дизель – это будущее и европейское настоящее. Но у него имеется возможности и на глобальном уровне, к примеру, в Японии и Корее. Но заметен и громадный потенциал в сочетании бензинового либо дизельного моторов с электрическим.

Тем более, что цена тяговых батарей будет понижаться. Мы изначально делали ставку на подзаряжаемые гибриды, пока все говорили о чисто электрических машинах, следовательно, у нас имеется пара лет преимущества. Пологаю, что в скором будущем эта разработка будет весьма популярной.

Особенно в городах с твёрдыми экологическими нормами.

Что касается разработке топливных элементов, то мы создали Audi A7 Sportback h-tron Quattro. Оказался спортивный автомобиль с достаточно надежной силовой установкой. Мы способны делать такие автомобили и верим, что это один из дорог, дабы добиться нулевых выбросов.

Но еще рано сказать о возможностях данной технологии: инфраструктура не развита, а топливные элементы до тех пор пока дороги.

— У Audi был амбициозный проект по производству горючего: синтезированный из ветра и энергии солнца метан e-gas и ДТ e-diesel, вырабатываемое особенными бактериями из сточных вод. В каком состоянии проект находится на данный момент?

— Мы желали доказать, что можем самостоятельно производить другие виды горючего, но у нас ни при каких обстоятельствах не было амбиций стать топливной компанией. Предстоящего расширения данной стратегии не будет. Это был увлекательный опыт, на протяжении которого мы создавали хватает топлива чтобы заправить две тысячи машин в год.

Отечественная работа – не создавать горючее, а создавать технологии, каковые движут машины.

— Пользуются спросом ли у клиентов гибридные разработки?

— Мы были крайне осторожно настроены относительно перспектив отечественного подзаряжаемого гибрида Audi A3 e-tron, но продажи были больше ожидаемых. Однако, это все еще нишевая модель. Ее берут в Норвегии, Нидерландах, Франции, в государствах с правительственной помощью разработок нулевого выброса.

Исходя из этого в том месте владение гибридом есть выигрышным с позиций финансов. В Европе мы реализовываем 50% гибридов в корпоративные парки.

— В Женеве вы представили Audi Q7 e-tron Quattro. Имеется ли будущее у громадных негибридных кроссоверов?

— внедорожники и Полноразмерные кроссоверы, не обращая внимания на протесты экологов, все еще популярны, в том числе и в России. Мы забрали полюбившийся людям тип автомобиля и дали ему современную интерпретацию. Новый Q7 похудел на 325 кг, стал меньше, но наряду с этим остался весьма удобным.

Я думаю, это самый современный и высокотехнологичный автомобиль в сегменте SUV.

— По вашему точке зрения, какие конкретно разработки покажутся в машинах в скором времени?

— Я назову три направления в развитии автомобильных разработок: во-первых, электрификация, о чем мы говорили раньше. Во-вторых, независимое движение машин. И, наконец, коммуникация между транспортными средствами. При этому необходимо осознавать, что независимое перемещение не существует без обмена данными между инфраструктурой и автомобилями. Мы должны сделать действенными сетевые разработки в автопрома. Быть может, это опять сделает машину центром судьбы человека.

Apple сделала прыжок от iPod к iPhone, и нам необходимо сделать что-то подобное. Но это непростая задача, и Audi неимеетвозможности совладать с ней в одиночку. Нам необходимо завлекать политиков, государственныхы служащих, каковые несут ответственность за развитие инфраструктуры, другие компании.

Нужен единый коммуникационный стандарт, как в авиации, дабы машины разных марок осознавали друг друга во всем мире.

— Apple и Гугл кроме этого действительно заинтересованы в разработке автопилота для автомобиля. Не опасаетесь борьбе?

— Уже пара лет мы слышим, что молодым людям больше не нравится автомобиль, он им не занимателен и не нужен. Но смотрите: самые инновационные компании заинтересовались автомобильным бизнесом. К примеру, Tesla. Выходит, автобизнес не таковой устаревший и скучный, как принято вычислять.

То, что в игру вступают все больше соперников, это вызов для нас, но это делает автокомпании посильнее и заставляет сосредоточиться на тех вещах, которым не уделяли внимания. Провокация – стимул для чего-то нового.

О том, в то время, когда новые модели Audi покажутся на русском рынке обозревателю Autonews.ru поведал региональный представитель германской компании в Российской Федерации Ахим Заурер.

— В то время, когда мы заметим новинки Audi в Российской Федерации и будут ли вноситься какие-то коррективы в сроки их появления из-за непростой экономической ситуации?

— У нас в мире существует одна стратегия вывода на рынок новых продуктов. В Европе и в Российской Федерации новые продукты будем запускать в один момент. И мы не видим необходимости поменять замыслы Audi на русском рынке.

Этим летом мы представим новый R8, после этого новое поколение Q7, а после этого дойдет очередь до самой реализовываемой в мире модели Ауди – новой генерации A4.

— Будет ли поставляться на российский рынок продемонстрированная в Женеве RS3?

— Летом начнется прием заказов, и в сентябре первые машины покажутся на русском рынке.

— Имеется ли возможности у гибридного Audi Q7 e-tron quattro в Российской Федерации?

— Обитатели многих европейских мегаполисов деятельно применяют plug-in гибриды. Я общался с дилерами, клиентами, и все оценивали возможности появления в Российской Федерации подзаряжаемых гибридов пессимистично. Вопросы экологии пока не так ответственны тут. Помимо этого, для аналогичного автомобиля необходимо наличие инфраструктуры, нужно, дабы днем и ночью шофер имел возможность подключить собственный автомобиль к электросети.

Мы сохраняем надежду, что в будущем обстановка в Российской Федерации изменится, покажется инфраструктура, изменится менталитет и будут введены экологические нормы, каковые уже обсуждаются. Тогда у Q7 e-tron покажутся возможности в Российской Федерации.

AutoNews.ru

NEW SEAT ATECA 2016 — PRESENTATION LUCA DE MEO

Темы которые будут Вам интересны: