Warning: Declaration of Uniplace_Widget::widget() should be compatible with WP_Widget::widget($args, $instance) in /var/www/user71504/data/www/ufa-ford.ru/wp-content/plugins/uniplace-installer/class.uniplace-widget.php on line 0
Ахим заурер, глава audi russia (autogoda.ru) — Авто блог

Ахим заурер, глава audi russia (autogoda.ru)

Ахим Заурер занимает пост главы Audi Russia с 1 ноября 2014 года. До этого он руководил продажами, послепродажным обслуживанием и маркетингом Audiв западнои? и южнои? частях Германии.

Ахим заурер, глава audi russia (autogoda.ru)

— Господин Заурер, разрешите поздравить вас с назначением на должность главы Audi в Российской Федерации. Вы сходу дали согласие на эту должность?

— Да, само собой разумеется. И не жалею о собственном ответе. В первый раз я посетил Москву в 2000 году. Мне весьма нравится данный город. В нем органично сочетаются лучшие черты мировых столиц: динамика Нью-Йорка, шарм Парижа, архитектурные изыски Рима…

Наряду с этим у Москвы собственный, самобытный темперамент. К тому же Российская Федерация входит в топ-10 стратегически ответственных рынков для Audi. А в русском премиум-сегменте отечественный бренд занимает лидирующие позиции, исходя из этого такая перемена в карьере меня воодушевляет.

— Задачи, каковые стоят перед вами в Российской Федерации, отличаются от тех, что вы решали в Германии?

— До назначения в Россию я был главой Audi по региону Западная и Южная Германия. Количества работы сопоставимы, потому, что в том месте в моем ведении пребывало более 100 дилерских центров. И не смотря на то, что в Российской Федерации таких центров до тех пор пока 64, географически, как вы осознаёте, масштабы несоизмеримы.

Я принял бизнес Audi в Российской Федерации в красивом состоянии. на данный момент моя задача содержится в сохранении лидирующих позиций отечественного бренда в премиальном сегменте. Из-за усложнения рыночных условий в 2014 году клиентам было передано 34 014 машин, что на 5,9 % меньше, чем в 2013-м. В это же время положение бренда с четырьмя кольцами лучше, чем в целом на автомобильном рынке, что уменьшился на 10,3 %. Не обращая внимания на сложную экономическую обстановку, мы уверены в успехе.

Новые модели 2015 года окажут помощь смягчить негативные последствия кризиса.

— Необходимо ли что-то поменять в стратегии продвижения марки Audi на русском рынке?

— В глобальном трансформации стратегии необходимости нет. Мы продолжим поддерживать дилеров маркетинговыми и денежными программами, а отечественные клиенты так же, как и прежде смогут рассчитывать на оптимальные условия по кредитованию и удачные предложения.

— Поведайте об Audi City Moscow. Каким он будет?

— Отечественный девиз – Vorsprung durch Technik («Превосходство высоких разработок»). Мы стремимся воплотить его как в отечественных машинах, так и в дизайне дилерских центров. И инновационное пространство Audi City Moscow, которое откроется летом 2015 года на Никольской улице, не исключение.

Москва станет четвертым столичным городом, где будет трудиться шоу-рум нового формата. Представьте: вы просматриваете конфигуратор на планшете, а на огромную стенке проецируется трехмерное изображение выбранной автомобили. В натуральную величину! Со всеми опциями, цветовыми решениями и элементами отделки, каковые вы показываете.

Ну и, непременно, в отечественном флагманском автосалоне будут представлены «живые» машины. Audi City откроется в нескольких метрах от Кремля, так что гостям и москвичам столицы будет комфортно пользоваться его одолжениями.

— Понижение продаж в 2014 году затронуло фактически все торговые марки. Повлияет ли это на ввоз машин в Россию?

— Сложившаяся экономическая обстановка не должна привести к недостатку машин. Сокращение модельного последовательности Audi для России кроме того не приходило нам в голову. Наряду с этим нам ответственна денежная стабильность дилерской сети. Количество машин на складах дилеров воздействует на их издержки, и, в случае если пригодится, мы внесем корректировки в производство, но ориентируясь на спрос и неизменно отслеживая экономическую обстановку в стране.

Добавлю, что новый прайс-лист получил юридическую силу 1 января. В среднем цены на машины были скорректированы на 10%.

— Какие конкретно новинки Audi представит в Российской Федерации в текущем году? И в то время, когда мы заметим новый Q7?

— Россияне обожают полноразмерные внедорожники, компактные седаны и спорткары, исходя из этого отечественные премьеры состоятся как раз в этих сегментах. Audi Q7 второго поколения начинал в январе в Детройте. В Российской Федерации эту модель, оснащенную двигателями 3.0 TFSI (333 л. с.) и 3.0 TDI (249 л. с.), возможно будет заказать уже в марте. А в мае первые машины покажутся у российских официальных дилеров.

В текущем году мы представим обновленные Audi A1, Audi Q3, Audi RS Q3 и третье поколение Audi TTS. В марте на Женевском автосалоне состоится долгожданная премьера обновленного спорткара Audi R8. Это сверхбыстрый и эффектный автомобиль, исходя из этого мы уверены в его успехе на русском рынке.

— В новостных лентах появляются сообщения о разработке модели Q1. В то время, когда возможно ожидать новинку и какой она будет?

— Производство самого компактного кроссовера марки запланировано на 2016 год. Автомобиль создан на базе модульной платформы с поперечным размещением двигателя. Q1 призван внести большой вклад в развитие отечественной компании и повысить конкурентоспособность в мире.

В случае если учесть, что около 50 % продаж Audi в Российской Федерации приходится на Q-модели, а Audi А1 пользуется устойчивым спросом, в успехе нового кроссовера возможно не сомневаться.

— Чем российский автомобильный рынок отличается от германского?

— Улицы русских городов изобилуют дорогими машинами. В Германии, да и в других европейских государствах, для того чтобы не встретишь. Как раз российский рынок есть одним из фаворитов по продаже флагманского седана Audi A8.

Причем в 2014 году в Российской Федерации таких автомобилей было реализовано на 10 % больше, чем в 2013-м. И в том, что наша фирма стала фаворитом по продажам корпоративным клиентам, на которых в прошедшем сезоне было нужно около 30 % от количества реализации, огромная заслуга этого представительского седана.

Что касается национального стиля вождения, то в Российской Федерации обожают скоро и безопасно ездить не только зимний период, но и летом. Кроме того беря седан, купе либо хетчбэк, клиенты, в большинстве случаев, выбирают полноприводную модификацию quattro. Для сравнения: среди всех реализованных в мире автомобилей Audi лишь добрая половина приходится на версии quattro.

А любителям скорости мы готовим сюрприз. Это Audi RS3 Sportback с замечательными 367 л. с. – самый замечательный спорт-компакт в мире.

— На какой машине вы передвигаетесь по Москве?

— Audi Q7 второго поколения начинал в январе в Детрои?те. В Российской Федерации эту модель, оснащенную двигателями 3.0 TFSI (333 л. с.) и 3.0 TDI (249 л. с.), возможно будет заказать уже в марте.А в мае первые машины покажутся у россии?ских официальных дилеров.

C водителем я езжу на флагманском седане Audi A8 L. Удлиненная база, множество совокупностей, несущих ответственность за комфорт, и ультраскоростной Интернет разрешают трудиться в дороге. В то время, когда я сажусь за руль, то выбираю RS6 – таковой, как у Дэвида Бекхэма. Это совершенный спорткар на ежедневно.

— А ваша любимая модель в линейке Audi?

Серебристый спорткар Audi R8. Как в фильме «50 оттенков серого». Такая машина стоит в гараже моего дома во Франкфурте.

— В апреле будут подведены итоги ежегодной премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В Российской Федерации». Какие конкретно модели Audi являются, на ваш взор, главными претендентами на победу?

— Во-первых, Audi Q3 – отечественный бестселлер в течение трех последних лет. Автомобиль стал более эффектным, оснащен современной оптикой и обновленным двигателем. Уверен, что многие читатели дадут голоса данной модели. Вторым претендентом я бы назвал Audi TT – икону стиля, удостоенную премии «Инновация года» на интернациональном конкурсе Automotive Brand Contest.

И вдобавок я хочу от всей души, дабы приз взял Lamborghini Huracan, поскольку данный немыслимый автомобиль также есть частью Audi Group.

Нужно заявить, что в 2014 году компания Audi организовала в Российской Федерации множество броских мероприятий. Quattro-горку в Парке Неприятного и в олимпийском Сочи посетило более 50 000 человек, в Школе водительского мастерства quattro обучение прошли 10 000 клиентов, ну а новенький красный Audi TT приветствовал более 100 000 визитёров катка на Красной Площади. Так что у нас имеется основания сохранять надежду, что бренд Audi удостоится звания «Любимая марка».

autogoda.ru

Audi — Ахим Заурер,региональный представительв Российской Федерации

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: