Михаил семенихин, глава марки volkswagen коммерческие автомобили в россии («автостат»)

Михаил семенихин, глава марки volkswagen коммерческие автомобили в россии («автостат»)

Продажи легких коммерческих машин Volkswagen в 2014 году сократились на 21%, в то время как сам рынок LCV уменьшился на 15%, согласно данным «Автостата». Чем обусловлено сокращение доли Коммерческие автомобили и марки на русском рынке и какие конкретно замыслы у компании на 2015 год, в интервью агентству «АВТОСТАТ» поведал глава марки Volkswagen Коммерческие машины в Российской Федерации Михаил Семенихин.

— Понижение уровня продаж есть закономерным в виду сложившейся экономической обстановке. Не обращая внимания на сокращение рынка, в прошедшем сезоне марка Volkswagen Коммерческие машины передала клиентам более 12 тысяч машин, включая сегмент пикапы,сохранив за собой лидирующую позицию среди зарубежных производителей легкого коммерческого транспорта. Отечественными флагманскими моделями традиционно являются модели группы Т5 и Amarok.

Но желал бы подметить, что успех Марки измеряется далеко не только количеством продаж, его ростом либо падением. Успех Марки и ее деловых партнеров (дилеров) измеряется, согласно нашей точке зрения, прибылью с оборота, скоростью оборачиваемости товарных запасов, наличием сбалансированного по структуре товарного предложения, необходимостью и отсутствием затоваривания распродавать неликвидные позиции, скоростью поставок машин и особенно запчастей, скоростью обслуживания в сервисе, прогнозируемостью стоимости сервисного обслуживания, гарантийной и особенно пост-гарантийной помощью, развитостью сервисной сети, уверенной и прогнозируемой остаточной ценой автомобиля.

Словом, успех Марки определяется в конечном счете лояльностью и удовлетворённостью клиентов, каковые остаются верными Марке кроме того в нелегкие времена падания рынка. И в этом вопросе могу с гордостью назвать 2014 год для отечественной Марки весьма успешным.

— Согласно данным «Автостата», российский рынок LCV сократился на 15,4% против 8% в сегменте легковых автомобилей. Чем, по Вашему точке зрения, обусловлено более сильное падение продаж легких коммерческих машин?

— LCV в первую очередь ориентированы на личных предпринимателей в сфере одолжений, логистики, торговли, и на тех, кто предпочитает проводить собственный свободное время в путешествиях либо на природе. Изменившиеся экономические условия прошлого года вынуждали клиентов уменьшать затраты и, обычно, как раз приобретение для того чтобы рода автомобилейоткладывалось до «лучших времен». Непременно,ажиотаж и обновления государственная программа автопарка на рынке в декабре 2014 года, связанный со стремительной снижением курсу российской нацвалюты, дали хороший импульс к выравниванию обстановки по году, не смотря на то, что в основном это относится крынку автомобилей . Но кроме того не обращая внимания на государственные программы, клиенты LCV подходят к приобретению нового автомобиля весьма настороженно и весьма рационально, потому, что LCV предназначены большей частью для бизнеса, в стабильности которого клиенты LCV иногда не уверены.

— Как в Volkswagen Коммерческие машины прогнозируют обстановку на русском рынке LCV в 2015 году? И какие конкретно факторы будут определять развитие продаж легких коммерческих машин?

— В целом отечественное видение сходится с консолидированным прогнозом комитета производителей машин АЕБ. При неспециализированном понижении рынка автомобилейна 24% возможно ожидать падения продаж LCV на 30%.

Еще в 2012 году рынок не продемонстрировал никакого роста – это первенствовалсигнал о том, что не все здорово. В 2013 году, в то время, когда легкая стагнация на рынке автомобилейлишь намечалась, рынок коммерческих авто упал на 9%. И в 2014 году падение, не обращая внимания на государственные программы стимулирования, только продолжилось на -11%.

Январь 2015 года не стал выходом из этого пикЕ – в январе рынок падение -36%. В это для нас это не стало сюрпризом, потому, что под любой рыночный сценарий у нас имеется тождественный «Замысел А», либо «Замысел B» а также «Замысел C». Однако, нестабильная экономическая обстановка в 2014 году, подорожание кредитов и стремительная девальвация рубля, в особенности начиная с сентября, вносила собственные коррективы а также в отечественные замыслы.

Но мы так же, как и прежде придерживаемся мнения, что для того чтобы рода кризисы – хорошая проверка на устойчивость бизнес-модели поставщика LCV, так называемый стресс-тест, что разрешит рынку избавиться от «случайных» и не сильный игроков. И мы уже видим первые жертвы этих стресс-тестов среди отечественных именитых соперников.

— Какие конкретно меры собирается предпринять Volkswagen Коммерческие машины для поддержания спроса в 2015 году? Какие конкретно новые модификации планируется представить в Российской Федерации?

— Благо мы несколько год трудились над разработкой особых программ и имеем широкий спектр инструментов для удержания клиентов. Пологаю, что детальный ответ на вопрос я уже дал в начале, в то время, когда сказал о факторах успеха Марки.

Да, цены на машины неизбежно будут расти, но не все определяется ценой. Самое основное, что тревожит обладателя коммерческой техники, – это полная цена владения, и я считаю, что в этом замысле у нас лучшее на рынке предложение. Кроме этого, в условиях взвинчивания ставок по кредитам серьёзный довод в отечественную пользу – это денежные предложения от «Фольксваген Банк Рус», условия которых привлекательнее среднерыночных. В текущем году у нас будет пара ответственных запусков.

4 февраля состоялась мировая премьера нового поколения Caddy, чуть позднее, уже весной,на смену группе моделей Т5 выйдет новое поколение T6 – в сумме на них приходится более 70% продаж Volkswagen Коммерческие машины в Российской Федерации. Я уверен, что факт повышенной экономичности и новизны продукта, технологичности, инновационности по преимуществу оценят не только лояльные клиенты марки, но привлечет новых клиентов.

— Российский рынок легковых автомобилей есть третьим по величине в Европе, в то время как по продажам легких коммерческих машин наша страна с громадным отставанием занимает четвертое место среди государств-членов Евросоюза. Как, по Вашем у точке зрения, отличается структура спроса на легкие коммерческие машины в Российской Федерации и Европе и чем обусловлена эта отличие?

— Автомобильная индустрия одна из наиболее значимых для русского экономики с позиций привлечения зарубежных инвестиций, развития производства, создания новых рабочих мест и пр.В данном контексте, помощь правительствамогла бы оказать хорошее влияние, и мы верим, что эта помощь обязана выражаться в стимулировании как раз всей отрасли, а не в субсидировании раздельно забранных компаний, чтобы российский автомобильный рынок и дальше имел возможность развиваться, становясь все более конкурентоспособным на глобальном уровне.

Довольно легких коммерческих машин, то тут структура спроса зависит не только от общего уровня экономики, но в первую очередь от малого бизнеса и развитости среднего, что есть движущей силой экономики любой цивилизованной и развитой страны, на долю которого во многих государствах приходится от 60% до 80% ВВП. Чем больше будет предпосылок для развития частного предпринимательства, тем больше будет спрос на LCV.

Тем более нам имеется, что предложить, поскольку мы реализовываем не машины, а готовые ответы для отдыха и работы, каковые в силах удовлетворить кроме того самого взыскательного клиента. Как раз комплексный подход есть причиной успеха Марки в Европе, и он же есть прочным фундаментом для предстоящего успеха Марки в Российской Федерации.

«АВТОСТАТ»

Предпремьерные продажи Volkswagen

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: