Штрафные перспективы-2014
Власти готовят водителям новые наказания
Заканчивающаяся уже осень отметилась массой новшеств в законодательной стороне судьбы водителей. Но фантазия тех, кто определяет автомобильное правовое поле, успокаиваться не хочет. В следующем году водителей ожидает классическое развлечение — ужесточение ветхих наказаний, очередной этап и введение новых модернизации совокупности обучения начинающих автолюбителей.
А перед некоторыми категориями очень невнимательных пилотов действительно замаячит колония.
Дело, но, светит лишь тем, кого поймают на повторном нарушении, причем нарушение должно быть важным. К примеру, вторично сесть за руль пьяным в течение года по окончании отбытия наказания по окончании первого случая — это настоящий метод появляться за решеткой. Помимо этого, подобные санкции законодатели предлагают ввести за повторный отказ от медосвидетельствования и, как ни необычно, за оставление места ДТП.
Закручивать «пьяные» гайки в МВД взялись лишь по окончании памятной аварии на Минской улице в Москве, в то время, когда семеро людей получили смертельные ранения
Согласно точки зрения инициатора этих новшеств, руководителя партии «Автомобильная Российская Федерация» Вячеслава Лысакова, через чур довольно часто виновники «пьяных» аварий удирают с места происшествия, дабы позже пойти сдаваться уже в твёрдой памяти и трезвом уме. Данный нехитрый метод избежать наказания за нетрезвое вождение может в будущем появляться несостоятельным, поскольку Лысаков предлагает машинально вычислять покинувшего место ДТП усердным пьяницей. Закон об уголовном преследовании водителей обязан пройти второе чтение уже в этом месяце, а вступить в силу он может в начале следующего года.
В 2014 году тот же самый Вячеслав Лысаков, занимающий к тому же пост первого зампреда думского комитета по законодательству, собирается ополчиться и на любителей побеседовать по телефону за рулем. Наказание за подобные беседы уже существует, но законотворцы предлагают штрафовать не только за беседы, но и за комплект SMS, и по большому счету за каждые манипуляции с телефоном без отрыва от вождения. «Нужно запретить не только беседы, а каждые манипуляции с любым аппаратом, с любым предметом.
Нужно наказывать за каждые манипуляции, не имеет значение, навигатор у тебя в руках либо что-то еще. Остановись, забей маршрут и езжай нормально, остановись, смску напиши и езжай», — цитирует Лысакова агентство РИА Новости.
Вот такую социальную рекламу возможно встретить в Европе. «В то время, когда ты используешь телефон на ходу, твоя голова находится где-то в другом месте»
А вот мысль введения 5-тысячного штрафа за так именуемое «агрессивное вождение» уже обсуждается в Думе. В этом случае авторами законопроекта выступили члены партии ЛДПР. Согласно их точке зрения, под агрессивным вождением направляться осознавать страшное маневрирование, резкое торможение либо страшное приближение к едущему в первых рядах автомобилю с последующим перемещением в близи от него.
К слову, последнюю картину частенько возможно замечать в левом последовательности какой-нибудь загородной автострады.
Вводит некоторое количество и законопроект процедурных моментов. К примеру, по мысли его создателей, штрафовать «пилота» сможет лишь суд, а инспектору ГИБДД дозволяется лишь составить протокол.
Понятия «агрессивного вождения» в отечественном законодательстве до сих пор не существует
Помимо этого, в обязательном порядке потребуется подтвердить протокол записью. Но авторы проекта не пояснили, например, каким образом инспектору нужно будет добывать это видео — сопровождать нарушителя на автомобиле с оператором, вместо того, дабы пресечь нарушение? Помимо этого, опрошенные «Русским газетой» представители ГИБДД утверждают, что существующие статьи административного Кодекса с успехом перекрывают положения, содержащиеся в проекте, так что не следует и огород городить.
К тому же оценка степени агрессивности вождения так или иначе будет субъективной, а этого закон себе позволить неимеетвозможности.
Видеофиксация происходящего на оживленных перекрестках в ряде государств Европы — простое дело
Внесли свою лепту в модернизацию правового поля и представители «Единой России». Они предлагают все же возвратиться к идее штрафа за езду на шипованной резине летом и на летних шинах — зимний период. Очередной закон обязан будет снизить опасность стихийных собраний «клубов летней резины» на протяжении неожиданных гололедов и минимизировать вред, наносимый асфальту шипами летом.
Сумму штрафа предлагается сократить 2 тысячами рублей, но в то время, когда как раз закон пройдет все положенные ему круги, пока не известно.
Без зимней резины на жёстком Урале не обойтись, но к чему ездить на ней летом?
И, наконец, в следующем году мы можем начать по-новому сдавать на «права». В правительстве на данный момент деятельно обсуждается мысль о передаче части полномочий по приему экзаменов частным организациям. В случае если, скажем, автошкола располагает компьютеризированным автодромом, то экзамен в ГИБДД смогут сократить только до вождения в городских условиях, а результатом «теории» и «площадки» будут вычислять итоги внутреннего тестирования в автошколе.
Действительно, самой автошколе придется систематично подтверждать собственный право на роль экзаменатора.
Часть экзамена по вождению возможно будет сдать конкретно в автошколе
Коснутся предполагаемые новшества и молодых мотоциклистов. на данный момент для тех, кто желает буквы «А» в собственных водительских правах, экзамен по вождению ограничивается автодромом. Но в будущем, нельзя исключать, им нужно будет проходить тестирование и на мастерство управления мотоциклом в городе, причем «прав» без этого в ГИБДД не выдадут. Официально заявлено, что эта мера обязана будет снизить количество аварий с участием мотоциклистов, быстро выросшее в последнии месяцы.
К слову, в скором времени нужно будет сдавать на «права» и пилотам скутеров, несмотря на количество двигателя. Но имеется кое-какие вопросы и тут. Скажем, неясно, как как раз экзаменатор будет осуществлять контроль сдающего курсанта на муниципальный улице. В автомобиле он может сидеть на соседнем сиденье, а при с мотоциклом ему придется или усаживаться позади, или ехать рядом на втором мотоцикле, или задействовать мотоцикл с коляской
Неизвестно, успеют ли в Сочи достроить все нужные дороги. Но вот нанести нужную разметку на тех, что будут выстроены, определенно попытаются
И, в качестве финального аккорда, юридический казус, что, к счастью, коснется лишь Громадного Сочи. На дорогах олимпийской здравницы будут выделены особые полосы, выезжать на каковые разрешат лишь транспорту Олимпиады. Другим нужно будет заплатить за выезд на «выделенку» штраф в размере 5 000 рублей.
Более того, машинам, не зарегистрированным в Краснодарском крае, смогут по большому счету запретить въезд на территорию Олимпиады на период проведения игр, а болельщикам предложат перемещаться на публичном транспорте. Но, к 21 марта все ограничения обещают снять.
Фото: Globalookpress.com
Дмитрий Елизаров , 1 ноября 2013 года
2099 просмотров