Как подготовить автомобиль к весне: общие правила правильного ухода за машиной

Как подготовить автомобиль к весне: общие правила правильного ухода за машиной

Уход за машиной по окончании зимнего сезона

Время летит незаметно и весьма быстро. Наподобие совсем сравнительно не так давно мы праздновали Новый 2016 год. В осеннюю пору, чуть раньше мы проводили все нужные, серьёзные процедуры по подготовке автомобиля к зиме. Опоздали посмотреть назад, а за окнами отечественных любимых металлических коней опять все поменялось. Белый снежный ковер на протяжении дороги местами пропал, обнажив под собой чёрную почву с пожухлой травой наступила весна.

Вот и март уже подходит к собственному логичному завершению. А это значит, что для педантичных обладателей настала пора затевать подготавливать собственный автомобиль к новому летнему сезону.

Специально для этого 1GAI.RU сделало для собственных читателей простое управление, которое сможет оказать помощь вам отыскать в памяти все, что вы должны сделать, дабы ваш автомобиль как возможно продолжительнее оставался в хорошем состоянии.

Десять вещей, каковые вы должны сделать по окончании приобретения б/у автомобиля

Как в большинстве случаев в отечественных экскурсоводах, мы обращаем внимание на вещи, каковые должны быть сделаны и на которых стоит сосредоточиться при исполнении тех либо иных испытаний.

Для некоторых автовладельцев может оказаться открытием, подобный подход. Для чего подготавливать машину к лету? Так как подготавливаться наподобие необходимо к сложным временам, тяжелым погодным условиям.

Ответим на данный возможный вопрос коротко: основная цель таковой подготовки- ликвидация негативного влияния прошлых трех солёных месяцев и холодных.Основное купировать ущерб от применения авто зимний период. Проверить все ли в порядке, нет ли ржавчины и скрытых поломок.

И лишь во вторую и третью очередь, будет проводиться яркая подготовка к новому сезону. Залог успеха- делать подобные несложные процедуры каждый год, для каждого автомобильного сезона по-отдельности, и ваш автомобиль гарантированно не подведет в тяжёлую 60 секунд.

Любой автомобиль личен. Кроме того модели одной марки смогут существенно расходиться по требованиям к техобслуживанию. В одной модели особенного внимания потребует подвеска, в второй лакокрасочное покрытие, в третье стоит присмотреться к состоянию тормозной совокупности и без того потом. Однако все моторизированные транспортные средства требуют определенного обслуживания для обеспечения оптимальной работы.

Наровне с рекомендованным производителем графиком обслуживания, обладатель кроме этого обязан заботиться о собственном металлическом коне.

1. Мойка отдельных деталей и автомобиля по окончании зимы

Чистота- залог здоровья, так нас учили с детства. Применительно к машинам ничего не изменяется, чистая, ухоженная машина- радостная машина. Такая прослужит собственному хозяину значительно продолжительнее.

Содержание автомобиля в чистоте в течение зимы сложная задача и многие избегают данной рутины, редко заглядывают на мойку. А в это же время, мыть машину нужно, но по определенным канонам:

Ежедневно посещать автомойку, конечно не следует, в особенности в то время, когда на дороге грязь и слякоть, несколько мин. езды по МКАД, и ваш белый как снег сияющий автомобиль опять преобразовывается в серое недоразумение. Идеально заезжать на мойку раз в неделю, проводить водные процедуры и ожидать следующих выходных. Хороший вариант, посещение мойки в начале морозов.

В то время, когда холодно слякоти нет, значит и соли меньше оседает на кузове.

Довольно часто посещение мойки в какой-то степени кроме того вредно для краски. На мойках тряпки, которыми вытирают кузов скапливают большое количество песка, он трудится как абразив, оставляя на кузове маленькие, но заметные царапины. Непременно лак потускнеет, его защитные функции ухудшаться.

Не следует пренебрегать разными полимерными средствами либо по крайней мере жидким воском. Цена- 150-400 рублей, а защиту эти средства дадут хорошую.

Смотрите кроме этого: Стоит ли обладать автомобилем

С приходом весны, в то время, когда дороги высохнут и с них сойдет целый реагент, кузов автомобиля нужно будет шепетильно помыть. Принципиально важно, дабы от осевшей соли очистился не только кузов, но и днище автомобиля, элементы подвески, тормозные магистрали. Для этого на форумах рекомендуют обратиться в компании, занимающиеся антикоррозийной обработкой, в том месте возможно будет договориться о аналогичной очистке дна.

2. Уход за салоном

С внешним видом разобрались, сейчас настала пора салона. В первую очередь извлеките из багажника целый лишний «зимний инструмент», лопату, скребок, щетку, они вам не пригодятся летом.

При с интерьером авто возможно пойти двумя дорогами: сэкономить и сделать всю работу по очистке самостоятельно либо обратиться к специалистам.

Смотрите кроме этого: Как проверить шланги и ремни в автомобиле

Второй вариант предпочтительнее, все сделают за вас и по высшему разряду. Очистят коврики, пропылесосят салон, почистят окна изнутри, натрут кожу спец. Средствами, обработают пластик.

По окончании 30 мин., сев за руль, вы не определите собственный автомобиль, он будет как новенький!

В случае если захотелось самодеятельности, то все это возможно выполнить собственными силами. Правда придется закупиться чистящими средствами и одолжить у кого-то автопылесос, но требуемого результата вы все равно добьетесь.

Задумайтесь о замене обслуживания системы и воздушного фильтра салона климат-контроля. В случае если при включении кондиционера либо отопления вы почувствуете посторонние запахи, обслужите совокупность срочно.

3. фильтр и Жидкость

Проверить зима отражается на каждом транспортном средстве, кроме того тех, каковые были шепетильно подготовлены к ней. Чтобы убедиться, что все совокупности будет в рабочем состоянии, удостоверьтесь в надежности уровень жидкости и сделать визуальный осмотр воздушного фильтра. В случае если воздушный фильтр загрязнен, замените его с целью достижения оптимальной производительности в новом сезоне.

Убедитесь, что у вашего автомобиля достаточно моторного масла, и что уровень охлаждающей жидкости находится на высоком уровне. Проделайте ту же самую процедуру для автоматических коробок передач, жидкость гидроусилителя и тормозная жидкость рулевого управления кроме этого должны быть проинспектированы. В действительности такие проверки необходимо проводить значительно чаще, тем более, что посмотреть под капот не так уж сложно.

Раз в две семь дней достаточно.

Смена технических жидкостей автомобиля обязана проходить строго в соответствии с техническим регламентом. Не следует этим пренебрегать. Если вы не обсуживаетесь у официального дилера, заберите за правило ведение ежедневника, в котором вы станете отмечать километрах на котором была произведена замена той либо другой жидкости.

Существуют приложения для смартфонов, каковые напомнят вам таковой необходимости.

Кое-какие автовладельцы заменяют моторное масло по весне, кроме того в том случае, если его замена была произведена 5-7 тыс. км назад. Это оправданно лишь в том случае, если автомобиль употребляется в экстремальных погодных условиях либо планируются важные технические нагрузки в ближайшее время весной. В остальных случаях не отступайте от регламента, рекомендованного автопроизводителем.

4. Проверка состояния шин

Пришла весна, дорога освободилась от снега, всецело просохла. Светит солнце и думается, что пора бы отправиться не «переобувку». Для чего изнашивать зимние покрышки об асфальт?

Не торопитесь поменять резину. Весенняя погода обманчива. Днем плюс, ночью заморозки.

Дорожное полотно к раннему утру покрывается еле заметным слоем льда, это «тёмный лед», весьма скользкий и практически незаметный, — страшное дело! Дождитесь средней за сутки температуры в +7 градусов, тогда и поменяйте покрышки на летние.

Перед тем, как послать на хранение на балкон зимние баллоны, удостоверьтесь в надежности любой из них на предмет неравномерного износа, следов прорыва либо иных повреждений. Не забудьте проверить глубину протектора. Не разбираетесь?

Попросите работника шиномонтажа проверить состояние покрышек за вас. Это проверка окажет помощь инспектировать неполадки в подвеске, необходимость замены ее элементов либо прохождение процедуры сход-развала.

По окончании того, как летние шины установлены, убедитесь, что болты подобающим образом затянуты, а в покрышки закачено нужное давление.

В случае если у вас всесезонные покрышки, вам кроме этого нужно будет проверить их, отрегулировать давление и удостоверьтесь в надежности установку углов колес. Контролируйте давление в шинах каждые 14 дней. Это занимает всего пара секунд, но может сэкономить вам тысячи рублей в год из-за уменьшенного износа шин и расхода топлива.

Шины с верным давлением важным образом воздействуют на стабильность, управляемость, безопасность и экономию горючего.

5. Полная проверка

И наконец, последний штрих, но один из самых серьёзных. Мы рекомендуем тщательный осмотр Вашего автомобиля в специальном сервисе. Автомеханик обязан совершить инспекцию автомобиля.

Проверить заряд батареи, работу совокупности зажигания, совокупность охлаждения, рулевое управление, подвеску, наличие отклонений и люфтов и просканировать ваш автомобиль на наличие неточностей.

Предпочтительнее для этих целей завлекать привычного автослесаря, он распознает настоящие поломки и устранит их.

Эти пять несложных действий реально окажут помощь вам. Сохранят деньги и нервы. А ваш автомобиль обязательно поблагодарит вас за заботу многими годами приятной эксплуатации.

Подготовка авто к весне. Мойка дна. Что необходимо успеть сделать. Уход за автомобилем.

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: