Сергей мордовин, гендиректор lamborghini москва (motorpage.ru)

Сергей мордовин, гендиректор lamborghini москва (motorpage.ru)

Имеется торговые марки, чьи машины фактически постоянно заставляют оборачиваться всех, будь то брутальные мужчины, утонченные женщины либо дети, чуть начавшие ходить. Но, подобную модель вы имеете возможность на улице не встретить и за всю жизнь. В числе таких марок – Lamborghini.

С вопросов эксклюзивности таких автомобилей и начался данный разговор.

— Вы предлагаете машины потрясающе прекрасные и дорогие. какое количество таких автомобилей в год берут россияне?

— В 2014 г. мы реализуем 22–23 единицы, это в два с лишним раза больше, чем в прошедшем сезоне. А в 2015 г. рассчитываем реализовать уже более чем трех десятков Lamborghini.

— В линейке компании две модели – Aventador и новинка года Huracan. Которая из них более популярна?

— Aventador – флагман марки. Он более пафосный, сугубо спортивный мужской автомобиль, что оптимальнеечувствует себя на треке. Он стоит более 20 млн рублей. Huracan же поменял в модельном последовательности Gallardo. Тем самым бренд совершил настоящий прорыв.

Так как эта машина разрешает комфортно ездить кроме того по муниципальным улицам. В ней предусмотрены различные режимы управления трансмиссией, в частности – подходящий к пробкам. На эту модель цены начинаются от 11 150 000 рублей, и к ней присматриваются, среди них и девушки.

— В чем главные отличия моделей Lamborghini от соперников?

— В сегменте суперкаров в принципе сказать конкуренции неверно. В ценовой категории от 10 до 20 млн рублей имеется лишь два бренда – Lamborghini и Ferrari, каковые отражают определенную философию спорткаров: прекрасные, замечательные итальянские машины. Это полностью непохожие друг на друга марки.

Человек, выбирающий Ferrari, скорее берёт часть некоего имиджа – в том месте обычно обращают внимание на подробности: руль, вставки, строке шва, каковые подтверждают люксовый темперамент автомобили. И только после этого клиент наблюдает на то, что это спортивная, замечательная модель. Прежде всего это люксовый муниципальный автомобиль. А Lamborghini все-таки второе: это брутальность и естественность, это мужской автомобиль для эгоиста, единоличника.

И на любой отечественной машине неизменно полный привод.

— Другими словами в состоянии войны с кем-либо марка не находится?

— Этим летом клиент купил у нас Aventador, а в салон супруга привезла его на Ferrari. Это товары, существующие параллельно, каковые друг друга не исключают.

— Имеете возможность нарисовать некоторый усредненный портрет российского обладателя Lamborghini?

— Человек, что в жизни все уже доказал и может себе позволить все, что желает. Значительно чаще мужчина, что выбирает автомобиль, кроме того не советуясь с семьей. Ему нужна мечта детства, игрушка, лишь громадная – машина, о которой он грезил еще ребенком, а сейчас вырос, многого добился и в состоянии купить для себя любимого, причем совсем того не стесняясь.

— Спорткары – инновационные продукты. В какой мере это применимо к вашей марке?

— Из спорта все разработки переходят на «гражданские» автомобили. А так как любой Lamborghini есть спортивным трековым автомобилем, то, скажем, в Huracan инновационно все. К примеру, в нем нет ни одной лампочки – лишь светодиоды, приборная панель – TFT-дисплей, конфигурируемый так, как нравится обладателю.

Конструкция автомобиля – карбоновый монокок, а это, кстати, технологии уже космические, сложные, но снабжающие жёсткость и лёгкость. Двигатель, V-образная «десятка», имея 5,2 л количества, кроме того без турбин выдает 610 л.с., а этого добиться не так легко. Разгон до «много» тут занимает 3,2 с, большая скорость – 325 км/ч.

Кстати, на Aventador она еще выше – 375 км/ч, и один из отечественных клиентов смог развить ее как-то ночью в Москве – в подтверждение выложил в соцсетях фото приборной панели.

— Но дабы руководить таковой ракетой, необходимы навыки

— В то время, когда в салон приходит потенциальный клиент и требует совершить тест-драйв, то, в случае если опыт вождения у него менее трех лет, мы за руль не пускаем. Не смотря на то, что и с очень обширным опытом вождение этого автомобиля экстремально. Само собой разумеется, ездить на Huracan в муниципальном цикле несложно – машина весьма понятная и комфортная, особых навыков не требует.

Но когда вы пробуете оценить ее потенциал, модель начинает провоцировать. И вот тогда требуется особая подготовка, как минимум дабы не улететь с автострады. Исходя из этого предлагаем направления обучения в Российской Федерации либо за рубежом – у Lamborghini имеется подразделение, которое проводит их на треках Европы. Помимо этого, раз в год организуем мероприятия на Moscow Raceway.

В текущем году привезли из Италии четыре Aventador и шесть Huracan, были пилоты-инструкторы, переводчики. Любой участник делал упражнения на управляемость, разгон, торможение. А после этого проводились гонки, и любой смог почувствовать, чему обучился.

— Автомобили для того чтобы класса – товар штучный. Как продолжительно обязан ожидать клиент?

— Заказ в большинстве случаев выполняется приблизительно год – спрос в мире громадной. Но все, что мы размещаем на заводе за 12 месяцев, принимается к производству.

— В каком цвете значительно чаще выбирают кузов россияне?

— Традиционно бренд ассоциируется с оранжевым и желтым. И 80% клиентов заказывает как раз их. Не смотря на то, что мы пробуем поменять тенденцию. К примеру, для шоу-рума просим автомобили в второй гамме, например, красную, салатовую, серую.

До тех пор пока в таком цвете автомобиль «живьем» не заметишь, его тяжело представить. И понимаете, процесс отправился – уже заказывают и в других цветах.

— Салон марки в стране лишь один?

— Да, пока только в Москве, но к весне будет открыт второй – в Петербурге. Сервис, очевидно, в столице. Но не считая этих городов отечественные автомобили ездят в Казани, Пензе, Челябинске, Новокузнецке, Екатеринбурге

— И как обслуживаются иногородние автомобили?

— Или мы высылаем автомобиль со экспертами в тот же Челябинск, где делаем ТО. Или, в случае если неприятность важная, требующая подключения бортового компьютера к заводской совокупности, отправляем автовоз, что доставляет машину в сервис-центр.

— Сезонность продаж существует?

— Для нас самая громадная неприятность – убедить завод, что у нас сезонный рынок. В Эмираты так как поставляют круглый год, а у нас спрос лишь с апреля по июль.

— И что делаете в другое время?

— Идет общение с клиентами, проводим какие-то мероприятия. Тут, кстати, обязан заявить, что и к сотрудникам салона требования особенные. Ответствен не только внешний вид, нужно умение общаться с клиентом, поддерживать разговор, слушать. Люди так как приходят различные: кто-то с готовым ответом а также не желает что-то обсуждать, и необходимо уважать эту позицию.

А время от времени желает только взглянуть, поболтать, кофе выпить. Мы с ним обсудим Ferrari, Bentley, BMW, он уйдет. Месяца через три снова заедет, посидит в машине. А через год сделает заказ.

Исходя из этого персонал обязан мочь трудиться с каждым продолжительно, нормально, взвешенно, культурно.

— По сути, делать все прихоти?

— Само собой разумеется. Отечественный клиент получил это право. В случае если пригодится, начнём работать ночью, в случае если нужно – съездим к нему к себе а также отвезем в том направлении автомобиль, дабы взглянул, опробовал.

— А имеется среди них молодежь? Та, что не на папины деньги берёт, а на собственные?

— У Gallardo и Huracan большое количество. Имею в виду людей в районе 30 лет. Это успешные, продвинутые предприниматели, они обожают спорт, скорость, новейшие технологии, броские чувства.

Практически пару дней назад был человек, что заказал автомобиль, ему 22 года. Он берёт на собственные, вправду заработанные средства.

MotorPage.ru

Как делают Ламборгини 2017 — How Made Lamborghini — auto-prodam.com

Темы которые будут Вам интересны: