«Середнячок» genesis g70
Genesis G70 – задне- либо полноприводный люксовый седан среднеразмерной категории (он же сегмент «D» по европейской классификации), призванный навязать борьбу таким «завсегдатаям класса», как BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-class… Автомобиль сочетает в себе мускулистый вид, премиальный салон и высокопроизводительную «начинку»…
Мировая премьера Genesis G70 состоялась 15 сентября 2017 года на особом мероприятии в Олимпийском парке города Сеул, которое посетили 15 тысяч гостей, но в первый раз автомобиль был представлен в качестве одноименного концепта в осеннюю пору 2016-го на автосалоне в Нью-Йорке.
Седан, завершивший формирование линейки четырехдверных моделей южнокорейской марки, уже через пара дней по окончании дебюта поступил в продажу у себя на родине.
Снаружи Genesis G70 выглядит привлекательно, по-спортивному подтянуто и мгновенно узнаваемо: в его мускулистый вид удачно вписаны черты «старших» моделей. Более того, во наружности трехобъемника всецело отсутствует азиатский китч.
Передняя часть автомобиля решена в стилистике флагманского седана G90 – враждебный взор светотехники, внушительная трапеция радиаторной решетки с ячеистым рисунком и скульптурные очертания бампера.
У седана – динамичный и приземистый силуэт, энергичности которому придают долгий капот, рельефные «складки» на боковинах и ниспадающая линия крыша, переходящая в маленький «отросток» багажника.
Ну а поджарая задняя часть, украшенная мощным бампером и стильными фонарями с парой и диффузором патрубков выпускной совокупности, удачно завершает спортивный образ четырехдверки.
«Джи-семьдесят» есть обычным представителем D-класса по европейской классификации: в длину он насчитывает 4685 мм, в ширину достигает 1850 мм, а в высоту не превышает 1400 мм. Промежуток между колесными парами занимает у «корейца» 2835 мм, а его «походная» масса варьируется от 1595 до 1785 кг (в зависимости от модификации).
Интерьер Genesis G70 решен в актуальном на данный момент духе минимализма, но наряду с этим не лишен спортивности. Центральная консоль, легко развёрнутая в сторону водителя, не захламлена множеством регуляторов и кнопок, а украшена торчащим 8-дюймовым «телевизором» мультимедийного комплекса, лаконичным блоком аудиосистемы и тремя регуляторами климатической установки.
Превосходно вписываются во внутреннее убранство и стильный трехспицевый руль с рельефным ободом, и хорошая комбинация устройств с аналоговыми циферблатами, стрелки которых в «дремлющем» положении направлены строго вниз, и цветным табло борткомпьютера.
Салон четырехдверки выполнен только из премиальных материалов отделки – мягкие пластики, натуральная кожа и алюминий.
Формально «апартаменты» у Genesis G70 – пятиместные, но второй последовательность сидений, при всем его удобстве, очевидно отформован под двоих человек (к тому же, среднему пассажиру совершенно верно помешает большой напольный тоннель). А вот в передней части установлены эргономичные кресла с сильно выраженным боковым профилем, оптимальной широчайшими диапазонами и плотностью набивки регулировок.
Багажник корейского седана способен вместить более чем 400 литров поклажи (правильные параметры пока не раскрываются). Задний диван трансформируется двумя неравными секциями, что открывает возможность для перевозки длинномерных предметов.
Для Genesis G70 заявлено три силовых агрегата на выбор:
- Базисный вариант – 2.0-литровая бензиновая «четверка» Theta II T-GDI с рядной компоновкой, турбокомпрессором, ярким впрыском горючего и варьируемыми фазами газораспределения, которая генерирует 252 лошадиные силы (с пакетом Спорт Package – 255 л.с.) при 6200 об/60 секунд и 354 Н·м вращающего момента при 1400-4000 об/60 секунд.
- Альтернатива ему – рядный четырехцилиндровый дизель R-FR VGT количеством 2.2 литра с разработкой «питания» Common Rail, турбонагнетателем, 16-клапанным строением ГРМ и интеркулером, производящий 200 л.с. при 3800 об/60 секунд и 440 Н·м пиковой тяги при 1750-2750 об/60 секунд.
- Под капотом «топовой» модификации «Спорт» содержится бензиновая V-образная «шестерка» T-GDI семейства Lambda II рабочим количеством 3.3 литра с турбонаддувом, прямой подачей горючего, 24-мя фазовращателями и клапанами на впуске и выпуске, генерирующая 370 л.с. при 6000 об/60 секунд и 510 Н·м вероятного потенциала при 1300-4500 об/60 секунд.
Все двигатели по умолчанию сочетаются с 8-заднеприводной «трансмиссией» и диапазонным автоматом, а в виде опции для них предусматривается совокупность полного привода с многодисковой муфтой, перебрасывающей при необходимости до 50% тяги на колеса передней оси (в версии «Спорт» – еще и с самоблокирующимся дифференциалом).
Полноприводный седан с 3.3-литровым мотором «выстреливает» с места до 100 км/ч спустя 4.7 секунды, а максимально устремляется до 270 км/ч (эти для других выполнений пока не сообщаются).
В базе Genesis G70 лежит заднеприводная «тележка» с продольно размещенной кузовом и силовой установкой, что более чем на половину складывается из высокопрочных сортов стали. На передней оси седана применена свободная подвеска типа МакФерсон, а на задней – многорычажная архитектура (и в том месте, и в том месте с поперечными стабилизаторами и пассивными амортизаторами).
Реечный рулевой механизм четырехдверки дополнен электрическим усилителем, смонтированным на рейке, а все его колеса наделены вентилируемыми дисковыми тормозами.
Что касается Genesis G70 Спорт, то он на фоне со стандартной модели может похвастать: электронноуправляемыми амортизаторами, рулевым комплексом с переменным шагом зубьев, усиленными тормозами Brembo и совокупностью launch control.
На русском рынке появление среднеразмерного седана ожидается в начале 2018 года, а его продажи в Южной Корее стартовали 20 сентября 2017 года по цене от 37 500 000 вон (~1,93 млн. рублей).
Уже в «штате» автомобиль имеет: девять подушек безопасности, 17-дюймовые колеса, двухзонный «климат», ABS, ESP, светодиодную оптику, мультимедийный центр с 8-дюймовым экраном, премиальную аудиосистему, подогрев передних кресел, совокупность помощи при трогании в огромное количество и подъём иных «примочек».