Уязвимость центрального замка позволяет открыть миллионы автомобилей

Уязвимость центрального замка позволяет открыть миллионы автомобилей

Исследователи из университета Бирмингема нашли уязвимости в совокупностях дистанционного управления центральными замками машин марок, входящих в состав концерна Volkswagen, и вторых производителей. При с германским концерном на грани были около 100 миллионов автомобилей, выпущенных по окончании 1995 года.

На протяжении изучения английские эксперты узнали, что в большинстве современных машин концерна Volkswagen употребляется 4 типа криптографических ключей. Для управления замками преступникам нужен ещё один — неповторимый для каждого автомобиля код, что преступник может перехватить с брелока автовладельца при помощи особого устройства ценой около 40 долларов.

Совместив эти сведенья специалисты смогли клонировать тайный код и без ограничений открывать/закрывать большая часть машин марок Audi, Skoda, Volkswagen и Seat. Наряду с этим обладатель автомобиля кроме того не додумается, что его машину взломали.

Одной из сложностей для преступников есть ограниченный радиус действия перехватывающего устройства. На протяжении перехвата сигнала с брелока взломщик обязан находится от автомобиля на расстоянии не более 90 метров.

Не поддаются неспециализированной схеме взлома лишь автомобили ветше 1995 г. в. и самые современные модели VW на платформе MQB: Volkswagen Golf VII, и Tiguan, Touran и Passat актуальных поколений. «Последнее поколение машин не содержит обрисованную [исследователями] уязвимость», — заявили корреспонденту Reuters в VW. Риски для других моделей представители компании комментировать не стали.

Устройство для перехвата сигнала

Как уточнил Wired, кроме опасности для машин германского концерна учёные из университета Бирмингема смогли разгадать метод шифрования центральных замков машин с криптографической схемой HiTag2 (показалась 18 лет назад). Такие совокупности применяют один из восьми запрограммированных кодов. Применив такое же оборудование как и в случаен с автомобилями VW, исследователи смогли заглушить сигнал брелока.

Все нужные для отпирания замка эти преступники приобретают в то время, когда обладатель многократно нажимает кнопку на ключе.

Исследователи сказали, что испытывали собственные способы взлома лишь на самых марках автомобилей и массовых моделях. Сообщается, что второй метод подходит для некоторых автомобилей Alfa Romeo, Citroen, Fiat, Ford, Mitsubishi, Nissan, Опель и Peugeot.

Уязвимость механических замков на капот и рулевой вал.

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: