Как угонщики используя смарт-ключи взламывают автомобили

Как угонщики используя смарт-ключи взламывают автомобили

Новый метод кражи автомобиля.

Во многих современных машинах употребляется электронная совокупность для разблокирования дверей без применения ключа, и для бесконтактного запуска двигателя. В большинстве случаев, производители машин комплектуют новые машины смарт-ключами (электронными брелками), каковые трудясь по радиоканалу, информируют сигнализации машины, что к ней подходит обладатель автомобили. В случае если код сходится, то сигнализация отключается, и автомобиль машинально открывает двери.

Таким же приблизительно метод и снимается блокировка с электронной совокупности впрыска для запуска двигателя с кнопки.

По окончании появления дистанционных смарт-ключей (бесконтактных брелков-ключей) количество автомобильных краж начало падать в мире. Преступники не могли первое время по окончании появления новой разработке взломать данную совокупность. Лишь сравнительно не так давно начали появляться методы, каковые разрешают обойти охранную совокупность новых машин. Как вы думаете как современные машины взломоустойчивы по сравнению со собственными предшественниками?

К сожалению многие из нас ошибочно считают, что новые автомобили стали лучше защищенные от посягательств преступников. В действительности обстановка плачевна. Из-за новых разработок, каковые показались за последние пара лет новые транспортные средства стали более уязвимы для взлома, чем прошлые поколения машин.

Так в соответствии с изучению Швейцарского технологического университета, удалось установить, что современные бесконтактные смарт-ключи, каковые разрешают водителю машинально открывать двери и без ключа запускать мотор, уязвимы для взлома через радиоканал.

Отметим, что в первый раз подобные дистанционные бесконтактные брелки-ключи показались сперва на дорогих и шикарных машинах. После этого подобная разработка начала появляться на некоторых не дорогостоящих автомобилях. Вероятнее, через пара лет эта же разработка начнет массово использоваться на машинах эконом сегмента.

В связи с массовым распространением разработки бесключевого доступа в автомобиль, университет Швейцарии поставил себе задачу установить, как бесконтактные дистанционные ключи-брелки от автомобиля надёжны и имеют ли они уязвимости, которыми смогут воспользоваться угонщики.

Перед тем как приступить к итогам изучения отметим, что особый бесконтактный ключ-брелок по особому радиоканалу передает и приобретает сигнал от центрального блока управления сигнализацией автомобиля. Сигналы происходят по зашифрованному каналу. сигнализация и Брелок обмениваются маленькими сообщениями через заданные маленькие промежутки времени. Страно вот что.

Никто до этого изучения не внес предложение совершить тесты по взломоустойчивости этого канала обмена сообщениями, не обращая внимания на то, что разработка уже пара лет массово употребляется в автопромышленности.

Чтобы протестировать электронную защиту машин, эксперты университета отобрали десять ключей (10 машин) от 8 марок машин. Тестирование происходило без участия представителя автомобильных компаний. Благодаря опыту Швейцарская команда инженеров показала способ, что разрешил взломать (открыть) все машины, каковые принимали участие в опробовании.

Эти тесты продемонстрировали, что смарт-брелки дистанционного открывания двери при приближении обладателя к автомобилю, достаточно таки не сложно взломать посредством особого способа и не дорогостоящего оборудования.

Дабы открыть автомобиль посредством сигнала с неродного ключа инженеры создали следующую схему оборудования.

Основная задача, поймать сигнал, что передает брелок, при отсылке на блок сигнализации транспортного средства. Потом сигнал записывается особым модулем в память, но в будущем не передается на принимающее устройство автомобиля. Несложными словами сигнал глушится. Потом посредством другого модуля схемы, записанный сигнал передается по особому радиоканалу на устройство преступника.

Преобразовав полученный аналоговый сигнал в цифровой, код передается на особое устройство с антенной, которое имитирует заводской ключ-брелок, передающий сигнал на автомобиль, охранная сигнализация которого, принимает фальшивый дистанционный ключ за заводской и машинально открывает двери автомобили.

Вы сообщите, что какой суть преступниками подобным методом взламывать автомобиль, в случае если заводской ключ не распространяет сигнал на долгие расстояния и исходя из этого угонщики чтобы снять сигнал будут вынуждены находится в близи от водителя, что приближается к автомобилю?

В действительности не так все легко. К примеру, вероятен следующий вариант взлома сигнализации автомобиля оборудованного совокупностью бесконтактного открывания дверей и запуском мотора без ключа при нахождении водителя на большом растоянии от собственной автомобили.

К примеру, в торговом комплексе, кинотеатре, на работе, дома и т.д. и т.п. Так как преступникам достаточно, применяя оборудование и вышеописанную схему (на фото вверху), снять с дистанционного брелка исходящий зашифрованный сигнал, записать его и передать по радиоканалу посредством антенны и усилителя на особый имитирующий ключ. Данный фальшивый ключ не только откроет автомобиль, но и всецело отключит сигнализацию, что разрешит завести машину, несложным нажатием кнопки запуска мотора.

Внимание! Для успешного взлома охранной совокупности машины, нужно дабы сканирующая антенна пребывала не дальше восьми метров от заводского ключа (что может пребывать в кармане одежды либо сумки обладателя автомобили). Передающая антенна, имитирующая уникальный ключ обязана пребывать максимально близко к водительской двери.

На протяжении проведения опытов эксперты пара раз взломали все машины участвующие в тестировании на взлом, представив обстановку, в то время, когда шофер, покинув машину на парковке, находится в магазине. Человек со особым оборудованием сканировал сигнал с заводского ключа автомобиля. Потом сигнал передавался на приемник, что посредством антенны передавал сигнал на приемный блок охранной совокупности автомобили.

Самое необычное, что взлом сигнализации машин оказался кроме того при нахождении брелка автомобиля на подоконнике в квартире, которая находится на низком этаже. Инженерам удалось снять сигнал с него и передать на припаркованный у дома автомобиль, что воспринял переснятый радио-код за сигнал уникального брелока-ключа.

Правда необходимо подчеркнуть, что у преступников не окажется применять переснятый сигнал через некое время, потому, что особый метод кодов отправляемых брелком действует маленькое время. Как раз исходя из этого оборудование и трудится на фактически мгновенную передачу сигнала на охранную совокупность машины сразу после перехвата с уникального ключа.

Как же инженерам удалось за весьма маленькое время судьбы кода максимально скоро передавать перехваченный код на имитационный передающий ключ? Так как для передачи кода нужно перевести сперва сигнал из аналогового вида в цифровой, а позже снова преобразовать сигнал в аналоговый, передав его на блок сигнализации. Исследователям удалось сделать все эти преобразования, сократив время задержки с микросекунд до наносекунд, что разрешило неосуществимым найти охранной сигнализации взлом.

Несколько Швейцарских исследователей отмечает, что себестоимость аналогичного хакерского оборудования не превышает 1000 долларов. Любопытно, что его может собрать любой радиолюбитель. Кроме низкой себестоимости, на протяжении взлома сигнализации, машина не подает ни каких показателей попыток отключения охранного оборудования.

Другими словами на протяжении процесса взлома автомобиль не приобретает ни каких фальшивых радиосигналов, каковые смогут включить охранную совокупность сигнализирующую громким звуком о попытке проникновения в автомобиль.

Вероятнее, применяя простое радио оборудование миллионы машин смогут быть взломаны.

В конце этого месяца инженеры должны официально представить собственный доклад в Сан-Диего (США) о проделанном изучении. Уже на данный момент официально дешева подробная техническая информация об опыте с полным описанием разработки отключения сигнализации в современных машинах, оборудованные дистанционным автоматическим открыванием охранной сигнализации и дверей.

Действительно, вся техдокументация представлена на английском. Однако, мы думаем, что эта информация будет нужна для экспертов, каковые занимаются установкой охранных совокупностей на транспортные средства. Скачать и взглянуть отчет о взломах машин возможно тут.

Согласно точки зрения экспертов дабы устранить дыру в безопасности смарт-ключей нужно применять умное ПО. Оно должно мочь определять как близко ключ находится от автомобиля и , если шофер с дистанционным ключом находится на большом растоянии от собственной автомобили, бесконтактный ключ не должен отправлять в радио эфир сигнал, предназначенный для считывания кода приемным блоком охраной сигнализации автомобиля. При таких условиях риск угона автомобиля посредством этого метода понижается до минимума, но снова же не на сто процентов.

Исходя из этого дабы максимально действенно обезопасисть автомобиль лучше применять ветхий проверенный метод, открывания и закрывания автомобиля посредством классического ключа, дополнительную механические устройства и охранную систему защиты.

Сохраняем надежду, что производители в недалеком будущем обратят на это внимание и оснастят дистанционные брелки особыми функциями, каковые бы помогли бы не допустить перехват сигнала, транслирующийся ключом в радио эфир. К примеру, Швейцарские инженеры уверены в том, что автомобильные компании должны, например, оснастить все брелки дистанционного бесконтактного доступа в автомобиль особой кнопкой, которая бы отключала передачу сигнала в радиоэфир.

6 ЛАЙФХАКОВ, ДАБЫ ОТКРЫТЬ АВТОМОБИЛЬ БЕЗ КЛЮЧЕЙ

Темы которые будут Вам интересны: