«Бизнес-швед» saab 9000

SAAB 9000 – первая в истории шведского автопроизводителя «SAAB» модель бизнес-класса (принадлежащая к сегменту «E» по европейским предписаниям), созданная при участии итальянской компании «Fiat Automobiles», которая предусмотрена в двух «ипостасях»: лифтбек и седан…

Официально представлен автомобиль был в мае 1984 года, причем изначально в пятидверном кузове, и уже в 1985-м стартовало его серийное производство, а вот трехобъемник показался на счет лишь во второй половине 80-ых годов XX века. На конвейере «9000-ый» держался до весны 1998-го, наряду с этим в течении собственной «карьеры» он всегда подвергался доработкам.

«Бизнес-швед» saab 9000

без сомнений, по современным меркам SAAB 9000 выглядит без шуток устаревшим, но наряду с этим он демонстрирует в полной мере себе красивую и пропорциональную наружность независимо от модификации. Уместная светотехника, аккуратные бампера, правильные росчерки и плоские «боковины» колесных арок – во наружности автомобиля отсутствуют дизайнерские изыски, но и противоречивых подробностей тут нет.

«9000-й» – это пятидверный лифтбек либо четырехдверный седан E-класса по европейским меркам, что владеют следующими габаритами кузова: 4620-4782 мм в длину, 1420 мм в высоту и 1763 мм в ширину.

величина базы просвета и Протяжённость колёс под дном у «шведа» составляют 2672 мм и 150 мм соответственно, а его «походный» вес варьируется от 1410 до 1475 кг в зависимости от версии.

Интерьер SAAB 9000 оформлен в старомодном стиле (но это по нынешним меркам), не смотря на то, что хорошо продуман с эргономической точки зрения и как следует собран. Большой «штурвал» с четырехспицевым дизайном, простецкая, но предельно понятная комбинация устройств и лаконичная центральная консоль, украшенная климатическим «пультом», магнитолой и некоторыми вторыми управляющими органами, – в автомобили нет каких-либо выдающихся подробностей, но и придраться тут очень не к чему.

Одно из преимуществ «шведа» – салонный простор. На передних местах установлены удобные кресла с достаточными промежутками регулировок, но слабо выраженными боковыми валиками. Задним же пассажирам отведен полноценный диван с пара мягким наполнителем и плоским профилем.

С практичностью у SAAB 9000 полный порядок: у седана количество багажника образовывает 556 литров, а у лифтбека варьируется от 488 до 883 литров. Сам отсек владеет эргономичной конфигурацией, а в подпольной нише у него размещаются необходимый «инструмент» и полноразмерная запаска.

Характеристики. Шведская модель бизнес-класса видится с громадным числом бензиновых силовых агрегатов:

  • Для автомобиля дешёвы четырехцилиндровые моторы количеством 2.0-2.3 литра с распределенным впрыском горючего и ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами:
  • в атмосферном обличье они генерируют 128-147 лошадиных сил и 173-207 Нм крутящего момента;
  • турбированные варианты со своей стороны производят 147-200 «коней» и 215-323 Нм предельного потенциала.
  • «Топовые» модификации «щеголяют» шестицилиндровым «атмосферником» на 3.0 литра с V-образным строением, многоточечным «едой» и 32-клапанным ГРМ, производительность которого насчитывает 211 «жеребцов» и 270 Нм дешёвой тяги.
  • Двигатели комплектуются двумя вариантами КПП – 5-скоростная «механика» либо 4-ступенчатый «автомат» (привод безальтернативный – в перемещение приводится передняя ось).

    Со стартовым «забегом» до первой «много» машина справляется по истечению 7.5-12.5 секунд, ее большие возможности укладываются в 185-235 км/ч, а «уничтожение» горючего не превышает 8.8-12.6 литров в комбинированном режиме на 100 км пути.

    Кстати, с 1993 года, самые мощные модификации SAAB 9000 взяли приставку «Aero» в имени. Но, не считая «большой производительности», SAAB 9000 Aero отличались и «в подробностях»: обвес и спойлер у них были окрашены в цвет кузова, в салоне «красовались» спортивные сиденья «Recaro», подвеска была настроена на «спортивное поведение», а «визуальной спортивности» придавали 16? колёсные диски уникального дизайна.

    В базе «9000-го» лежит переднеприводная архитектура «Type Four platform», которая была создана совместно со экспертами компании «Fiat Automobiles», с установленным поперечно стальным кузовом и мотором. В передней части автомобиль снабжен свободной подвеской типа МакФерсон с одним поперечным рычагом, а в задней – полузависимой совокупностью с балкой, подвешенной на двойных поперечных рычагах, и тягой Панара.

    Стандартно «швед» оснащен рулевым центром реечной конфигурации, в который встроен гидравлический усилитель управления. На всех колесах автомобили использованы дисковые устройства тормозного комплекса (спереди дополненные вентиляцией) с 4-канальной ABS.

    цены и Комплектации. На вторичном рынке России в начале 2017 года SAAB 9000 предлагается по цене от 50 000 рублей (но ясно – в каком состоянии будут такие автомобили), а вот цена самые «свежих», замечательных и богато оснащенных машин переваливает за 300 000 рублей.

    Кроме того в самой несложной комплектации «швед» может похвастать: боковыми подушками и передними безопасности, электростеклоподъемниками всех дверей, климатической установкой, бортовым компьютером, легкосплавными дисками колес, качественной «музыкой», электроприводом внешних зеркал, ABS, усилителем руля и многим вторым. Тогда как на «топовых» предположениях кроме этого имеется: кожаная отделка, подогрев и электронастройки передних кресел, непроизвольный климат-контроль, люк в крыше с электроприводом и другие опции.

    Знают ли шведы в моторостроении? Двигатель с SAAB 9000

    Темы которые будут Вам интересны:

    Читайте также: