«Семь’янин» haima family f7

Haima Family F7 – переднеприводный пятидверный минивэн, сочетающий в себе привлекательный дизайн, большой уровень практичности и хорошую техническую составляющую…

Автомобиль направлен, первым делом, домашним людям, каковые имеют двоих и более детей и обожают продолжительные путешествия…

Однообъемник, выстроенный на модернизированной «тележке» Мазда 3 первого поколения, поступил в продажу на родном для себя (китайском) рынке в последних числахСентября 2017 года – он взял стильно оформленный экстерьер, семиместный салон, приличный уровень и мощный турбодвигатель оснащения.

«Семь’янин» haima family f7

Выглядит Haima Family F7 в полной мере себе недурно, а в его наружности отсутствуют явные заимствования. Спереди автомобиль выставляет напоказ напористый взгляд светотехники, соединенных между собой стильной решеткой радиатора, и массивный бампер со светодиодными «полосами» ходовых огней и внушительной «пастью» воздухозаборника, а позади владеет ладными очертаниями с красивыми фонарями, аккуратной крышкой багажника и двумя «фигурными» патрубками выхлопной совокупности.

В профиль минивэн в целом имеет гармоничные обводы кузова, привлекательности которым придают медлено ниспадающая крыша, излом линии «подоконника» в районе задних дверей и ясные арки колес, но толику непропорциональности в его вид превозносят маленькие арки колес.

В длину Haima Family F7 простирается на 4750 мм, из которых 2800 мм приходится на удаление между колесными парами, в ширину достигает 1800 мм, а в высоту насчитывает 1695 мм. Клиренс однообъемника образовывает 150 мм, а на дорогу он по умолчанию «опирается» 16-дюймовыми колесами.

В минивэн владеет привлекательным оформлением, хорошо продуманной добротным качеством и эргономикой выполнения.

Красочная комбинация устройств с мелким «окном» маршрутного компьютера, рельефный четырехспицевый мульти-руль, привлекательная центральная консоль с 8-дюймовым экраном информационно-развлекательной совокупности и грамотно скомпонованным «пультом» климатической установки – выглядит интерьер автомобиля свежо и симпатично, к тому же и не имеет явного сходства ни с одной из зарубежных моделей.

В передней части салона Haima Family F7 установлены удобные, но фактически лишенные боковой помощи сиденья с оптимальной широкими интервалами и длиной подушки регулировок. Второй последовательность сидений имеет два формата на выбор: тут возможно размещен полноценный трехместный диван либо два раздельных «трона» с органайзером по центру. Ну а «галерка» тут чисто формальная – на ней усядутся разве что лишь дети.

Кроме того при полной загруженности пассажирами у минивэна остается багажник, талантливый вместить пара чемоданов. При четырех-/пятиместной раскладке количество грузового отсека образовывает 850 литров, а со сложенным средним рядом делается еще более вместительным (действительно, правильные цифры не сообщаются). В нише под фальшполом – набор «инструментов» и малоразмерная запаска.

«Сердцем» Haima Family F7 есть четырехцилиндровый бензиновый мотор HM474Q-T рабочим количеством 1.5 литра (1497 кубических сантиметров) с турбокомпрессором, совокупностью прямого впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, что генерирует 165 лошадиных сил при 5500 об/60 секунд и 220 Н·м крутящего момента при 1800-4000 об/60 секунд.

Он устанавливается вскладчину с 6-скоростными «ручной» либо автоматической коробками передач, каковые доставляют целый запас мощности на колеса передней оси.

В базе Haima Family F7, как уже было отмечено, находится переднеприводная «тележка» Мазда 3 первого поколения (действительно, прошедшая через модернизацию). На передней оси автомобиля использована свободная подвеска со стойками МакФерсон, поперечным стабилизатором, винтовыми пружинами и газонаполненными амортизаторами, а на задней – полузависимая совокупность с балкой кручения, пружинами и амортизаторами.

Однообъемник может похвастать реечным рулевым управлением с электрическим тормозным центром и усилителем управления, в который входят дисковые тормоза «по кругу» (спереди – вентилируемые), ABS, EBD и вторая современная электроника.

На китайском рынке Haima Family F7 имеет ценуот 79 800 до 119 800 юаней (700~1 050 тысяч рублей).

  • В начальной комплектации минивэн имеет: две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, тканевую отделку сидений, четыре электростеклоподъемника, ABS, направляться, аудиосистему, электропривод боковых зеркал и другое оборудование.
  • А вот «топовые» модификации дополнительно «щеголяют»: мультимедийной совокупностью с 8-дюймовым экраном, «музыкой» с десятью колонками, двухзонным «климатом», ESP, передними и задними парковочными датчиками, легкосплавными колесами, подогревом фронтальных кресел, бесключевым доступом в салон и другими «прибамбасами».

2017 Haima Family F7 MPV V70 7 Seats In Depth Review Interior and Exterior

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: