Семиместный borgward bx7

Borgward BX7 – полноприводный среднеразмерный кроссовер «премиум-класса» (по крайней мере, так его позиционирует сам автопроизводитель), что «щеголяет»: стильным дизайном, как следует отделанным салоном, современной технической составляющей и достаточно богатым оснащением… Он направлен людям, живущим в черте города, каковые предпочитают деятельный отдых на природе…

Автомобиль, ставший первой моделью в истории возрожденного бренда «Borgward», официально начинал в октябре 2015 года на интернациональных смотринах во Франкфурте, а на китайском рынке показался в продаже в июле 2016-го.

Семиместный borgward bx7

Данный среднеразмерный SUV, созданный при активном участии компании Foton, серийно производится на заводе в Пекине.

Снаружи Borgward BX7 выглядит привлекательно, броско и легко непропорционально, к тому же к этому удивляет сочетанием дешёвых материалов и шика. Анфас пятидверка выставляет напоказ «сложносочиненные» фары, монументальный «рельефный» решетки бампер и щит радиатора, а позади может похвастать пухлым бампером и «стильными» фонарями с двумя круглыми патрубками выхлопной совокупности.

В профиль кроссовер смахивает на Audi Q5 – он демонстрирует атлетично сбитый вид с медлено ниспадающей линией крыши, мускулистыми арками и «выразительными» боковинами колес, вмещающими 18-дюймовые легкосплавные «катки».

В длину Borgward BX7 простирается на 4715 мм, из которых 2760 мм приходится на межосевое расстояние, в ширину достигает 1911 мм, а в высоту насчитывает 1690 мм. Дорожный просвет вседорожника образовывает 190 мм, а его снаряженная масса равняется не меньше 1740 кг.

В немецко-китайский SUV завлекает внимание презентабельной передней панелью, по центру которой под глубоким козырьком красуется 12.3-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса.

Немногим ниже его на торпедо находятся продуманные блоки управления «микроклиматом» и «музыкой», а на рабочем месте водителя находятся большой трехспицевый мульти-аналоговая комбинация и руль устройств с цветным «табло» маршрутного компьютера.

Вдобавок к этому, убранство автомобиля приятно удивляет добротными материалами отделки – качественные пластики, стеганая кожа различных оттенков, алюминий и деревянные вставки.

Салон Borgward BX7 может иметь пяти-, шести- либо семиместную компоновку. Для передних седоков отведены удобные кресла с в меру широким набором и развитыми боковинами регулировок, тогда как на втором последовательности устанавливается или полноценный трехместный диван, или два личных «трона».

Помимо этого, в виде опции для автомобиля дешева «галерка», но она подойдет для размещения разве что лишь детей.

А в грузовое отделение, при трёхрядной компоновке салона, поместится, разве что лишь «пара пакетов из магазина».

С «пятью пассажирами» данный кроссовер может принять на борт не меньше 545 литров багажа.

Второй последовательность сидений складывается двумя частями в соотношении «60:40», увеличивая запас грузового пространства до 1377 литров.

В нише под фальшполом у пятидверки уложены инструменты и малоразмерное запасное колесо.

В перемещение Borgward BX7 приводится алюминиевой бензиновой «четверкой» количеством 2.0 литра с рядным размещением цилиндров, прямым «едой», турбонаддувом, интеркулером, разработкой трансформации фаз газораспределения и совокупностью рециркуляции отработавших газов, которая производит 224 лошадиных силы при 5500 об/60 секунд и 300 Н·м вращающего момента при 1500-4500 об/60 секунд.

Совместно с ней устанавливаются 6-полноприводная «трансмиссия» и ступенчатый автомат с многодисковой муфтой, перебрасывающей при необходимости до половины запаса тяги на задние колеса, и электронноуправляемым дифференциалом повышенного трения в задней оси.

Ускорение с места до первой «много» занимает у вседорожника менее 10 секунд, его «максималка» укладывается в 206 км/ч, а расход горючего не превышает 8.5 литров на каждые 100 км (в комбинированных условиях перемещения).

Базируется Borgward BX7 на переднеприводной архитектуре, а его кузов отличается широкой долей высокопрочных сортов стали в конструкции.

«По кругу» автомобиль оснащен свободными подвесками с винтовыми пружинами и газонаполненными амортизаторами: спереди – совокупность типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, позади – многорычажная конфигурация.

задние колёса и Передние кроссовера оснащены дисковыми тормозными механизмами (в первом случае – вентилируемыми), дополненными ABS, EBD и второй современной электроникой. В арсенале пятидверки числится реечный рулевой комплекс, в который «вживлен» электромеханический усилитель управления.

В Российской Федерации появление Borgward BX7 ожидается в начале 2018 года, а вот в Поднебесной его уже сейчас возможно купить по цене от 169 800 юаней (~1,5 миллиона рублей).

  • Штатно среднеразмерный SUV оснащается: шестью подушками безопасности, 17-дюймовыми колесами, мультимедийной совокупностью, ABS, EBD, ESP, передними и задними парктрониками, «музыкой» с семью колонками, кондиционером, подогревом передних кресел, четырьмя электростеклоподъемниками и другими опциями.
  • А вот «топовые» модификации смогут кроме этого похвастать: ксеноновыми фарами, бесключевым доступом в салон, 18-дюймовыми «катками», панорамной крышей, камерами кругового обзора, двухзонным «другими» фишками и «климатом».

2018 Borgward BX7 — Exterior and Interior Walkaround — 2017 Frankfurt Auto Show

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: