Семиместный кроссовер infiniti qx60

Среднеразмерный премиум-кроссовер Infiniti QX60 (изначально он назывался JX, но в 2013-м был переименован) официально предстал перед публикой в ноябре 2011 года на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. Российский дебют японского «проходимца» прошёл в 2012-м в рамках Столичного международного мотор-шоу.

Семиместный кроссовер infiniti qx60

В январе 2016 года на интернациональном Американском автосалоне прошла презентация обновленного вседорожника, которому заметно подкорректировали экстерьер, но обделили значимыми техническими новшествами. Кроме другого, автомобиль обзавелся улучшенной звукоизоляцией, более качественными отделочными материалами, «укороченным» рулевым механизмом и пружинами и иными амортизаторами.

Как возможно охарактеризовать Инфинити QX60? Эдакий «громадный чемодан», что оформлен в фирменном стиле японского премиум-бренда. Весьма уж прекрасным автомобиль не назовешь, уродом – также.

Выглядит кроссовер уникально и весьма интересно, а его премиальность прослеживается во многих подробностях, но имеется и спорные моменты.

Передняя часть Infiniti QX60 оформлена в привлекательном стиле, а породистость автомобили выдает «фамильная» хромированная решетка радиатора трапециевидной формы с расходящимися углами, агрессивная би-ксеноновая оптика со светодиодными «подводками» ходовых огней и замечательный бампер, что заключает на себе светодиодные противотуманные фары, обрамленные C-образным хромированным «декором».

Профиль QX60 смотрится мужественно за счет рельефных колесных арок, каковые вмещают легкосплавные колесные диски с типоразмером 235/65/R18 (в дорогих предположениях это 20-дюймовые «катки», облаченные в покрышки 235/55). Динамичности додают долгий капот, ниспадающая к корме крыша, переходящая в уникальную заднюю стойку с изгибом-извилиной, и выштамповки на боковинах. Задняя часть кроссовера увенчана аккуратной грузовой дверью с маленьким спойлером, узкими светодиодными фонарями и поджарим бампером, что снизу прикрыт пластиковой защитой.

Внешние размеры кузова у Infiniti QX60 внушительны: 4990 мм в длину, 1960 мм в ширину и 1742 мм в высоту. Колесная база также очень солидна – 2900 мм, а вот клиренс не впечатляет – 187 мм. Автомобиль в снаряженном состоянии весит более двух тысячь киллограм – 2082 кг, а его полная масса достигает 2680 кг.

Внутреннее пространство QX60 оформлено в фирменном стиле Infiniti, интерьер выглядит стильно и привлекательно. Цветастая и контрастная приборная панель современно смотрится и прекрасно читается при любых условиях. Между главными устройствами находится 4.2-дюймовый 3D-монитор, на что возможно вывести массу нужной информации.

Большое мультифункциональное рулевое колесо облачено в кожу и оснащено подогревом.

Передняя панель Инфинити QX60 имеет привлекательный дизайн, фактически в каждой подробности прослеживается породистость модели. На самом верху отведено место 7-дюймовому дисплею (устанавливается во всех предположениях), что отображает все нужные функции. Ниже возможно лицезреть клавиши и кнопки управления музыкой и вспомогательными «системами».

В целом, все красиво и эргономично.

Независимо от выполнения, салон Infiniti QX60 выполнен из добротного пластика и ласковой кожи. В начальной комплектации в автомобиле преобладает алюминий, а в более дорогих – вставки из натурального дерева. Сборка кроме этого соответствует премиальному статусу кроссовера – панели идеально состыкованы между собой, кожа по всей площади имеет ровную прострочку.

Передние сиденья с мягкой набивкой и широким профилем располагают к спокойной езде, но боковой помощи они не лишены. Множество электрорегулировок разрешают подобрать оптимальное положение. Второй последовательность сидений предоставляет комфортное размещение троим седокам – места с запасом во всех направлениях, трансмиссионный тоннель на полу отсутствует, диван перемещается продольно (диапазон – 140 мм), а спинка настраивается по углу наклона.

Да и на «галерке» пассажиры не будут чувствовать себя неполноценными – в том месте и перед коленями пространства достаточно, и над головой. А широченный дверной проем снабжает свободный доступ, как на второй, так и на третий последовательность.

Пятая дверь оснащена сервоприводом, она открывает доступ в грузовое отделение верной формы. С семью посадочными местами количество «трюма» образовывает 175 литров, с пятью – 446 литров, с двумя – 787 литров (с сабвуфером аудиосистемы Bose – от 165 до 777). Все сиденья укладываются вровень с полом, предоставляя эргономичный отсек для перевозки кроме того крупногабаритных грузов.

Под фальшполом нашлось место только «докатке» и комплекту инструментов (ну и тому самому сабвуферу).

Характеристики. Для Infiniti QX60 предлагается единственный мотор – шестицилиндровый «атмосферник» VQ35DE с V-образным размещением цилиндров. Рабочий количество алюминиевого двигателя с изменяемыми фазами газораспределения – 3.5 литра (3498 кубических сантиметров), а выдает он 262 лошадиные силы мощности (при 6400 об/мин) и 334 Нм пикового момента (4400 об/мин).

Сочетается «шестерка» с клиноременным вариатором с семью разными режимами и виртуальными ступенями работы, и полноприводной трансмиссией All-mode 4WD с многодисковой муфтой в приводе задних колес без возможности её принудительной блокировки (тяга может распределяться между колесами в соотношении 100:00 либо 50:50).

«Махина» полной массой более чем 2.5 тысячь киллограм показывает хорошие результаты в разгоне до 100 км/ч – 8.4 секунды. Максимально QX60 способен развить скорость 190 км/ч. Потребление горючки в городе образовывает 14.4 литров, на автостраде – 8.5 литров, а в смешанном режиме передвижения – 10.7 литров.

Премиальный Infiniti QX60 базируется на растянутой версии платформы Nissan D, на которой кроме этого выстроены многие модели японского бренда. Все колеса прикреплены к кузову свободной подвеской (спереди – стойки McPherson, позади – многорычажная схема). Автомобиль оборудован дисковыми механизмами тормозной совокупности с вентиляцией и ABS.

цены и Комплектации. На русском рынке для рестайлингового Infiniti QX60 2016-2017 модельного года предусмотрено четыре фиксированных выполнения – Elegance, Premium, Elite и Hi-Tech.

  • В «базе» кроссовер стоит от 2 999 000 рублей и имеет в собственном активе шесть подушек безопасности, би-ксеноновые фары, кожаную обивку салона, светодиодные противотуманки и задние фонари, трехзонный «климат», мультимедийный комплекс с тачскрином на 7 дюймов, парковочные датчики позади и камеру заднего вида. Кроме этого, стандартно «японец» укомплектован подогревом и электроприводом передних кресел, 18-дюймовыми колесами, ABS, EBD, BA, VDC, TSC, «круизом», аудиосистемой, разработкой бесключевого активации и доступа мотора и многим вторым.
  • За выполнение Premium с совокупностью панорамного обзора, навигацией, 8-дюймовым дисплеем мультимедиа-совокупности и премиальной «музыкой» Bose с 12-ю колонками придется минимально заплатить 3 677 200 рублей.
  • Версия Elite с 20-дюймовыми дисками колес, еще более продвинутой аудиосистемой и «стеклянной» крышей стоит от 3 917 900 рублей.
  • И наконец, ценник на «топовый» вариант Hi-Tech стартует с отметки 3 957 090 рублей, а в числе его привилегий имеется полный комплект разработок безопасности «Safety Shield» с функцией «предотвращения» и адаптивным круизом столкновений.

Infiniti JX35 — тест-драйв от InfoCar.ua (Инфинити QX60)

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: