Седьмой седан bmw 5-серии

Германская компания BMW 13 октября 2016 года официально представила «на суд всемирный общественности» седьмую «главу» собственного самого востребованного седана – модель «5-Series» с внутризаводским обозначением «G30».

В случае если в плане дизайна автомобиль «всего-навсего» эволюционировал – став похожим на флагманскую «семерку», то по части техники произвел настоящий переворот – легко раздавшийся в габаритах трехобъемник, взял «начинку» все от той же «старшей сестры», и позаимствовал у нее множество новейших электронных совокупностей.

Седьмой седан bmw 5-серии

Снаружи «седьмой» BMW 5-Series – настоящий атлет в дорогом костюме, демонстрирующий строгий, замечательный, по-спортивному сбитый гармоничные пропорции и облик. Во наружности четырехдверки удачно сочетаются элегантность, здоровая агрессия и солидность, с какого именно ракурса не взгляни. Большие «ноздри» решетки радиатора, сросшиеся с нахмуренными фарами, раскосые блоки стильных фонарей, развитая пластика бамперов, динамичный и основательный силуэт с идеально сложенными боковинами – выглядит автомобиль как раз так, как и надеется премиальному седану.

«Пятерка» седьмой генерации укладывается в нормативы E-сообщества по европейским требованиям: ее протяженность образовывает 4936 мм, ширина насчитывает 1868 мм, а высота не превышает 1466 мм. Колесная база у «баварца» вписывается в 2975 мм от габаритной протяженности.

В BMW 5-Series – это обычный современный представитель баварской марки с мгновенно узнаваемой архитектурой передней панели. Интерьер трехобъемника «сражает наповал» красивым, утонченным и шикарным оформлением, безукоризненным породистыми материалами и «уровнем» исполнения отделки, среди которых – натуральное дерево, алюминий и великолепная кожа.

Трехспицевый мульти-руль с развитым рельефом, лаконичный и предельно информативный «щиток» устройств, добропорядочная центральная консоль с 10.25-дюймовым экраном совокупности «iDrive» и идеально скомпонованными блоками аудиосистемы и «климата» – убранство автомобиля превосходно по всем параметрам.

Передние кресла «пятерки» 7-го поколения и упрекнуть не за что – успешный профиль с идеально развитыми боковинами, оптимальная широкие интервалы и жёсткость набивки бессчётных электрорегулировок. На заднем диване выверенной формы смогут усесться трое взрослых человек, вот лишь находящемуся посередине пассажиру причинит неудобств выступающий напольный тоннель.

Багажник у BMW 5-й серии, в стандартном виде, вмещает 530 литров поклажи, но его конфигурация далека от совершенства. Спинка «галерки» поделена на три части (в пропорции 40:20:40) и складывается для повышения количества (но совсем плоского лежбища не образует), а под полом находятся необходимый инструмент и ремкомплект.

Характеристики. На первых порах данный седан будет предлагаться с парой бензиновых и парой дизельных двигателей, любой из которых сочетается с 8-диапазонным «автоматом» (не смотря на то, что базисному дизелю штатно положена 6-скоростная «механика) и задним приводом либо полноприводной разработкой xDrive с многодисковой муфтой, несущей ответственность за подачу тяги на передние колеса.

  • Бензиновые предположения 530i и 530i xDrive укомплектованы рядной «турбочетверкой» количеством 2.0 литра с двойным наддувом, ярким «едой» и варьируемыми фазами газораспределения Valvetronic, потенциал которой насчитывает 252 «жеребца» при 5200-6500 об/60 секунд и 350 Нм вращающего момента при 1450-4800 об/60 секунд. «Максималка» четырехдверки не превышает 250 км/ч, «рывок» до 100 км/ч укладывается в 6-6.2 секунды, а «аппетит» в смешанном режиме насчитывает от 5.5 до 6.4 литров на «сотню».
  • Следующие по иерархии модификации 540i и 540i xDrive оснащены 3.0-литровым шестицилиндровым мотором с рядной компоновкой, турбокомпрессором, совокупностью Valvetronic и прямым впрыском горючего, генерирующим 340 лошадиных сил при 5500-6500 об/60 секунд и 450 Нм предельной отдачи при 1380-5200 об/60 секунд. С первой «сотней» такая машина справляется за 4.8-5.1 секунды, достигает при ускорении 250 км/ч и «переваривает» 6.5-7.4 литров бензина в комбинированных условиях.
  • Под капотом ответов 520d и 520d xDrive базирован четырехцилиндровый агрегат на 2.0 литра с совокупностью Common Rail, сочетающейся с прямым впрыском, турбонаддувом с изменяемой геометрией и 16-клапанным ГРМ, выдающий 190 «кобыл» при 4000 об/60 секунд и 400 Нм крутящих возможностей при 1750-2500 об/60 секунд. С места до 100 км/ч седан «кидается» за 7.5-7.7 секунды, при разгоне ограничивается 232-238 км/ч, а расходует не более 4.1-4.9 литров в цикле «автострада/город».
  • Дизельным вариантам 530d и 530d xDrive положена рядная «шестерка» количеством 3.0 литра, оснащенная двухпоточным турбокомпрессором, 24-мя клапанами и Common Rail в сочетании с ярким «едой», которая высвобождает в свет 265 «лошадей» при 4000 об/60 секунд и 620 Нм вращающего момента при 2000-2500 об/60 секунд. Характеристики для того чтобы «баварца» впечатляют: 5.4-5.7 секунды на «выстрел» до 100 км/ч, пик возможностей на уровне 250 км/ч и «переваривание» горючего в пределах 4.5-5.4 литров.

В последующем гамма модификаций автомобили будет расширена за счет модели BMW M550i с 4.4-литровым 462-сильным двигателем V8 и стандартным полным приводом, и гибридного выполнения 530e с турбированной «электромотором» и четвёркой, каковые вскладчину выдают 252 «скакуна».

«Пятерка» седьмой генерации имеет в базе модульную «тележку» CLAR с свободной двухрычажкой спереди и уникальной пятирычажной архитектурой позади, имеющей две отдельные тяги вместо громадного нижнего рычага. Опционально автомобиль возможно оборудован адаптивными амортизаторами, управляемыми при помощи электроники, активными стабилизаторами Dynamic Drive и совокупностью Integral Active Steering с подруливающими задними колесами. В «скелете» кузова у седана соседствуют алюминий и высокопрочные сорта стали (из него созданы капот, крышка багажника, задние стороны и крыша лонжеронов), а кронштейн фронтальной панели выполнен из магниевого сплава.

На четырехдверке применен рулевой механизм с переменным шагом зубьев на рейке и электромеханическим усилителем управления. На всех колесах «баварца» задействованы вентилируемые дисковые устройства тормозного центра с ABS, BA, EBD и кучей другой актуальной электроники.

цены и Комплектации. На русском рынке BMW 5-Series с индексом «G30» на начало 2017 года предлагается в широком количестве модификаций по цене от 2 760 000 рублей – столько дилеры просят за заднеприводную версию 520d.

В «базе» автомобиль имеет россыпь фронтальных и боковых подушек безопасности, двухзонный «климат», мультимедийный комплекс с 8.8-дюймовым экраном, штатную навигацию, подогрев передних и руля кресел, кожаную отделку салона, ABS, ESP, всецело светодиодную оптику, премиальную «музыку», передние и задние парковочные датчики, и кучу иных актуальных «примочек».

самый простой бензиновый вариант 530i оценен в сумму от 2 990 000 рублей, полноприводную версию возможно приобрести уже за 2 900 000 рублей (с таковой отметки стартует цена 520d xDrive), а «топ-модификация» M550i xDrive обойдется клиентам как минимум в 5 100 000 рублей.

BMW vs BMW. The BMW 5 Series. 6th vs 7th generation.

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: