Первый седан chevrolet cobalt

Компактный седан Шевроле Cobalt перового воплощения, пришедший на смену моделям Cavalier и Prizm, справил официальный дебют в осеннюю пору 2004 года на интернациональных смотринах в Лос-Анджелесе, а через непродолжительное время поступил в продажу на американском рынке. В 2007 году автомобиль был модернизирован – ему освежили интерьер, добавили новое оборудование и доработали двигатели. Серийное производство четырехдверки длилось до 2010-го, по окончании чего ей на смену пришло глобальное семейство называющиеся Cruze.

Первый седан chevrolet cobalt

Каких-то феноменальных либо запоминающихся дизайнерских ответов в экстерьере «первого» Шевроле Cobalt нет, но наряду с этим выглядит автомобиль симпатично и законченно: кузов автомобиля с верными трехобъемными очертаниями демонстрирует приятную на вид светотехнику, аккуратные бампера и ясные боковины с четко очерченными арками колес. В муниципальном потоке наружность четырехдверки точно не обратит на себя внимания, но и отторжения не позовёт.

Собственными габаритами седан «Кобальт» уникальной генерации отвечает стандартам C-класса: его протяженность образовывает 4584 мм, из которых 2624 мм перепадает на промежуток между колесными парами, высота и ширина вписываются в 1725 мм и 1450 мм соответственно, а дорожный просвет насчитывает 136 мм. В «походном» виде машина весит от 1265 до 1320 кг в зависимости от версии.

Интерьер «первого» Шевроле Cobalt выдержан в спокойном и лаконичном стиле – несложная, но очень информативная комбинация устройств со стрелочными циферблатами, эргономичный мультифункциональный руль да сдержанная центральная консоль, которую занимают «двухдиновая» магнитола, три регулятора климатической установки и пара дополнительных кнопок. Явные эргономические просчеты в четырехдверки отсутствуют, а материалы использованы недорогие, но в основном приемлемого качества.

В салоне «Кобальта» уникального воплощения организовано пять посадочных мест, причем достаточное количество свободного пространства выделено на обоих последовательностях сидений. Передним седокам отведены удачно скомпонованные кресла (действительно, выраженными боковинами они похвастать не смогут), а задним – полноценный диван, пускай и с пара плоским профилем.

Количество грузового отделения Шевроле Cobalt в стандартном виде насчитывает 394 литра, а складываемый второй последовательность сидений разрешает перевозить длинномеры. «Трюм» владеет далеко не самой продуманной конфигурацией (колесные арки заметно вдаются вовнутрь, да и петли «съедают» часть пространства), но в его подпольной нише размещаются полноценное необходимый инструмент и запасное колесо.

Характеристики. Для американского седана первой генерации предлагался один-единственный бензиновый агрегат – четырехцилиндровый «атмосферник» Ecotec L61 количеством 2.2 литра (2198 кубических сантиметров) с головкой и блоком, выполненными из алюминия, рядной компоновкой, распределенной клапанным строением и 16-подачей горючего ГРМ типа DOHC. Изначально двигатель генерировал 145 лошадиных сил при 5600 об/60 секунд и 210 Нм крутящего момента при 4000 об/60 секунд, но к концу «жизненного цикла» его производительность составляла 155 «кобыл» и 203 Нм при аналогичных оборотах.

За подачу мощности на колеса фронтальной оси отвечали 5-скоростная механическая либо 4-ступенчатая автоматическая коробки передач.

Паспортный «аппетит» у автомобиля варьируется от 8 до 8.4 литров в зависимости от модификации на «сотню» пути в комбинированном режиме.

«Кобальт» первого воплощения простирается на переднеприводной архитектуре «Delta» и владеет металлическим кузовом и поперечно установленной силовой установкой. На передней оси трехобъемник применяет свободное шасси с хорошими стойками МакФерсон, а на задней – полунезависимую конструкцию с упругой балкой (стабилизаторы поперечной устойчивости и винтовые пружины присутствуют «по кругу»).

Автомобиль может похвастать рулевым управлением реечной конфигурации, которое дополнено гидравлическим усилителем. Торможением на седане управляют вентилируемые «блины» спереди и простые «барабаны» позади, каковые трудятся вместе с ABS.

цены и Комплектация. На русских просторах «первый» Шевроле Cobalt фактически не распространен, а вот в Соединенных Штатах видится частенько, причем по дешёвой цене – от 2 000 долларов в 2016 году (~130 тысяч рублей по нынешнему курсу).

Уже в базисном выполнении автомобиль может похвастать четырьмя подушками безопасности, кондиционером, магнитолой с CD-ресивером, ABS, противотуманными фарами, бортовым компьютером, электростеклоподъемниками всех дверей, 15-дюймовыми колесными дисками, совокупностью контроля тяги и некоторым вторым оборудованием. На «топовых» автомобилях дополнительно видятся кожаная отделка «апартаментов», подогрев передних кресел, аудиосистема с MP-проигрывателем и другие «полезности».

Шевроле Cobalt Elite 2017 — POV

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: