Седан chevrolet cruze 1-поколения
В первый раз данный седан был официально представлен в 2008 году на автошоу в Париже. В производственной программе Дженерал моторс автомобиль пришел на смену популярной модели Lacetti. Летом 2012-го «Круз» пережил обновление, которое коснулось внешнего вида, интерьера и технической части.
В то время, когда дизайнеры разрабатывали «Cruze», воодушевлением для них помогали хорошие масл-кары Шевроле. Наружность седана оказалась весьма привлекательной, её возможно назвать одной из самых успешных в классе (на верхнем фото рестайлинговая модель – 2012 модельный год, ниже дорестайлинговый седан 2009 модельного года).
Самый необычно и ярко выглядит передняя часть «Круза», а самыми заметными подробностями являются громадная и «злая» оптика головного света клиновидной формы, двухуровневая радиаторная решетка с большой эмблемой бренда и рельефный капот с «нахмуренными бровями». Все это в совокупности формирует враждебный и грозный образ. Но не обошлось и без спорных моментов – вертикальные дуги, под которыми расположены противотуманные фары, не совсем прекрасно соответствуют с другими элементами «передка».
Профиль Шевроле Cruze смотрится существенно спокойнее – мускулистые передние арки колес перетекают в плавные боковины кузова, а дугообразная линия крыши спускается к компактной крышке багажника. Колесные диски диаметром 16-17 дюймов (в зависимости от уровня оснащения) делают силуэт автомобиля законченным и гармоничным.
Задняя часть пара диссонирует с мужественным «лицом» – агрессии она фактически лишена. Громадные двухцветные фонари выглядят пара обыденно, да и бамперу не достаточно грузности и рельефности – такие элементы возможно лицезреть и на вторых моделях в классе.
По своим размерам седан Шевроле Круз оптимально вписывается в параметры C-класса. При длине 4597 мм, высота и ширина соответственно составляют 1788 мм и 1477 мм. Колесная база у «Круза» не самая впечатляющая – 2685 мм, да и дорожный просвет (клиренс) удивления не вызывает – 140 мм.
В снаряженном состоянии базисный автомобиль весит 1360 кг (топовый вариант на 30 кг тяжелее).
Интерьер выглядит привлекательно и современно. Трехспицевое рулевое колесо (в дорогих предположениях – многофункциональное) разбавлено вставками под металл, что додаёт ему оригинальности. Приборная панель со стильным «экраном» и колодцами бортового компьютера между ними информативна, а показания легко считываются при любых условиях.
Передняя панель воспринимается массивно и основательно. Центральная консоль в начальной версии заключает в себе блок управления и хорошую магнитолу кондиционером, а вот в более дорогих вариантах на ней красуются дисплей продвинутой мультимедийной совокупности MyLink, предоставляющей массу нужной информации, и климат-контроль. Торпедо не перегружено кнопками, а места на нем отведено лишь нужным органами управления.
Интерьер седана Шевроле Круз скроен из приятных на вид и твёрдых на ощупь материалов отделки, а пластик чёрных тонов деятельно разбавлен серебристыми вставками под металл. В чем седан точно не упрекнешь – это в качестве сборки: панели хорошо состыкованы между собой, а на ходу они не скрипят и не шумят.
Передние сиденья владеют успешным профилем и могут принять седоков разной комплекции. Места достаточно во всех направлениях, а диапазонов регулировок хватает, дабы подобрать оптимально эргономичное положение. Второй последовательность больше подойдет для двоих пассажиров, не смотря на то, что сможет разместить и троих.
Люди среднего роста не почувствуют недочёта пространства ни в ногах, ни в плечах, ни над головой.
В арсенале седана числится 450-литровый «трюм», количество которого возможно расширить, трансформировав спинку заднего сиденья (в соотношении 60:40). Форма у багажника не совершенная, но в полной мере эргономичная, колесные арки съедают некое пространство, но очень сильно не мешают перевозке грузов, а под фальшполом прячется полноразмерная запаска.
Характеристики. Моторная гамма Шевроле Cruze для русского рынка складывается из трех бензиновых четырехцилиндровых двигателей.
- Начальный – «атмосферник» количеством 1.6 литра и отдачей 109 «лошадей», создающий 150 Нм предельной тяги при 4000 об/мин. К нему в тандем предлагается «механика» на пять ступеней либо 6-скоростной «автомат». В зависимости от установленной трансмиссии, седан покоряет 100 км/ч спустя 12.5-13.5 секунды, максимально развивая 177-185 км/ч (конечно, динамические показатели лучше у автомобиля с МКПП). Расход горючего на 100 км пробега варьируется от 7.3 до 8.3 литров в смешанном режиме.
- Промежуточный вариант (на деле же самый замечательный) – это атмосферный двигатель количеством 1.8 литра, что генерирует 141 лошадиную силу и 176 Нм крутящего момента. Сочетается он с теми же коробками передач, что и «младший» мотор. Модификация с «механикой» тратит на комплект первой много 10 секунд, а с «автоматом» – на 1.5 секунды больше («максималка» равна 200 км/ч и 190 км/ч соответственно). Наряду с этим таковой Cruze отличается умеренным «аппетитом» – от 6.8 до 7.8 литров бензина на каждую сотню пути.
- Топовым двигателем для седана «Круз» выяснен 1.4-литровый турбомотор мощностью 140 «лошадей», развивающий 200 Нм тяги в диапазоне оборотов от 1850 до 4900. Ему надеется безальтернативная автоматическая трансмиссия. Этот тандем снабжает седану приличный уровень динамики – 10.3 секунды с места до 100 км/ч и 200 также/ предельной скорости. Топливная экономичность – основное преимущество агрегата с турбонаддувом. На 100 км пробега автомобиль в среднем ограничивается 5.7 литрами горючего.
В базе этого автомобиля лежит глобальная платформа Дженерал моторс называющиеся Delta II, на которой кроме этого выстроен Опель Astra J. Передняя свободная подвеска седана представлена алюминиевыми рычагами A-образной формы, стойками McPherson и гидроопорами, задняя полунезависимая конструкция складывается из H-образной скручивающейся балки с двумя пружинами. Передние и задние дисковые механизмы тормозной совокупности дополнены ABS.
цены и Комплектации. На русском рынке Шевроле Cruze в трехобъемном кузове дешёв в трех выполнениях – LS, LT и LTZ. Цены на седан (согласно данным на начало 2015 года) выглядят следующим образом:
- За начальную комплектацию LS просят от 783 000 до 850 000 рублей в зависимости от типа мотора и коробки передач. Самый «безлюдный» автомобиль оснащен активным усилителем руля, ABS, обогреваемыми боковыми зеркалами с электрорегулировками, ABS, фронтальными и боковыми подушками безопасности, двумя электростеклоподъемниками, передними сиденьями с подогревом, стальными «дисками» и штатной музыкой размерностью 16 дюймов.
- Средняя версия LT обойдется в сумму от 849 000 до 937 000 рублей.
- За топовый вариант со 140-сильным турбомотором (доступен лишь в данной комплектации) минимально просят 1 027 000 рублей. Он щеголяет (кроме уже перечисленного оборудования) ESP, климат-контролем, мультимедийным комплексом MyLink, камерой заднего вида, датчиками парковки, полным электропакетом, мульти-рулем, отделанными кожей рычагом и рулём КПП, и колесными дисками диаметром 17 дюймов (легкосплавные).
За отдельную плату предлагается лакокрасочное покрытие и кожаный салон металлик.