Seat altea 4 freetrack
Приспосабливаем испанский кроссовер к Екатеринбургу
Для чего нужен автомобиль жителю? В действительности, ответ на данный вопрос не так уж и очевиден. Ясно, что главная задача личного транспорта — это, фактически, транспорт и имеется, из точки, А в точку Б. Но данный элементарный процесс частенько обставляется массой дополнительных условий — попутчиками, багажом, теми секундами, что остались до начала рабочего дня SEAT Altea 4 Freetrack, как нам удалось узнать, способен оказать помощь в любой ситуации.
И вдобавок он может радовать. Легко радовать.
В SEAT вычисляют Altea 4 Freetrack кроссовером. И, строго говоря, у производителя имеется на то все основания. Судите сами: внушительный клиренс имеется? Имеется. Полный привод имеется? Само собой разумеется, причем на протяжении рестайлинга Freetrack снабдили совокупностью Haldex-4 нового поколения.
Имеется кроме того защитный внедорожный обвес из некрашеного пластика, придающий кроссоверу достаточно жёсткий вид. Но все это своеобразное оружие превосходно пригождается и на протяжении странствий по каменным джунглям мегаполиса.
Количество грузового отсека кроссовера образовывает внушительные 490 л — это если не складывать задние сиденья
И все же сперва посмотрим вовнутрь. А вот изнутри Freetrack больше напоминает классический минивэн. Тому имеется множество доказательств. Во-первых, это просторный и удобный салон с широкими обширными диапазонами и возможностями трансформации регулировки заднего дивана. Во-вторых, громадный багажник. В-третьих, высокая линия крыши — она не давит на головы задних пассажиров, и дышится в салоне Freetrack легко и вольно, как на испанском побережье.
Дети с заднего дивана в полной мере смогут отправлять родителям на передние кресла записки посредством «бумажно-самолетной» почты. В общем, никакой клаустрофобии.
Интерьером SEAT Altea 4 Freetrack заметно напоминает салон темпераментного хэтчбека
В случае если багажник загружен под завязку (добиться чего будет, прямо скажем, сложно), и кое-какие мелочи приходится распределять по салону, позже придется продолжительно их разыскивать — столько тут ёмкостей и всяких ниш для вещей, каковые должны в любой момент быть под рукой, но наряду с этим не лезть на глаза. Кроме того на потолок возможно приспособить опциональный органайзер с четырьмя дополнительными ящичками, причем последний зарезервирован для потолочного монитора.
Опять-таки реверанс в сторону задних пассажиров. Неужто в SEAT Altea 4 Freetrack главными назначены те, кто позади?
- Центральная консоль четко развернута к водителю
- Рулевое колесо снабжено кнопками управления дополнительными функциями
- Совокупность климат-контроля входит в базисную комплектацию
- 6-ступенчатая роботизированная коробка DSG показалась у кроссовера лишь по окончании рестайлинга
Отнюдь. Темпераментные испанцы не могли забыть о том, что руководящая роль в этом микрокосме, что именуется салоном автомобиля, в собственности тому, кто сидит за рулем. За рулем и в прямом, и в переносном смысле. Водителя окружают с одной стороны добротный пластик передней панели, с другой — хваткое, превосходно спрофилированное кресло с трехрежимным подогревом.
Как раз водителю предназначены глубокие колодцы устройств с четко драйверским характером, а центральная консоль так и вовсе напрямую заявляет о собственной принадлежности — она легко развернута к водителю, дабы тому меньше приходилось отвлекаться от дороги. Кроссоверного тут — лишь высокая посадка да красивая обзорность на все четыре стороны. Необходимо подчеркнуть, что обзорности содействует совокупность адаптивного освещения AFS — благодаря ей биксеноновые фары могут «заглядывать за угол».
Задний диван возможно регулировать, причем в достаточно широком диапазоне
К слову, консоль стала еще одним полем для опытов в ходе рестайлинга SEAT Altea 4 Freetrack. Действительно, их результаты были по-германски строгими и сдержанными. Кроссовер снабдили новым блоком климат-контроля (регулировать микроклимат возможно фактически не глядя) и другой мультимедийной совокупностью с сенсорным экраном. Дисплей, само собой разумеется, имел возможность бы быть и побольше, а вот сам интерфейс управления совокупностью несложен и понятен.
Германский орднунг, раскрашенный по-испански броскими красками. И что зажигательное фламенко, что «Полет валькирии» раздадутся в этом интерьере логично и конечно, тем более, что мультимедийная совокупность кроссовера располагает множеством портов для подключения дополнительных устройств.
- Хваткое рулевое колесо отделано приятной на ощупь кожей
- Мультимедийная совокупность снабжена сенсорным монитором
- Между передними сиденьями — глубочайший дополнительный бокс
- Центральное положение на панели устройств занимает тахометр
Руководить SEAT Altea 4 Freetrack хочется лишь под музыку, причем под самую заводную из дешёвых. По внешнему виду кроссовера отнюдь не сообщишь, как он бывает азартен на ходу. В это же время, механизм, скрытый под капотом «Фритрека», роднит кроссовер с этими звездами мира хот-хэтчей, как Leon FR прошлого поколения и VW Golf GTI. Вас не предотвратили об этом до первого нажатия педали газа? Поздравляю с приятным сюрпризом.
Двухлитровый турбомотор снабжает «Фритреку» не только 211 лошадиных сил, но и 280 Нм крутящего момента, причем двигатель отвешивает их полной мерой чуть ли не с холостых оборотов. Переваривать же поток тяги по окончании рестайлинга доверено роботизированной коробке DSG в шестиступенчатом варианте, что также можно считать хорошим ответом — до обновления кроссовер был доступен лишь с механической КПП.
- Опциональный потолочный органайзер располагает еще и дополнительным монитором для задних пассажиров
Этот дуэт и является вентилятором, снабжающим настоящий ветер в голове водителя. Но SEAT Altea 4 Freetrack — существо достаточно щекотливое. броская, захватывающая динамика не свидетельствует нервной резкости в его поведении: дабы подлинный темперамент кроссовера выплыл наружу, стрелка тахометра обязана преодолеть примерно половину рабочей шкалы тахометра. До этого момента кроссовер ведет себя в полной мере покладисто, не выгрызая водителю нервные клетки в муниципальный толчее.
А вот со светофора он при жажде совершенно верно уедет первым.
С совокупностью полного привода снег кроссоверу не помеха
Особенно в той ситуации, которая складывается на дорогах Екатеринбурга по окончании ночного снегопада. Муфта Haldex четвертого поколения при необходимости оперативно подключает задние колеса, и кроссовер уносится вперед, оставляя за собой завистливые взоры моноприводных сотрудников. Ты становишься воздушным шариком — он как будто бы бы наполняет тебя гелием, отрывает от почвы и отпускает в вольный, весёлый, но наряду с этим только контролируемый полет.
- Полноприводные SEAT Altea 4 Freetrack оснащаются 17-дюймовыми колесами со вседорожной резиной
- Логотип на двери багажника помогает одновременно и ручкой для нее
Осуществлять контроль SEAT Altea 4 Freetrack также только легко. Более того, данный процесс помогает нужнейшей составляющей того самого ветра в голове. Рестайлинг кроссовера сказался и на настройках подвески — сейчас они более комфортны и перемалывают дорожные сюрпризы с восхитительной небрежностью, оставляя пассажиров в блаженном неведении.
Иначе, едет «Фритрек» достаточно хорошо и с уверенностью чтобы обеспечить водителю те самые драйвовые ощущения. Иногда за рулем о том, что эта «тёплая» платформа одета в таковой большой и просторный кузов. Кстати, проблему обзорности при парковке в SEAT решили, снабдив кроссовер эргономичными парковочными помощниками, каковые показывают собственные показания на монитор, и камерой заднего вида.
SEAT Altea 4 Freetrack превосходно чувствует себя как в толчее мегаполиса, так и на загородном просторе. Заявленный дорожный просвет — 185 мм, а до 100 км/ч кроссовер ускоряется всего за 7,6 секунды. Наряду с этим он не сообщить, дабы прожорлив: 8,4 л топлива на 100 км в смешанном цикле
Итак, что же мы имеем для жизни в городе в обществе SEAT Altea 4 Freetrack? Во-первых, полную интерьерную функциональность на все случаи судьбы, включая неожиданный набег и большую компанию на супермаркет. Во-вторых, полный привод и внушительный клиренс: первый обеспечит тождественный диалог с любым бордюром, второй разрешит не обращать внимания на засыпанные снегом дороги.
В-третьих, масса совокупностей, разрешающих не отвлекаться от процесса управления: к примеру, совокупность громкой связи с голосовым комплектом номера либо многофункциональное рулевое колесо с дополнительными кнопками. И, наконец, весёлый темперамент, талантливый расцветить серую уральскую зиму броскими красками. Вполне достаточно для того, чтобы позволить себе мало свежего ветра в голове.
АВТО ПЛЮС СЕАТ
г. Екатеринбург, ул. Артинская, 23 г.
тел.: (343) 232-93-93
факс: (343) 345-00-90
www.Seat-Ekaterinburg.ru
Фото: © Дмитрий Елизаров
На правах рекламы
Дмитрий Елизаров , 17 декабря 2013 года
1423 просмотра