Что такое рестайлинг автомобиля?

Что такое рестайлинг автомобиля?

Для чего автомобильные марки выполняют рестайлинг машин?

Вы точно неизменно на автомобильных сайтах видите такие заглавия как фейслифтинг, рестайлинг и редизайн. Многие из нас знают, что это обновленные транспортные средства, но мало кто осознаёт, что это такое. Что же означают эти понятия и для чего автомобильные компании выполняют для хватает новых моделей какие-то трансформации?

Рестайлинг — это, в большинстве случаев, изменение во наружности автомобиля некоторых элементов стиля. При рестайлинге может изменяться не только оптика и внешний обвес кузова, но, и изменяться железные элементы кузова (капот, крылья, двери и т.п.). Помимо этого, довольно часто автомобильные компании выполняют более глубокие обновления машин, изменяя интерьер.

Но все-таки рестайлинг это не новая модель, потому, что производители машин наряду с этим обновлении не меняют техническую начинку автомобили и ее главную архитектуру.

Другие заглавия рестайлингу: фейслифтинг, редизайн, изменение стиля, обновления в середине цикла

Английское наименование: Face lift

Для чего автомобилю нужен рестайлинг?

Большая часть машин имеют ограниченный цикл серийного производства. В среднем одна модель выпускается 6-7 лет. Но всем нам как мы знаем, что прогресс не следует на месте, и совместно со всем миром изменяется и автомобильный рынок, что кроме этого направляться моде, новым тенденциям и изменяющимся вкусам потребителям.

Исходя из этого автомобильные марки стараются каждые 3-4 года проводить легкие обновления собственному модельному последовательности. В итоге каждые три года мы видим обновление многих новых моделей машин.

Смотрите кроме этого: Рестайлинг 2016 BMW 1 Серии, вот оно! 100 фотографий [Видео]

Дело в том, что, в большинстве случаев, спустя три годас начала выпуска новой модели, многие соперники кроме этого производят новые машины, многие из которых, не обращая внимания на собственный отставание перед вторыми марками, время от времени на время выясняются мало в первых рядах собственных пока не обновленных соперников. Чтобы не допустить этого производители машин стараются не запаздывать с выпуском рестайлинговых моделей. В большинстве случаев, спустя 3 года, машина приобретает большие обновления и продается еще следующие три года, перед тем как ее заменит новая модель (новое поколение).

Главным элементом на протяжении рестайлинга есть наружность автомобиля. Ключевую роль тут само собой разумеется играется передняя часть автомобили. Производители машин всегда хотят, дабы их машины смотрелись По другому и не были похожи на соперничающие модели.

Так как не секрет что 75 процентов автомобильных марок копируют приятель у приятеля дизайнерские ответы при создании новой модели. Исходя из этого множество машин на современном рынке весьма похожи между собой.

Отчего же автомобильным компаниям не выпустить через 3 года по окончании выхода новой модели очередное новое поколение?

В действительности это было бы логично. Но дело в установленной себестоимости и инвестициях модели. В большинстве случаев, автомобильные компании затрачивают на разработку одной модели определенную сумму инвестиций, которая обязана конечно окупиться за целый цикл продаж и производства. Но кроме того успешная модель не сможет всецело выполнить замысел автомобильной компании по запланированной прибыли от продаж всего за три года.

Исходя из этого производители машин предпочитают не вкладывать огромных средств в обновления через три года по окончании начала выпуска новой модели.

Традиционно, дабы обновить модель и улучшить ее привлекательность проводится рестайлинг автомобиля — изменение стиля, что дает машине новый вид. Но для этого не нужно большие инвестиции в разработку.

Что изменяется в автомобиле при рестайлинге?

На фото Мерседес Е-класс в кузове W212 (до рестайлинга). Ниже имеете возможность заметить как выгледит модель по окончании обновления

Фейслифтинг (рестайлинг) в большинстве случаев связан с частями кузова, обвесом и оптикой. В большинстве случаев, производители, спустя три года по окончании начала выпуска нового поколения автомобиля стараются поменять с передней части: бампера, передние крылья, капот, решетку радиатора и оптику.

В задней части автомобили многие подробности кузова кроме этого на протяжении рестайлинга приобретают кое-какие обновления (крышка багажника, задняя оптика, время от времени изменяются задний бампер и выхлопные трубы). Но, не обращая внимания на это большая часть новых подробностей, и компонентов применяют те же точки крепления, каковые употреблялись до проведения рестайлинга.

Рестайлинг Е-класс в кузове W212 совершённый в 2012 году. Машина значительно изменилась

Помимо этого, по окончании фейслифтинга в автомобиле может измениться двери. Но это происходит не довольно часто. Так как для трансформации стиля дверей требуется поменять их конструкцию, что конечно связано с громадными затратами.

Исходя из этого значительно чаще двери в обновленных моделях остаются прошлыми.

Кроме этого дизайнеры, готовя рестайлинг автомобили, обожают изменять внешнюю отделку кузова (молдинги, логотипы модели и хромированные детали).

А также при редизайне через три года выпуска автомобиля инженеры и дизайнеры смогут поменять стиль интерьера.

Но снова же интерьер, в большинстве случаев, изменяется не существенно. Максимум что изменяется это материал отделки салона, отделка центральной консоли. Время от времени производитель может добавить в рестайлинговую модель новую отделку интерьера.

К примеру, добавить древесные панели вместо алюминия либо напротив. Время от времени дизайнеры для обновленных машин меняют приборные панели. Но это уникальность.

В большинстве случаев, производители машин при фейслифтинге стараются покинуть ветхую приборную панель. Так как дабы поменять приборку, нужны огромные затраты.

Время от времени кроме этого на протяжении проведения рестайлинга машина приобретает новые электронные разработки, новые датчики и новую навигационную совокупность. Кое-какие производители машин кроме этого время от времени меняют программную прошивку информационно-развлекательных совокупностей.

Что, в большинстве случаев, не изменяется при рестайлинге?

По большей части при рестайлинге производитель не трогает архитектуру модели. Другими словами наряду с этим обновлении трансформации не затрагивают структуру кузова, шасси и т.п. Так на протяжении обновления автомобиля в середине цикла серийного выпуска (в рамках одного поколения) не изменяется крыша автомобили, задние крылья и в целом само собой разумеется кузов. Не смотря на то, что время от времени при обновлении модели может измениться ее протяженность из-за новых частей кузова.

Но, в большинстве случаев, при рестайлинге не изменяется колесная база (расстояние между осями задних колёс и передних). Само собой разумеется, на рынке время от времени бывают исключения, в то время, когда колесная база изменяется на протяжении проведения фейслифтинга. Но это, вероятнее, вправду исключение, чем правило.

Изменяется ли механическая часть рестайлингового автомобиля?

Обновление модели в середине цикла выпуска (3-4 года) довольно часто включает в себя изменение силовых агрегатов (смогут оказаться новые модели двигателей). Время от времени автомобильные компании изменяют тормозную совокупность автомобиля либо кроме того меняют устройство подвески. Но происходит это весьма и весьма редко.

Дело в том, что, в большинстве случаев, эти виды обновлений не являются частью косметических трансформаций на протяжении рестайлинга. К примеру, дабы поменять подвеску, двигатели и трансмиссию нужны более глобальные технические трансформации. Но время от времени на протяжении обновлений кое-какие компании решаются на это и меняют многие технические части автомобили.

При таких условиях обновление модели именуется глубочайший рестайлинг.

Примеры рестайлинга новых машин

Volkswagen Passat 2012 года

Вот вам пример как изменяется автомобиль на протяжении совершённого рестайлинга. Сравните Volkswagen Passat 2012 года и эту же рестайлинговую модель 2016 года.

Volkswagen Passat 2016 года

Вы заметите сходу, что машина взяла обновленный внешний вид по большей части за счет трансформаций с передней части. В случае если пристально изучать две фотографии, то вы заметите, что трансформации не велики и поверхностны, но, однако, инженеры поменяли передний бампер, фары и капот.

Интерьер Volkswagen Passat 2012 года

Сейчас давайте сравним интерьер Volkswagen Passat 2012 года и салон обновленной модели 2016 года. Вы кроме этого заметите незначительные трансформации отделки центральной консоли, в маленьком трансформации приборной панели и заметите поменянное рулевое колесо.

Интерьер Volkswagen Passat 2016 года

В целом модель 2016 года с технической части практически не отличается от модельного последовательности 2012 года. Но благодаря легкому внешнему рестайлингу и некоторым трансформациям в салоне автомобили, Passat оказался более свежим и современным. С таким стилем машине будет легче соперничать на мировом авторынке.

Вторыми словами все машины, каковые прошли рестайлинг (редизайн, фейслифтинг и т.п.) не являются новыми поколениями одного модельного последовательности. Кроме того в случае если по окончании обновления новой модели в рамках середины цикла выпуска, машина существенно претерпела трансформации во интерьере и внешности, автомобиль, однако, неимеетвозможности принимать во внимание новым поколением.

Что такое рестайлинг автомобиля?

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: