Подержанные автомобили дорожают вслед за новыми

Недостаток вероятен и на вторичном рынке

Подержанные автомобили дорожают вслед за новыми

За последние 14 дней декабря автомобильный рынок России фактически сошел с ума. Обстоятельством тому, непременно, пертурбации на валютных биржах и пляски направлений главных валют, за которыми завороженно замечает вся страна. Но резкий рост курса американского доллара уже успел воздействовать кроме того на тот сегмент рынка, где расчеты ведутся только в рублях: подержанные машины подтягиваются по цене к новым.

Множество производителей иномарок уже успел заявить не только о увеличении цен на собственные машины, но и приостановить продажи до момента разрешения кризисной ситуации на валютном рынке. Кое-какие торговые марки, к примеру, BMW и Nissan, в Декабре успели переписать ценники кроме того несколько раз. Часть производителей, включая отечественные фабрики, мужественно держат эмбарго на трансформацию стоимостей, но производители фактически в один голос утверждают, что предстоящего увеличения, которое «запланировано» на первые месяцы 2015 года, не избежит никто.

Конечно, слухи о возможности предстоящего обесценивания рубля и тотальная модернизация прайс-страниц породили невиданный ажиотаж на рынке новых машин. По слухам, у части местных дилеров складские запасы, а шоу-румы зияют невиданным простором. Но, последовательность местных автомобильных какое количество вычисляет это событие не преимуществом дилера, а напротив, неумением предвидеть рыночную обстановку.

Не смотря ни на что, в сложившихся условиях в полной мере закономерен оттекание части клиентов на рынок подержанных машин: новые иномарки самых ликвидных моделей в основном уже нашли собственных обладателей, да и запас машин по ветхим стоимостям, каким бы ни был внушительным, все равно ограничен.

И, само собой, сложившиеся условия не могли не оказать влияние на цену автомобильного «секонд-хэнда», которая, хоть и не привязана напрямую к другим валютам, все же демонстрирует устойчивую тенденцию к росту. Анализ частных объявлений Екатеринбурга о продажах самые ходовых моделей, к примеру, Hyundai Solaris, Ford Focus либо, скажем, Kia Rio убедительно говорит о том, что за последние несколько недель аппетиты частных продавцов выросли в среднем на 30?50 тысяч рублей.

К примеру, средняя удельная стоиость Toyota Corolla 2011 года выпуска подросла с 620 000 до 670 000 р. По отечественным моделям регистрируется еще более впечатляющий рост: среднее удорожание на вторичном рынке некоторых категорий седана Lada Granta достигает 80 тысяч рублей. Легко корректируются кроме того цены на машины «лохматых» годов с правым рулем либо на весьма пожилых уроженцев Европы. Иного объяснения этому событию, не считая жажды автовладельцев поспеть за растущими направлениями и получить на общем ажиотаже чуть побольше, чем планировалось, не отыскать.

Наблюдатели Uralweb.на данный момент отмечают параллельный всплеск активности в местах централизованной продажи подержанных машин — на «Березовском привозе», в автомолле «Белая башня» и тому подобное. Наряду с этим на аналогичных площадках легко возможно заметить ценники, оперативно исправленные от руки, и, конечно, в громадную сторону. Потому, что автомоллы, вынесенные за пределы Екатеринбурга либо находящиеся близко к его границам, ориентированы прежде всего на областных клиентов, возможно заключить, что и потенциальные автолюбители из соседних городов участвовали в усилении ажиотажа.

Деятельный рост вторичного рынка за первичным стал причиной некий недостаток предложения в автомоллах — по аналогии с автосалонами. Исходя из этого, по отечественным данным, операторы «вторичных» площадок пробуют на данный момент заполнить собственные помещения подержанными машинами за счет агрессивного «телефонного маркетинга», так что любой разместивший в Сети собственный объявление о продаже рискует взять шквал звонков от разных перепродавцов. Наряду с этим деятели организованного вторичного рынка уже готовы поступиться частью собственных доходов, быстро снижая цены на сопутствующие услуги либо по большому счету предлагая, допустим, бесплатную мойку, отменяя плату за аренду территории и сохраняя лишь собственную посредническую рабочую группу, да да и то в сниженном размере.

В свете обширно освещавшейся в массмедиа задержки поставок новых машин последовательности премиальных марок усиливаютсяи брендовые программы работы с машинами с пробегом, которыми сейчас обзавелись фактически все русские дистрибьюторы — к примеру, Jaguar Land Rover Selected либо BMW Premium Selection. В официальном дилерском центре Audi «Ауди Центр Екатеринбург» нам поведали, что недостатка новых машин не отмечают — на момент беседы в наличии не было лишь двух моделей из линейки кроссоверов, но их поступления ожидали в ближайшее время.

А вот запасы машин с пробегом по программе Audi Plus за прошедшие 14 дней разошлись полностью: из имевшихся 22 автомобилей осталось лишь три. Увеличившуюся активность на вторичном рынке отмечают кроме того продавцы для того чтобы сезонного товара, как премиальные мотоциклы — об этом информируют в дилерском центре «Harley-Davidson Екатеринбург».

Площадками, трудящимися на вторичном рынке по схеме trade in, либо кроме того специальными подразделениями этого рода на данный момент располагают фактически все главные екатеринбургские авторитейлеры — ГК «Оками», ГК «Независимость» и тому подобное. Участники этого сегмента заявляют, что в столице Среднего Урала растущей популярностью пользуется новая услуга — обмен через trade in б/у автомобиля на автомобиль не новый, но с пробегом. «Новый автомобиль, выехав из автосалона, сходу теряет до 20% от цены и ровно через 5 мин. делается автомобилем с пробегом, исходя из этого стоит ли терять эти деньги? При таком обмене клиент совершенно верно так же приобретает новые чувства от владения обновленной моделью, автомобилем классом выше, другого цвета, более замечательным и без того потом», — утверждает директор направления «Независимость — InTrade» в Екатеринбурге Наталья Изюмова.

Что будет с автомобильным рынком России в следующем году, не возьмется угадать никто, кроме того главные его игроки. И клиенты — те, кто еще не удовлетворил собственный пресловутый «отложенный спрос» — замечательно это знают. В это же время, отказались от своих замыслов по приобретению автомобиля в 2015 году меньше половины россиян.

Как демонстрирует опрос, совершённый аналитической работой Avito на одном из наибольших сайтов частных объявлений, 54% клиентов подержанных машин планируют все же реализовать собственные намерения в следующем году, причем больше половины из них сосредоточены на приобретении иномарки. Модель зарубежного бренда, выпущенную в Российской Федерации, собираются купить только четверть опрошенных, и всего 13% планируют стать обладателями подержанной «нашемарки». А вот бюджет, что планируется выделить на приобретение, ограничивают полумиллионом рублей более 63% россиян.

Фото: Globallookpress.com

Дмитрий Елизаров , 23 декабря 2014 года
928 просмотров

Из за чего машины в Российской Федерациибыстро подорожают?

Темы которые будут Вам интересны: