Самая дорогая версия lexus ls получит водородную установку
Новое поколение флагманского седана Lexus может взять водородную силовую установку с топливными ячейками, подобную той, которая была создана для первого серийного водородомобиля Toyota – модели Mirai. Ожидается, что такая модификация будет представлена в 2017 году и станет наиболее ценным «Лексусом» в истории.
Компания Toyota совсем сравнительно не так давно представила собственный первый серийный автомобиль с топливными ячейками – модель Mirai и дала обещание, что к 2020 году будет каждый год производить до 50 000 аналогичных автомобилей. Австралийскому изданию Motoring удалось узнать, что следующим ходом японцев по расширению модельной линейки водородомобилей станет выпуск модификации Lexus LS FCEV.
Японским инженерам нужно будет приложить большое количество упрочнений, чтобы установить перспективную энергетическую установку в седан, что изначально разрабатывается под хорошие ДВС, и ставшие привычным явлением гибриды. Также, водородная совокупность требует интенсивного охлаждения, исходя из этого огромные воздухозаборники Mirai могутбыть трансплантированы на «Лексус» в поменянном виде.
Просматривайте кроме этого:В Porsche электрокары назвали не хватает спортивными
Инсайдеры в компании утверждают, что масса новинки премиум-класса превысит две тонны, но однако, будет меньше на пара сотен кило чем у нынешнего гибрида LS. Предполагается, что топливные баки с водородом разместятся под задним рядом сидений и частично под задней полкой. Ориентировочная мощность топливных элементов, каковые будут расположены под передними сидениями будет равна примерно 150 кВт.
Австралийцы утверждают, что новый Lexus LS FCEV сможет проехать на одной «заправке» 384 километра, что практически на сотню меньше чем у Mirai, а цена автомобиля превысит нынешние 120 000 долларов за LS 600h L (в Соединенных Штатах).
via drive