Saab 9-3 convertible vector viggen

Собственный самый первый реактивный самолет-истребитель SAAB назвали именем Viggen. А в то время, когда это слово додают к модели автомобиля, значит перед нами – самая стремительная версия в линейке. А дополнительная приставка “Convertible” к “9-3” свидетельствует, что в этом автомобиле возможно принимать солнечные ванны.

Но SAAB 9-3 Convertible Vector Viggen это не ракета-солярий, это спорт-кабриолет… истребитель нехорошего настроения.

Saab 9-3 convertible vector viggen

Характеристики SAAB 9-3 Convertible

Vector Viggen

Кузов
Тип купе-кабриолет
Протяженность 4 635 мм
Ширина 1 762 мм
Высота 1 434 мм
База 2 675 мм
Снаряженная масса 1 580 кг
Количество багажника 352 л
Двигатель
Размещение поперечное
Тип бензиновый
Рабочий количество 1 988 куб. см
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Большая мощность 210 л.с./ 5 500 об/мин
Макс. крутящий момент 300 Нм / 2 500 – 4 000 об/мин
Трансмиссия
Привод передний
Тип коробки 5-ступенчатая автоматическая
Подвеска
Передняя свободная, типа McPherson,
Задняя свободная многорычажная
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
Динамика
Большая скорость 230 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 8.8 с
Расход горючего на 100 км
Муниципальный 14.0 л
Шоссе 7.1 л
Смешанный 9.6 л
Емкость бака 62 л

Свистящий шепот турбины срочно озвучивает скачок стрелки тахометра, упирающейся в “6 000 об/мин”. Толчок селектора вперед – и шепот стих. И опять запел, начиная с низких тонов и становясь все выше.

Этому SAAB 9-3 с двухлитровым 210-сильным турбомотором, кроме того с “автоматом”, тяги силового агрегата за глаза хватает для получения всей гаммы наслаждений!

Помимо этого, SAAB 9-3 как и раньше есть средством эффектного и действенного перемещения по муниципальным либо загородным дорогам. Лишь недешевого – SAAB 9-3 Convertible Vector Viggen, по крайней мере. Его цена превышает 1.3 млн. рублей, а расход горючего образовывает около 20 л на 100 км.

Но данный автомобиль лоялен не ко всем дорогам. SAAB 9-3 Convertible Vector Viggen рожден летать, а ползает он не имеет значение. Когда его 17-дюймовые колеса оказываются на неровном дорожном полотне – кузов начинает трясти.

Временами может показаться, что хода подвесок SAAB 9-3 Convertible Vector Viggen будет не хватает для удержания автомобиля на дороге. На ухабистой дороге приходится существенно снижать скорость и искать более ровный асфальт.

На скорости более чем 80 км/ч в салон автомобиля обильно попадает ветер. Сидящие позади (в SAAB 9-3 смогут поместиться четверо взрослых), в этом случае, начинают испытывать большой неудобство, не обращая внимания на поднятые стекла.

Одно перемещение тумблером на центральной консоли: проходит не более 20 с и чёрное покрывало перекрывает потокам воздуха доступ в салон SAAB 9-3 Convertible Vector Viggen… тишина. Только семь динамиков, из которых доносится информация о пробках, нарушают её – нужная информация, данный автомобиль не для стояния в пробках.

Один из ключевых принципов SAAB – “салон строится около сиденья водителя”. Это значит, что эргономика рабочего места водителя, устройств, сидений и органов управления создана, исходя из по-требностей человека котрый за рулем.

Интерьер SAAB 9-3 Convertible вправду не похож ни на какой второй: громадный, но эргономичный руль; мягкие эргономичные кресла; двуцветный салон; простые и понятные устройства; черно-зеленые экраны мониторов… Занимательное ответ – ручка стояночного тормоза, шепетильно замаскированная под неподвижную часть центрального тоннеля.

Основной инструмент водителя – громадной трехспицевый руль с характерными утолщениями в области хвата. Его весьма легко вращать на любой скорости перемещения. Это прекрасно на парковке, но не хорошо на шоссе.

На руле имеется кнопки мануального переключения передач: ручной режим весьма понадобится тем, кто не торопится, экономии для, переходить на повышенную. Т.к. “автомат” спешит перейти на пятую, и удержать его от этого вызывающего большие сомнения шага возможно, еще и толкая селектор КПП вперед-назад.

Жаль, что в Российской Федерации редко видятся “взлетные полосы”, хорошие этого привередливого спорт-кабриолета. Еще тяжелее – рассекать на кабриолете со сложенной крышей (может продуть)…

Цены на Saab 9-3 Convertible начинаются от ~1.2 млн. рублей. Автомобиль же разглядываемый в обзоре (топовая комплектация) SAAB 9-3 Convertible Vector Viggen стоит ~1.4 млн. рублей.

2002 Saab 9-3 Viggen Convertible: Start Up, Test Drive & In Depth Review

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: