«Зажигательное» купе bmw m4

BMW M4 – высокопроизводительное двухдверное премиум-купе D-класса, направленное состоятельным людям, каковые ведут деятельный образ судьбы и уделяют особенное внимание «ездовым» повадкам автомобиля…

В первый раз концептуальная версия автомобили была показана в середине августа 2013-го – на «Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич», а ее серийный экземпляр был показан уже 12 декабря того же года, в один момент с «эмкой» третьей серии (официальный дебют прошёл в январе 2014-го – на подиуме Детройтского автосалона).

«Зажигательное» купе bmw m4

В январе 2017-го автомобиль пережил легкий рестайлинг, что «обошелся малой кровью» – ему только легко подправили наружность, отделили всецело светодиодную оптику, внесли маленькие правки в интерьер и перенастроили ходовую часть.

Во наружности BMW M4 Coupe мгновенно угадывается принадлежность к «баварскому клану», а спутать «заряженную» двухдверку с «гражданской» моделью не разрешают враждебный аэродинамический обвес, колеса громадного диаметра с разновеликими покрышками, пара «двустволок» выхлопной совокупности и M-шильдики.

Наряду с этим любой элемент в экстерьере автомобиля несет «смысловую» нагрузку, или увеличивая прижимную силу и улучшая аэродинамику, или охлаждая те либо агрегаты и иные узлы.

В длину «эМка» четвертой серии насчитывает 4671 мм, в ширину – 1870 мм, в высоту – 1383 мм. Между парами колес у двухдверки вписывается 2812-миллиметровая база, а под дном показывается 121-миллиметровый клиренс.

В «боевом» виде купе весит от 1497 до 1537 кг в зависимости от модификации.

В «заряженную» сущность BMW M4 подчеркивают руль, рычаг приборная панель и коробки передач, выполненные по M-лекалам, отделка алюминием и углепластиком и спортивные кресла с развитой боковой помощью и интегрированными подголовниками.

В остальном – это все тот же интерьер, что и у стандартного «собрата», с эмоцией кокпита, «фамильным» дизайном, безукоризненной эргономикой, высококлассным уровнем выполнения и четырьмя посадочными местами.

В багажник «заряженной четверки» в простом состоянии влезает до 445 литров поклажи. Запасного колеса для автомобиля не предусматривается кроме того в виде опции, поскольку он стандартно «обувается» в покрышки Run Flat.

Под капотом купе BMW M4 содержится рядный шестицилиндровый мотор S55B30 рабочим количеством 3.0 литра, укомплектованный двумя турбокомпрессорами, бездроссельной разработкой образования смеси, ярким впрыском горючего, фазовращателями на впуске и выпуске и механизмом продолжительности поднятия и настройки высоты впускных клапанов. Он развивает 431 лошадиную силу при 5500-7300 об/60 секунд и 550 Н•м крутящего момента при 1850-5500 об/60 секунд.

В случае если кому-то этого мало, то предлагаемый за дополнительную плату пакет «Competition» доводит отдачу силового агрегата до 450 л.с. при 7000 об/60 секунд (количество тяги наряду с этим остается неизменным).

Изначально «Эмка» оснащается 6-ступенчатой «механикой» с функцией повышения оборотов при понижении передачи и электромеханическим дисковым самоблокирующимся дифференциалом, а в виде опции – преселективным 7-диапазонным «роботом» с парой «мокрых» сцеплений.

В зависимости от модификации, первую «сотню» BMW M4 Coupe набирает спустя 4.1-4.3 секунды (с пакетом «Competition – за 4-4.2 секунды), а максимально «выстреливает» до 250 км/ч (за доплату – до 280 км/ч).

В комбинированных условиях двухдверка «уничтожает» от 8.3 до 8.8 литров горючего на каждые 100 км.

В базе купе BMW M4 находится модернизированная «тележка» от модели 3-Series. В конструкции кузова автомобиля обильно применены высокопрочные сорта стали, передние и капот крылья у него изготовлены из алюминия, а крышка багажника и крыша сделаны из пластика, армированного углеволокном.

Спереди «баварец» оснащен свободными стойками McPherson, а позади – многорычажной совокупностью (в «базе» – с стабилизаторами и пассивными амортизаторами поперечной устойчивости). В виде опции он может похвастать адаптивным M-шасси с электронноуправляемыми амортизаторами и тремя методами функционирования (Comfort; Sport; Спорт+).

Стандартно машина снабжена электрическим усилителем рулевого управления с прогрессивными чертями и перфорированными дисковыми тормозами с вентиляцией на всех колесах (на фронтальных – с четырехпоршневыми суппортами, а на задних – с двухпоршневыми).

В Российской Федерации BMW M4 Coupe 2017 года предлагается по цене от 4 540 000 рублей, тогда как за версию с роботизированной трансмиссией нужно будет выложить на 332 000 рублей больше.

В базисной комплектации двухдверка имеет: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, двухзонный «климат», мультимедийную совокупность, круиз-контроль, 18-дюймовые колеса, всецело светодиодную оптику, ASC, DBC, DSC, премиальную не сильный с шестью динамиками и тьму иного современного оборудования.

BMW M4 F82 Compilation

Читайте также: