Renault latitude: бизнес-круассан
Новейший французский седан на тест-драйве Uralweb.RU
Французско-японский альянс Renault-Nissan не оставляет попыток сыграть на русском поле в том сегменте, что в далеком прошлом и хорошо поделен. Откусить от пирога бизнес-сегмента собственный кусочек Renault пробует достаточно давно, пользуясь для этого целым комплектом столовых устройств и иногда их меняя. Недавно в арсенале концерна показалась еще одна бизнес-вилка — Renault Latitude.
Большой седан, в каком-то смысле занявший место покинувшей российский рынок Renault Laguna, вызывает в памяти лишь одно слово — умеренность. Причем это вовсе не относится к его размерам, по причине того, что Latitude кроме того снаружи выглядит просторным, не говоря уж о взоре на его преимущества изнутри. Нет, имеется в виду второе.
Седан наделили очень спокойной наружностью, неброской, но в полной мере отражающей нынешнюю концепцию Renault.Мягкие, некоторое количество и плавные обводы резких подробностей (к примеру, распластанная по крыльям раскосая головная и задняя оптика) складываются в незамыленный, но какой-то страно умеренный образ, напрямую, но, ассоциирующийся с Renault. Во многом это происходит благодаря угловатой хромированной решетке радиатора, похожей фактически на все остальные модели марки.
Необычный, уникальный дизайн всегда был запасным козырем, тузом в рукаве с ромбовидной запонкой, но создавая Latitude, дизайнеры, разумеется, думали о втором. К примеру, о том, что весомая часть клиентов громадных седанов предпочитает именно обратный подход, куда больше уважая солидные, но неброские машины.
Renault Latitude показался на свет благодаря совместным упрочнениям двух марок, французской и японской, Renault и Nissan.
Солидный Renault? А почему бы и нет? Тем более, что салон седана разработчикам определенно удался.
В таком цветовом варианте, со ярким низом и чёрным верхом, он смотрится в полной мере изящно, навевая воспоминания о французском шарме, утреннем запахе свежих круассанов и легких, летящих звуках аккордеона. По нему возможно тактильно путешествовать, собирая в копилку сугубо французские достопримечательности.Вот, к примеру, ботанический сад встроенного ионизатора-ароматизатора — на выбор вам предложат шесть запахов, причем в один момент возможно будет зарядить в панель сходу два «патрона».
Вот триумфальная арка климатической установки — температура окружающей среды в ней регулируется не классическими рукоятками, а клавишами, каковые необходимо покачивать вверх-вниз, и это примиряет с неспециализированной невнятностью интерфейса климат-контроля. Вот парк массажных аттракционов — в дорогих комплектациях кресло водителя возможно оснастить пятью встроенными валиками.
К ним, действительно, еще прилагается пульт управления, запрятанный приблизительно недалеко от левого колена водителя. Регулировать интенсивность действия дружеских кулаков, бродящих по пояснице, предлагается вслепую, и придется какое-то время потренироваться.Честно рекомендуем, в случае если будет возможность, заказывать двуцветный салон. Весьма изящно выглядит.Все остальные, классические для автомобильного салона моменты, также выполнены со вкусом и из дорогих материалов.
Сдержанно, но куда более уютно, чем снаружи. Что до задних пассажиров, им развлечься особо нечем: возможно поиграть с регулятором температуры (да-да, тут трехзонный климат-контроль), возможно поднять и опустить шторку на окнах, возможно наслаждаться небом через панорамную крышу Но, для бизнес-парка Latitude в полной мере подходит, благодаря приличному количеству места на заднем диване и хорошему профилю подушки. И вдобавок у него вместительный багажник с эргономичным погрузочным проемом.
Задний диван Latitude достаточно удобен. За доплату возможно оснастить пассажирскую часть салона собственным регулятором климатической установки. Мне, как не через чур высокому водителю, не знакома неприятность вероятного контакта макушки с потолком. Благодаря тому же событию мне сложно припомнить автомобиль, в котором мне не удалось бы устроиться максимально комфортно.
Но с Renault Latitude вышла промашка: попытавшись занять привычную позу, я понял, что поднять руль на оптимальную высоту не удается — не достаточно диапазона, и рулевое колесо частично перекрывает устройства. В довершение всего еще и профиль водительского кресла был не через чур эргономичным. И лишь через пара километров пути я осознал собственную грандиозную неточность.
Я-то садился по привычке практически вертикально и так близко к устройствам, как это по большому счету разрешает геометрия посадки. А Latitude все это время упорно рекомендовал мне занять совсем другую позу — более расслабленную и вальяжную. Когда я услышал эти настойчивые рекомендации и внял им, все тут же поднялось на собственные места. А также темперамент автомобили начал казаться куда более покладистым.
6-ступенчатая АКПП — привилегия старшего 177-сильного мотора. Базисная 139-сильная двухлитровая «четверка» агрегатируется с вариатором. Но, конфликт водителя и машины при с Renault Latitude фактически нереально себе представить, так непровоцирующим и успокаивающим выглядит поведение седана на дороге. Умеренной динамичности разгон, умеренного комфорта подвеска, умеренной остроты руль К слову, это на асфальте, а путь мы держим на озеро Балтым, где нас ожидают гостеприимные ледовые автострады.
Задние фонари-бумеранги визуально объединены в одно целое хромированной накладкой, под которой прячется 477-литровый багажник Для Latitude предлагают два силовых агрегата — двухлитровую 139-сильную «четверку» и 177-сильный V6 родом из Японии. Русскому клиенту он прекрасно знаком по Nissan Teana.
Будучи сагрегатированным с только удобным 6-ступенчатым «автоматом», старший двигатель обозначает мягкий толчок в пояснице фактически с любой скорости, но АКПП, как водится, требуется время чтобы сообразить — а не скинуть ли вниз несколько диапазонов? Имеется в составе Latitude и еще один привет из Японии. Teana поделилась с французским седаном собственной многорычажной задней подвеской, что разрешает сохранять надежду на некое оживление обстановки по выезде на лед «Ледового автодрома».
Уговорить Renault Latitude на сознательный занос задней оси фактически нереально — электроника бдительно смотрит за курсовой устойчивостью. Прямую седан держит отменно.
Не тут-то было, не смотря на то, что кинематика подвески тут совсем ни при чем. За рулем Latitude именно направляться в полной мере адекватно, хоть и без излишнего азарта, внятно отзываясь и на провокации, и на корректирующие перемещения. С уверенностью он держит и скоростные прямые (и не весьма прямые), полностью игнорируя колдобины и снегоходные колеи, каковые нет-нет, да и подбрасывает под колеса озерный лед.
А вот с поворотами вышла промашка. Большие броские подробности придают спокойному виду седана легкий оттенок брутальности
Виной тому неотключаемая совокупность стабилизации, на корню глушащая все попытки «подмахнуть» задней осью. Когда электроника чует что-то не то — тут же направляться удар по топливным магистралям, двигатель меркнет, АБС заходится стрекотом и машина замирает среди поворота. Причем откровенные провокации посредством ручного тормоза приводят к тому же результату, лишь еще стремительнее. Нет, трекшн-контроль разрешает «Латитьюду» кое-какие вольности, но опять-таки — весьма умеренные.
К примеру, легкие колебания, отклонения от курса при разгоне по ледяной прямой — но когда задняя ось начинает жить собственной судьбой, электронный ошейник тут же затягивается. И не обращайте внимания на неприметную клавишу «Off»: во-первых, после достижения 50 км/ч трекшн-контроль самостоятельно возродится к судьбе, а во-вторых, его отключение все равно ни к чему не приводит. Бдят датчики неизменно, и в критической обстановке берут автомобиль под опеку.
Безопасно? Непременно. Комфортно? Совсем правильно. Эмоционально? Ну, не знаю
В «патронташ» среди центральной консоли заряжаются капсулы с ароматизатором — сходу две. Справа — кнопки управления не только типом и интенсивностью запаха, но и встроенным ионизатором воздуха
Бизнес-вилка, которой в Renault тянутся на данный момент к бизнес-пирогу, была весьма эргономичной. С приятной на ощупь, симпатично отделанной ручкой, с не через чур острыми — не дай всевышний, поранишься! — зубцами, изящно изогнутой На таковой вилке никак не стыдно было бы заметить клеймо какого-нибудь респектабельного отеля. Возможно, в Renault все же делают ставку на корпоративные продажи?
Тем более, что по-любому, в дисциплине «количество автомобиля на единицу финансов» французы толк знают, и достаток оснащения — это важный козырь импозантной новинки от Renault.
Денежный вопрос
Базисный Renault Latitude с двухлитровым 139-вариатором и сильным двигателем стоит у екатеринбургских дилеров достаточно умеренные 842 000 рублей. Действительно, он оснащается металлическими колесными дисками, чёрным тканевым салоном, механическими регулировками и кондиционером кресел, но наряду с этим в перечне уже имеется мр3-аудиосистема, подогрев сидений, ABS и AFU (совокупность помощи при экстренном торможении) и шесть подушек безопасности.
В распоряжении для того чтобы Latitude имеется еще три уровня комплектации, ценой до 1 052 000 рублей за версию Privilege, где уже дешёвы такие эйфории судьбы, как биксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, ароматизатор/ионизатор, массажное сиденье Доплатить придется лишь за панорамную крышу — 40 000 рублей, за пакет «Люкс» (аудиосистема Bose и трехзонный климат) — 32 000 рублей, и за навигацию — 40 000 рублей.
Смена силового агрегата в рамках базисной комплектации неосуществима, дуэт V6 и АКПП доступен лишь с уровня Dinamique Comfort за 1 172 000 рублей. Топовый седан оценен в 1 232 000 рублей, не считая дешёвых опций, обрисованных выше.Редакция благодарит официального дилера марки Renault автоцентр «Автомир-Екатеринбург» за помощь в организации тест-драйваФото: © Дмитрий Елизаров
Дмитрий Елизаров , 25 января 2011 года
2088 просмотров