Универсальный dacia-renault logan mcv

Обычно вариант в кузове универсал по своим габаритам не резко отличается от собственного собрата седана. Но, японо-французо-румынские эксперты, создавая Renault (на некоторых рынках DACIA) Logan MCV пошли своим методом и увеличили колесную базу практически до трех метров.

Быть может, именно это вкупе с высокой крышей и задними распашными дверьми дало им предлог заявить о разработке нового класса машин MCV Multi Convivial Vehicle – «автомобиль на все случаи судьбы». Широкой публике Dacia-Renault Logan MCV был представлен еще в 2006 году на автошоу в Париже. Но, не обращая внимания на то, что седан данной марки уже давно планирует в Российской Федерации, официально поставлять универсал Рено Логан никто пока не торопится.

Только ходят робкие слухи о том, что АвтоВАЗ приобрел лицензию на производство данной автомобили и начнет ее выпуск под индексом R90 в 2011 году. А ведь соседи уже вовсю опробуют модернизированный вариант, трудящийся на газобалонном оборудовании.

Универсальный dacia-renault logan mcv

Передняя часть универсала всецело повторяет седан, разве что линия крыши дополнительно уходит вверх. Но, для бюджетной модели, вид Logan с его прямыми простыми формами и линиями в полной мере успешен, в отличие от плавных форм китайского автопрома прошлых лет, он не пробует выдать желаемое за настоящее, а сходу даёт предупреждение будущего обладателя об утилитарности. Особенно “удручает” лицезрение версии Base с неокрашенными бамперами и 14-ми металлическими дисками.

В предположениях Ambiance и Laureate бампера и диски уже хотя бы создают чувство “автомобиля, предназначенного не только для работы”. Но в случае если передняя добрая половина – это точь-в-точь седан Logan, то с середины – данный универсал очень сильно растянут (прям как собака породы такса).

И это притом, что за счет маленьких свесов машина не столь уж и долгая, всего четыре с половиной метра, но выглядит наряду с этим как уменьшенный автобус. Спортивности либо стиля нет ни капли, но фактически вся протяженность действенно употребляется для салонного пространства.

Количество салона универсала Renault Logan MCV – его основной козырь, он больше, чем у большинства коммерческих машин. Машина представлена в пяти- и семиместном вариантах, но кроме того с тремя последовательностями полноценных сидений сзади остается место для сумок (порядка 200 литров), в случае если же, сложить два пассажирских дивана, то 2350 литров количества и вовсе поражают воображение.

Также, имеется масса дополнительных приспособлений для хранения мелочей, полочка на потолке, коробки в салоне и сетки в задних дверях. Еще одним преимуществом при перевозке груза есть распашная совокупность задних дверей, наряду с этим неравномерные по размеру створки смогут фиксироваться в трех положениях. Картину полноценной универсальности автомобиля нарушает только отсутствие возможности снять сиденья второго и третьего последовательностей, их возможно лишь сложить.

Возможность транспортирования грузов посредством Renault Logan MCV не исключает удобство для пассажиров и водителя. Обилие в интерьере недорогого пластика и простой тканевой обивки не назовешь красивым ответом, да и формы приборной панели, циферблатов и переключателей управления (и элементов кнопок) сходу показываюто бюджетности автомобиля.

Но, однако, посадка румыно-французских сидений эргономична (действительно, регулировки доступны лишь в дорогой версии), а пространства в салоне достаточно кроме того на третьем последовательности сидений. Комфортабельность на галерке сломана только торчащим посередине из потолка неудобством прохода и ремнём безопасности на третий последовательность.

Пускай оформление салона не блещет стилевыми ответами, но оно честно даёт предупреждение о классе транспортного средства (несложного, но в полной мере надежного и пригодного для исполнения собственных задач). Огорчает только, то, что каждые приятные и привычные опции не входят в базисную а также среднюю комплектации, речь заходит о магнитоле, кондиционере и электростеклоподъемниках. Да и с шумоизоляцией салона очевидно не доработали, слышен и дорожный шум, и звук двигателя.

Конструкция универсала Дачия-Рено Логан несложна, но надежна, подвеска достаточно энергоемка и справляется как с недочётами дорожного покрытия, так и с «лежачими милицейскими». Но долгая база в сочетании с дорожным просветом в 150 мм формирует сложности при преодолении сложного рельефа, и маневрировании на узких улочках и парковках. А большой профиль придает машине излишнюю парусность.

В случае если сказать о технических чертях – универсал Renault-Dacia Logan MCV оснащается двумя видами двигателей: бензиновая рядная четверка количеством 1,6 литра и мощностью 90 л.с. и 1,5-литровый дизель мощностью 70 л.с. Оба двигателя трудятся в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Двигатели отличаются хорошей тяговитостью, но не следует от них потребовать особенной разгонной динамики.

C недавнего времени бензиновый агрегат стали дооснащать итальянским газобалонным оборудованием прямо на заводе. Наряду с этим баллон не занимает места в салоне, а скрывается под дном вместо запасного колеса. Такое ответ уже отыскало признание у клиентов соседних государств, автомобиль все-таки бюджетный и экономия на горючем ему лишь на пользу, а заводская установка обещает данной конструкции надежность, подтвержденную гарантийными обязательствами.

К тому же 42-литровый газовый баллон вместе с 50-литровым баком для бензина снабжают хороший запас хода.

К сожалению, в Российской Федерации универсал Рено/Дачия Логан официально не продается… а с учетом транспортировки, прочих расходов и растаможки цена Renault/Dacia Logan MCV на вторичном рынке крутиться около полумиллиона рублей (и это за подержанную машину, уже побегавшую по дорогам Европы).

Подлокотник Dacia Renault Logan Sandero MCV ASAM 43447

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: