Range rover sport: спортивный спорт
Заглядываем под кожу новому внедорожнику
«Джеймс на данный момент XXI века», невозмутимый Дэниэл Крейг невозмутимо получил миллион долларов за 7 мин. молчания. Как раз столько составил его гонорар за появление на стенде Land Rover на Нью-Йоркском автосалоне. Но, господин Крейг работал и перегонщиком: он доставил в выставочный павильон одну из самых эмоциональных новинок английской марки в последнии месяцы.
Элегантный Range Rover Спорт, что сейчас обязан прочно ассоциироваться с трудовыми буднями британского шпиона, претендует на звание стремительнейшего и энергичнейшего джипа в истории Land Rover.
Джеймс Бонд, само собой разумеется, также отличается умом, быстротой и сообразительностью реакции. Но Range Rover Спорт, всецело поменявший идеологию, в новом поколении стал куда бросче. Перевоспитанный джип взял кроме того некую долю сдержанной эксцентричности, которой время от времени так не достаточно затянутым в броню смокингов киношным храбрецам.
В случае если раньше RRS строился на платформе Discovery, но снаружи стремился напоминать Range на данный момент, то сейчас эта двойственность провалилась сквозь землю: спортивный джип вовсю применяет решения и технические идеи собственного «старшего брата». Что это указывает? Отсутствие всяких намеков на раму, огромное количество алюминия в конструкции, значительное понижение веса и — прекрасный, потрясающий собственной изысканностью дизайн.
Непременно, «живой» автомобиль может произвести прямо противоположное чувство, но, присутствуя виртуально на нью-йоркской демонстрации Range Rover Спорт, с уверенностью можем заявить — выглядит он куда эффектнее, чем флагман марки, не обращая внимания на скрупулезное соблюдение неспециализированной стилистики.
За лихую линию крыши и двуцветное выполнение новый Range Rover Спорт уже именуют «Evoque-переросток», не смотря на то, что нужно признать, что это стилистическое ответ равняется идет и громадному внедорожнику, и компактному кроссоверу
В именах двух моделей совпадают сходу два слова — это нужно как-то оправдывать. Как раз исходя из этого Range Rover Спорт взял и похожий силуэт, и подобную головную оптику, и схожую радиаторную решетку. Но лицо его выглядит более грубо, более брутально, чем у Range Rover, а динамики в силуэте кузова намного больше.
Как ни необычно, позаимствовав у «младшего» Range Rover Evoque лихую ниспадающую линию крыши, Range Rover Спорт купил еще и два дополнительных посадочных места в багажнике — и пассажирам «галерки» вряд ли будет тесно. Range Rover находится в числе фаворитов сегмента по вместительности салона, а RR Спорт меньше него всего на 15 см. Два лишних креслица — это опция, но вместе с семиместным статусом джип машинально приобретает и электропривод этих кресел.
К слову, в Land Rover уже успели заявить, что превращение джипа в автобус никак не оказало влияние на комфорт передних пассажиров.
Четко видны фирменные «жабры» воздухозаборников на передних крыльях, каковые взяли совсем новые очертания. Размер дешёвых колесных дисков — впредь до 22 дюймов
По большому счету, интерьер новинки весьма похож на внутренности Range Rover: то же строгое пересечение практически прямых линий, то же обилие света и воздуха, те же блок и монитор климат-контроля. А вот известного селектора КПП в виде шайбы RR Спорт лишился. Вместо он взял экстравагантную рукоятку, по функционалу напоминающую джойстики, используемые на BMW.
Помимо этого, джип со креслами и спортивным характером оснащается соответствующими — с более развитой боковой помощью и субъективно более твёрдыми. Рулевое же колесо стало толще и меньше по диаметру.
Огромное количество алюминия в конструкции разрешило уменьшить Range Rover Спорт практически на полтонны. Алюминиевый кузов нового Range Rover Спорт легче прошлого металлического на 39% и лишен интегрированной рамы
Неспециализированных линия между двумя внедорожниками большое количество, но значительно чаще они только кажутся аналогичными. В Land Rover утверждают, что две английских новинки объединяет только 25% применяемых подробностей — все другое есть неповторимым для каждой модели. Это относится и к силовым агрегатам: моторные гаммы двух «Рейнджей» объединяют на данный момент только базисный и топовый двигатели.
И тот, и второй внедорожники располагают 248-сильным дизельным V6 и монструозным 510-сильным бензиновым какое количество8 с механическим компрессором. Но Range Rover Спорт взял еще и новый бензиновый шестицилиндровый мотор мощностью 340 л.с., и 292-сильный дизель — итого четыре мотора. Позднее джип начнут оснащать и самым замечательным дизельным агрегатом, 4,4-литровым V8 мощностью 339 л.с. (на данный момент он доступен для некоторых модификаций Range Rover).
А вот коробка передач предусмотрена лишь одна — 8-ступенчатый «автомат» ZF.
Всецело свободная подвеска в основном также выполнена из алюминия. Задний межколесный дифференциал управляется электроникой и может поменять степень блокировки в зависимости от дорожных условий
Но совокупностей полного привода — сходу две. Одна из них предполагает распределение крутящего момента по осям в пропорции 50:50, но посредством многодисковой муфты может варьировать это распределение в широких пределах — до 100% тяги на одной из осей. Помимо этого, муфту сопровождает «раздатка» с понижающей передачей.
Другая совокупность основана на дифференциале Torsen, что машинально передает крутящий момент на ось с большим сцеплением и трудится в связке с противобуксовочной совокупностью. В Land Rover утверждают, что эта совокупность предполагает крен в распределении тяги в сторону задней оси, и, следовательно, более заднеприводные повадки джипа.
Для строгого интерьера Range Rover Спорт производитель планирует предложить сходу 11 вариантов цветовых ответов
Конечно, не обошлось и без фирменной совокупности Terrain Response, которая кроме того только-только взявшую «права» блондинку способна сделать асом распутья. К уже известным предустановленным режимам работы всех бортовых совокупностей автомобиля, предназначенных, к примеру, для снега, грязи, песка либо камней, добавился и асфальтовый — Dynamic Mode.
В этом режиме изменяются настройки рулевого управления, совокупности подавления кренов кузова, и контроля и системы стабилизации адаптивных амортизаторов. Помимо этого, Range Rover Спорт в некоторых комплектациях располагает активным системой распределения и задним дифференциалом крутящего момента при помощи личного подтормаживания требуемых колес.
Блок климат-контроля напоминает тот, что применен на новом Range Rover, а вот джойстик селектора КПП новинка взяла личный, ни на что не похожий
Всецело свободная, алюминиевая подвеска, по заявлениям инженеров Land Rover, способна с уверенностью себя ощущать не только на английском асфальте, но и в условиях жёсткого распутья. Range Rover Спорт взял лучшие в классе ходы подвески — 260 мм спереди и 272 мм позади. Наряду с этим пневматические элементы разрешают двухступенчато изменять дорожный просвет — на 35 мм и на 65 мм, в то время как джип прошлого поколения имел лишь одну ступень — +55 мм.
Учитывая еще два крайних положения — положение посадки в автомобиль и максимально высокое для распутья диапазон «игры в клиренс» у Range Rover Спорт образовывает 185 мм. Спорт сейчас остается «Спортом» и в условиях относительного распутья: удерживать высокое положение кузова новый джип может на скоростях до 80 км/ч.
Сиденья третьего последовательности, дешёвые в качестве опции, оснащаются электроприводом и могут превратиться в ровный пол. В Land Rover уверяют, что грузовое пространство в ходе инсталляции двух дополнительных кресел не страдает
Все вышеперечисленное разрешило инженерам Land Rover назвать собственную новую разработку самым стремительным, динамичным и маневренным джипом за всю историю марки. Как ни необычно, он оказался кроме того динамичнее, чем флагман Land Rover. Самый стремительный Range Rover нового поколения в модификации с 510-сильным двигателем тратит на разгон до 100 км/ч 5,4 секунды, а новый Range Rover Спорт с тем же мотором, на полсекунды стремительнее.
Примечательно, что подобное соотношение сохраняется и в том случае, если сравнить версии с трехлитровым дизелем, не смотря на то, что в целом такие внедорожники, само собой разумеется, медленнее.
Основной вопрос до тех пор пока остается открытым: российский офис Land Rover не озвучил еще ни сроков начала поставок новинки, ни, само собой, ее вероятной стоимости. В Англии, но, объявили, что европейские клиенты возьмут доступ к новому Range Rover Спорт в третьем квартале нынешнего года.
Возможно сделать и некий прогноз: в случае если в Land Rover продолжат политику ценообразования, взятую на вооружение при выводе на российский рынок нового Range Rover, то самый дешёвый Range Rover Спорт будет стоить у нас чуть дороже 3 млн рублей. Само собой разумеется, при условии, что в Российской Федерации будут дешёвы все заявленные для нового спортивного джипа силовые агрегаты — а на это имеется все шансы.
Более того, может в Российской Федерации показаться и гипотетическая «самая базисная» версия, для которой, по слухам, готовят четырехцилиндровый бензиновый мотор. В полной мере быть может, речь заходит о том 240-сильном агрегате, что устанавливается на Range Rover Evoque, а с учетом того облегчения, которое пережил RR Спорт, ему и таковой двигатель в полной мере подойдет.
Желаете понаблюдать за путешествием Дэниэла Крейга из Солихалла в Нью-Йорк?
Фото: © Land Rover
Дмитрий Елизаров , 2 апреля 2013 года
2069 просмотров