Psa peugeout-citroen не хватило средств для производства сверхэкономичных моделей
Сверхэкономичная гибридная разработка Hybrid Air, созданная французским концерном PSA Peugeout-Citroen была так дорогой в разработке, что французы были вынуждены начать поиск партнеров для продолжения развития проекта. Об этом поведал глава исследований компании и отдела разработки Жиль Ле Борне.
Принцип работы совокупности гибридного приводаHybrid Air основан на применении сжатого воздуха и гидравлики. На протяжении торможения автомобиля гидравлический насос закачивает жидкость в баллон большого давления, где и происходит сжатие воздуха. В то время, когда машина начинает ускоряться, воздушное пространство перегоняет жидкость на гидромотор, что формирует дополнительный крутящий момент и «оказывает помощь» простому ДВС.
Такое сочетание разрешает экономить до 30 % топлива если сравнивать с хорошими гибридами.
Прототипы экомобилей Citroen C4 Cactus Air Flow 2L и Peugeout 208 Hybrid Air 2L с перспективными гибридными установками были представлены в первых числах Октября на Парижском автосалоне. Но, как выяснилось, новая разработка такая дорогая в разработке, что кроме того уPeugeout-Citroen не достаточно средств для независимой «доводки» Hybrid Air до производства.
Просматривайте кроме этого: Citroen создал сверхэкономичный концепт C4 Catus Aiflow
В RD отделении автоконцерна сохраняют надежду отыскать выход из непростой обстановки. «Hybrid Air готова к формированию, но для этого необходимы большие инвестиции, каковые мы, пока что не готовы сделать», — растолковал глава подразделения. на данный момент PSA совместно с Bosch ищут подходящих партнеров для сотрудничества.
«Инновационная схема требует большого количества компонентов, таких как специальных трансмиссий и гидромоторов, которых еще нет в массовом производстве. И исходя из этого для экономической целесообразности нам нужно производить до 500 000 экомобилей в год. Лишь тогда разработка окупит себя», сказал Ле Борне.
via autocar