Технический перерыв: какие модели могут снять с производства

Технический перерыв: какие модели могут снять с производства

Снижение спроса на автомобильном рынке в январе достигло 24,4%. В десятке фаворитов остались лишь модели русском сборки. Клиенты так же, как и прежде предпочитают более дешёвую локализованную продукцию, но и ее количества продаж как правило понижаются.

К примеру, спрос на Volkswagen Polo Sedan сократился на 15%, Nissan Almera утратил треть клиентов, а продажи Renault Duster упали практически в два раза если сравнивать с январем 2014 года.

В целом производители машин ожидают значительного понижения спроса, причем их оценки в основном совпадают с прогнозами Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ): падение рынка в 2015 году составит 24%. Аналитики агентства PricewaterhouseCoopers (PWC) предполагают, что по самому пессимистичному сценарию количества рынка смогут сократиться на 35%. В этих условиях российские фабрики останавливают конвейеры, дабы избежать затоваривания складов.

Но приостановить производство решили не все, тем более что интерес к некоторым недорогим моделям кроме того увеличился.

Официально о вынужденном простое производства заявила компания Renault – столичный завод, где выпускаются Duster, Megane, Fluence и Logan/Sandero прошлого поколения, остановил работу с 16 февраля по 6 марта. Наряду с этим конвейер АвтоВАЗа, на котором производятся новые Logan и Sandero, продолжит работу.

Директор по коммуникациям компании и внешним связям PSA Peugeot Citroen Дмитрий Портанский пояснил обозревателю Autonews.ru, что приостановка производства завода группы PSA на пара дней в последних числахЯнваря была связана только с задержками комплектующих от поставщиков. Наряду с этим он уточнил, что плановые каникулы еще в первых рядах: «На калужском заводе PSA запланирован коллективный отпуск во время с 24 февраля по 06 марта – сейчас на предприятии будут проходить технические работы». Завод, на котором кроме Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan выпускаются Mitsubishi Outlander и Pajero Спорт, находится и в зоне заинтересованностей японского производителя.

Не исключают остановок производства и в Nissan, разглядывая сходу пара сценариев развития обстановки. «Главная задача – это максимальное сохранение штата сотрудников. C февраля завод в Петербурге переключается на меньшую производительность, вероятны приостановки производства», – пояснил офпред компании. Наряду с этим темпы выпуска седанов Nissan Almera в Тольятти и Sentra в Ижевске до тех пор пока остаются прошлыми.

Сотрудники завода Ford во Всеволожске уходили на расширенные зимние каникулы с 10 декабря по 19 января, но на данный момент предприятие функционирует как и всегда.

Весной с 23 марта по 15 мая будет остановлено производство на питерском предприятии Дженерал моторс. Директор по связям с общественностью GM Сергей Лепнухов заявил обозревателю Autonews.ru, что затоваривания нет, но заводу приходится оперативно реагировать на потребности рынка: «В прошедшем сезоне мы перешли с двух смен на одну, на данный момент частично отправляем питерский завод на каникулы». Для большей загрузки предприятия GM неспешно переводит в Петербург модели, каковые планируют способом SKD на калининградском «Автоторе». «Нам удачнее загружать собственное производство, исходя из этого модели марки Cadillac, к примеру, уже переехали», — пояснил источник.

Выпуск моделей, каковые сейчас планируют в Петербурге по способу крупноузловой сборки SKD, остановлен не будет. «У нас довольно много заказов на новые Cadillac Escalade, Шевроле Tahoe и Captiva, исходя из этого их собирать мы продолжим», – заключил Лепнухов.

Калининградский «Автотор», где собирают собственные машины сходу пара брендов, не трудился целый январь, но на данный момент производство функционирует в прошлом ритме. Загрузку снабжают модели марки BMW, которая не испытывает заметных неприятностей со спросом, и корейские Kia и Hyundai, ведущие на данный момент очень агрессивную ценовую политику. В Калининграде способом крупноузловой сборки планируют Hyundai i40, Equus и практически все большие модели Kia.

Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» под Санкт-Петербургом не снижает темпы выпуска Hyundai Solaris и Kia Rio.

Не испытывает особенных неприятностей со спросом и Toyota, которая кроме того увеличивает размеры поставок новой Camry. «На заводе в Шушарах на данный момент подготавливается запуск двухлитровой Camry, которая окажет помощь модели взять еще более значительную долю рынка»,– прокомментировал обстановку представитель компании. Не останавливается и дальневосточный завод Toyota, откуда на отечественный рынок приходят Land Cruiser Prado и кое-какие комплектации Land Cruiser 200.

Трудится во Владивостоке и сборочное производство SsangYong, где выпускаются модели Actyon, Kyron. Источник в компании Sollers, которая воображает бренд на русском рынке, подчернул, что сокращений на заводе не планируется.

Гибко регулирует количества сборки дальневосточное предприятие Мазда, где изготавливают Мазда CX5 и Мазда6. «Мы не желаем появляться в ситуации 2009 года, в то время, когда рынку кроме того в кризисное время необходимы были автомобили, а размеры поставок в то время у всех были быстро сокращены», – прокомментировал представитель столичного офиса компании.

Большая часть производителей не останавливает производство, гибко регулируя количества выпуска автомобилей в зависимости от спроса. Так, производительность завода группы Volkswagen в Калуге, где выпускаются самые ходовые модели концерна (VW Polo Sedan, VW Tiguan, Skoda Rapid), зависит от спроса. Трудится и завод группы в Нижнем Новгороде – в том месте длится выпуск VW Jetta, Skoda Octavia и Yeti.

Завод Derways в Черкесске выпускаети модели Lifan, и машины Черри. Однако делают их до тех пор пока на ветхих запасах. Представитель Черри в беседе с обозревателем Autonews.ru подчернул, что имеющихся машинокомплектов хватит на долгое время: «Derways производит для нас Bonus 3 и Tiggo 5, каковые локализованы практически на треть.

Еще в прошедшем сезоне мы успели ввезти машинокомплекты по ветхим стоимостям, и их хватит на пара месяцев».

Представители компаний нехотя говорят о вероятных сокращениях персонала. Официально об увольнениях не объявлял до тех пор пока никто, а специалисты рынка считают, что начальники компаний будут кое-какие время следить за развитием обстановки.

Неизвестный источник в управлении Volkswagen Group RUS в беседе с обозревателем Autonews.ru пояснил, что процесс сокращений – дело сложное и затратное: «В случае если на данный момент мы начнем массовые увольнения, нам нужно будет делать громадные компенсационные выплаты, а позже, в то время, когда рынок начнет восстанавливаться, необходимо будет где-то опять искать квалифицированный персонал. Исходя из этого для того чтобы решения до тех пор пока нет, и минимум месяца два-три управление наблюдать, что происходит на рынке». Схожую позицию озвучили и в компании Renault, отметив, что не допускают нарушения законодательства, отправляя сотрудников на вынужденные каникулы: «В соответствии с законом все те, кто уходит в вынужденный отпуск из-за приостановки производства, приобретают компенсацию в размере 2/3 оклада».

AutoNews.ru

#Основное — на данный момент X снимут с производства?

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: