Land rover показал электромобильные наработки для грядущих моделей

Land rover показал электромобильные наработки для грядущих моделей

Альянс такжеRover (JLR) показал три прототипа, на которых обкатываются разработке для электромобилей и серийных гибридов. Две разработки являются гибридами на базе существующих кроссоверов, а третья предсказывает появление всецело электрической модели.

Главной изюминкой «зелёных» прототипов Land Rover есть электрический силовой модуль eDM (Electric Drive Module). По словам англичан, он вдвое производительнее всех современных электромоторов. Конструкция агрегата предусматривает установку между ДВС и трансмиссией и совместима с разными типами кузовов, включая кроссоверы и седаны.

Первый концепт именуется Concept e MHEV. Несерийный гибрид выстроен на базе дорестайлинговой версии кроссовера Range Rover Evoque и оснащён 90-сильным дизельным двигателем. ДВС дополняет 20-сильный электромотор и девятиступенчатый «автомат».

Land Rover e MHEW

Второй концепт e PHEW есть подзаряжаемым гибридом, в базу которого легла платформа Range Rover Спорт. Прототип укомплектован 300-сильной электрическим «агрегатом» и бензиновой шестёркой мощностью 201 л.с. и 8-диапазонной автоматической коробкой передач.

Land Rover e PHEW

Последний из «троицы» — Concept e BEV выстроен на полноприводной алюминиевой платформе. Экспериментальный автомобиль оснащён двумя электромоторами, расположенными на каждой из осей (спереди – 114-сильный, позади – 194-сильный), и блоком литий-ионных батарей ёмкостью 70 кВт•ч. Разрабатываемые в рамках данного проекта разработки потом будут использованы на всецело электрической модели Land Rover, которая покажется через 5 – 10 лет.

Land Rover Concept e Bev

Англичане кроме этого поведали о перспективной климатической установке названной Warm Air Blanket («тёплое воздушное одеяло»). По словам разработчиков она сократит на 50% количество энергии, нужной для поддержания заданной температуры в салоне.

Просматривайте кроме этого: Land Rover создал «прозрачный» трейлер

Кроме этого автопроизводитель разрабатывает новый лёгкий и прочный материал на базе углеволокна и смолы из семян ореха кешью. Ожидается, что он будет на 28% легче алюминия и на 55% — стали. Одновременно с этим степень шумопоглощения будет значительно выше, чем у простого углепластика.

Источник: Motor

Компания Jaguar Land Rover представила электрический кроссовер

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: