Производитель автомобилей trumpchi нацелился на американский рынок
Контролируемый правительством Китая концерн GAC (Guangzhou Automobile Group Co.) систематично возит на автосалон в Детройте собственные новинки. Не стало исключением и моторшоу 2017 года, где начинали сходу три «практически серийных» новинки. Причем одна из них всецело электрическая.
В Китае машины компании из Гуанчжоу продаются под маркой Trumpchi и как раз под таким брендом кое-какие из перспективных моделей приезжали в Детройт в 2013 и в 2015 годах. Но в этом случае производитель из Поднебесной решил привезти собственные новинки в Штаты под логотипами материнской компании, не рискнув лишний раз напоминать американцам о политике.
Самой близкой к конвеерному производству моделью был пятиместный кроссовер GAC GS7 длиной 4.7 метра. Выстроен он на базе товарного Trumpchi GS8 с бензиновой «турбочетверкой» количеством 2.0 л и мощностью 201 л.с., которая сочетается с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin и совокупностью полного привода с многодисковой муфтой BorgWarner.
GAC GS7
Более возможный претендент на попадание в Соединенных Штатах с учетом постепенного ужесточения экологических норм – прототип электрического кроссовера GE3 EV габаритной длиной 4.3 м. Он оснащен мотором мощностью 163 л.с. (крутящий момент 290 Нм) и тяговой батареей емкостью 47 кВт•ч. Ориентировочное время разгона с 0 до 100 км/ч – 9.3 секунды, а запас хода – до 310 км.
GAC GE3 EV
Третья, и самая далёкая от массового производства новинка GAC в Детройте, есть концептом купеобразного кроссовера EnSpirit с плагин-гибридной силовой установкой. Шоу-кар оснащен 1.5-литровым электрическим двигателем и бензиновым мотором. Неожиданной изюминкой этого автомобиля есть растущее между креслами второго последовательности карликовое дерево.
GAC EnSpirit
У себя на родине GAC сотрудничает с этими компаниями как Toyota, Honda и FCA. Нельзя исключать что одна из них окажет помощь китайцам сделать первые шаги в Америке, но точной информации до тех пор пока нет. Вице-президент GAC по дизайну Жань Фень заявил в Детройте, что первые автомобили смогут показаться в Америке уже в 2018 году.
Фото: Autohome и Autoblog